0

Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
золотые слова...
--- Добавлено чуть позже ---
Andrey_242, все уже написали, добавлю:
снимай покрытие в багажнике, большую заднюю спинку опускай и садись на нее, откручивай метал. крышку, сразу приготовь пылесос и щетку/кисть - там грязи и пыли очень много, как бы нежелательно, чтобы все это в бак осыпалось, снимешь крышку/уберешь грязь - отсоединяй штекер, подачу и обратку топлива (только аккуратно - бенз прыснет под давлением), большую пластиковую гайку можно открутить с помощью молотка и палки. Датчик - на 4-х защелках, справа ближе к салону на насосе, сам насос трогать не надо. Вытаскивается, после нескольких неудачных попыток, на ура с третьего раза. Да и желательно, чтоб бензина в баке было немного...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=157014первичное давление снимается путём откручивания крышки горловины бака.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Друзья-коллеги, спасибо за ответы!
я зажигалок/спичек и не имею, т.к. без надобности, но все равно посветить в бак огнем - это надо догадаться!))))
komsernik, дружище, спасибо за развернутый ответ, практически мануал
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, в Базе знаний по поводу снятия топливного датчика - "Уберите пылесос, чтобы не было соблазна им воспользоваться при открытом баке." - гениальная, почти ключевая фраза!!! Блин, я бы, наверно, воспользовался... со всеми вытекающими... аж мороз по коже.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Что делать,пробита гофра бочка омывателя снизу под крылом рядом с бачком,подскажите быстрый ремонт?
VWB5+,американец,2003год
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
клеить дихлоро содержащим клеем.....типа секунда\слон\момент...а потом купить и заменить.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Ребят, что за резинка у меня торчит в правом торце торпеды?
![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Cкорее всего для того, что бы пластик не терся по металу, не скрипел и не было "сверчка"
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Возможно, но он както странно болтается там, ничем не прижатый. Его держит что-то вверху, поэтому вытащить не получилось.
Кстати, недавно лечил сверчки и приподнял торпеду примерно на 5 мм с этой стороны.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
скорее всего звуко-изоляция или анти вибро матриал....но то же, что бы не дребезжал пластик.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Всем привет. Парни, напомните, пожалуйста, как обнулять (скидывать) кнопками под тахометром/спидометром межсервисный интервал. Раньше делал, теперь не могу вспомнить как там надо какую кнопку нажать, какую крутнуть. А?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Сегодня целый день копался с машиной, проверил все что можно и нельзя. Всем спасибо за советы. Проблема оказалась в следующем. После заправки бензина на незнакомой мне АЗС, пропала мощность потому что у меня пол бака воды а не бензина. Завтра солью этот бензин с бака. Помою форсунки и поменяю топленый фильтр. Я думаю это должно помочь.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Сбросить индикатор следующим образом:
– Выключить зажигание.
Нажать и удерживать кнопку -1- рядом со спидометром.
Включить зажигание.
На индикаторе -1- или -2- комбинации приборов (в зависимости от комплектации автомобиля) появляется указание „service“ или „SERVICE JETZT“.
Отпустить кнопку -1-.Повернуть регулятор -1- рядом с тахометром вправо.
Отображаемый вид сервиса сбрасывается, и индикатор в дисплее одометра или центарльном дисплее переходит в нормальный режим.
– Выключить зажигание.
P.S. Все есть в базе знаний
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
SADOR,
Seregas, спасибо. А что ж я сам-то не нашёл? Утром скину
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни всем привет)))такой вопрос,недавно брат купил себе гольф4 сел в салон и увидел на панеле приборов по середине экранчик под компьютер((((((очень смотрится клево....не то что два маленьких по бокам как у меня(((от чего это зависит?от комплектации?можно ли самому поставить?если да то как купить...на екзисте к примеру...как поставить?нужно ли что то паять...?подскажите пожалуйста если кто знает)))
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Про пылесос даже знаю человека, на 7-ке жиге кажись, пропылесосили песочек в баке, после протирки и высушивания... Пострадал только пылесос, делали на улице. В руках остался шланг и отбита жопа этим-же шлангом... Человек опытный автомеханик, но вот так...Друзья-коллеги, спасибо за ответы!
я зажигалок/спичек и не имею, т.к. без надобности, но все равно посветить в бак огнем - это надо догадаться!))))
komsernik, дружище, спасибо за развернутый ответ, практически мануал
--- Добавлено чуть позже ---
кстати, в Базе знаний по поводу снятия топливного датчика - "Уберите пылесос, чтобы не было соблазна им воспользоваться при открытом баке." - гениальная, почти ключевая фраза!!! Блин, я бы, наверно, воспользовался... со всеми вытекающими... аж мороз по коже.
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Приветствую!
Маленький вопрос про температуру ОЖ. Еду на днях ночью по безлюдной трассе в горах, и тут бац- замечаю остывающий двиг ...
За бортом 5C, в салоне 21. При езде под горку, без особой нагрузки на двиг - температура двигателя падает. Как только притопишь - стрелка восстанавливается в нормальное положение. Машина новая, пока не изучил. Термостат? Или это норм явление для моего двигла?