0

Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Так должно и быть.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты только заметил?![]()
Я это заметил давно. Масло менял всегда сам, а в этот рас на СТО. Вот они меня и смутили вопросами, почему лампа потухла, ведь давления масла еще нет... И действительно, когда она загорится? Кстати я в фильтр всегда масло наливал, а они нет, типо пробка может образоваться воздушная. И фильтр они открутили вместе со штоком на который он накручивается. Короче лучше всё делать самому![]()
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
война миров, 2 варианта: а) наливать масло в фильтр; б) не наливать масло в фильтр...
это как? Если открутили горловину фильтра - то сняли маслоохладитель> стронули его прокладку> будет бежать масло![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Лампочка у тебя потухла, потому что это контрольная лампочка. В момент когда ты повернул ключь, она тебе показала, что не перегорела и исправна. Запустил двигатель, маслонасос зоздал давление. Если давление не достаточное, то контрольная лампочка тебе и покажет, что нет его.Я это заметил давно. Масло менял всегда сам, а в этот рас на СТО. Вот они меня и смутили вопросами, почему лампа потухла, ведь давления масла еще нет... И действительно, когда она загорится? Кстати я в фильтр всегда масло наливал, а они нет, типо пробка может образоваться воздушная. И фильтр они открутили вместе со штоком на который он накручивается. Короче лучше всё делать самому
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Лампочка покажет недостаточное давление только если будет больше 2000 оборотов (мало ли еще кто то не в курсе)
B5 2000г. ATW 1.8T ручка
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
клубни!
помогите((((
гайки кондея ни в какую не хотят крутиться... я уж их от радиатора болгаркой отфигачил, в гайке сидят на каких-то 1,5-2 витка - ни просто намертво...
чо делать-то?![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
мне кажется, там многие советчики отметились:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=17846
1
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
данке шон)
самое интересное, на всех разборках эти патрубки только с радиатором идут. вот на кой фиг надо была из разных материалов делать?!![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет коллеги.Подскажите как шнурком (у меня OBD-2 ..VAG-COM-RUS by TOXA) на ходу проверить дросельную...может не правильно объесняю..не судите строго..Двигло при диагностике кодов не дает..дросельную адаптировал...да и работает все хорошо..просто ощущение что при нажатии на педаль всетаки не так резко машинка стартует как прежде...может то что кольца новые..не притерлись...просто хочется как то на ходу движок посмотреть...а въехать не могу..методом тыка ссыкатно..
--- Добавлено чуть позже ---
Автосканом выдает только вот эту шляпу...на фото...это меня не парит...я так понимаю если где то что не так было в любом случае показало бы..успокойте колхозника![]()
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Да реально у меня как у америкосов фобия на этой почьве.............на первом ездил и не знал что шнурки вообще существуют...спал прекрасно
... жена терпит..а вот любовницы все разбежались..
![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
двигатель(логи) лучше снимать на ходу...Общий привет коллеги.Подскажите как шнурком (у меня OBD-2 ..VAG-COM-RUS by TOXA) на ходу проверить дросельную...может не правильно объесняю..не судите строго..Двигло при диагностике кодов не дает..дросельную адаптировал...да и работает все хорошо..просто ощущение что при нажатии на педаль всетаки не так резко машинка стартует как прежде...может то что кольца новые..не притерлись...просто хочется как то на ходу движок посмотреть...а въехать не могу..методом тыка ссыкатно..
--- Добавлено чуть позже ---
Автосканом выдает только вот эту шляпу...на фото...это меня не парит...я так понимаю если где то что не так было в любом случае показало бы..успокойте колхозника![]()
зайди в соответствующую тему и прочитай как это сделать.
так же есть тема про ошибки, зайди и напиши, там тебе расскажут. а вот про 46 адрес конечно интересно, почему такая хрень, сколько видел пишет или ошибку или аварийный режим, а тут такое....
--- Добавлено чуть позже ---
так и ездий на первом.....![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем доброго дня. Тему на форуме создать не могу, а вопрос у меня наболевший и помочь особо некому! Решил заменить ДМРВ но как обычно бывет оказалось не все так просто.У меня пассат американец 2005 г. двиг. AWM. На форуме перелопатил практически все, но честно сказать так и не нашел убедительного ответа, что ставить не свою машину. У кого-то стоит 06А906461N или 06A906473A проблем никаких, умные люди пишут, что на АWM нужно ставить только 06А906461L. Уменя стоит ВОН 06А906461N НО ВОТ ЧТО Я УВИДЕЛ когда до него добрался. Фишка к проводам идущим на ДМРВ явно прилеплена не немецкими ручками, и еще приходит 5 проводов а фишка прилеплена с 4-мя один черный получился лишний? Но по идеи если он есть в оплетке значит и на фишку их должно приходить 5. Есть подозрение, что прежний владелец сам, либо по совету продуманов просто усовершенствовал эту деталь, чтобы не покупать дорогой оригинал. НО МНЕ ТО че делать машиной я доволен, а ДМРВ явно надо менять. Заранее благодарю Всех кто откликнется.
Пассат Б5+,2005г,AWM,Америкос,пробег 230 тыс.км
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
06А906461N
этот номер сейчас стоит у тебя и конец один лишний?
или ты по каталогам посмотрел?
--- Добавлено чуть позже ---
если это так, то нужно смотреть распиновку у этих приборов.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Плохо лопатил. Ответы давно разжеваны по самое небалуйся...
И что за "умный" человек так пишет?
Ситуация в расходомерами следующаяя:
до 2002 модельного года ставится 06А906461L, начиная с 2002 года ставится 06A906461N
Разница между ними только одна: 06А906461L считается разборным и можно поменять только вставку 06A906473A, которая в 2 раза дешевле расходомера в сборе.
06A906461N - считается НЕРАЗБОРНЫМ, но вставка так же легко меняется. Номер вставки тот же самый.
Сделано это по одной причине: что бы не владельцы авто не пихали в расходомер всякую хрень (случаи были). Ну и не лишать завод лишних 150-200$ за пластиковый корпус
Если доволен машиной, зачем ДМРВ менять?
Проверка ДМРВ проводится при помощи VagCom и снятии соответствующих групп под нагрузкой. Как это сделать читай тут Как правильно снять логи!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Все правильно. "лишний" провод - это экран сигнального провода.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да стоит сейчас и один провод к нему вернее не к нему а к фишке, которая в него вставляется не прикреплен
Пассат Б5+,2005г,AWM,Америкос,пробег 230 тыс.км