0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Валера здорово..что у меня там акум проверить с проводами..как я понимаю..и блок камфорта откопать посмотреть..ошибка по блоку не может от умершего микрика быть интересно..
Swf 119.321 Щётки стеклоочистителя, комплект "Visioflex", со спойлером 867,04р. потом закажу тоже позднее.. спойлер рулит..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Понимаю , что клуб Passat'а, но может кто нибудь сталкивался с Lexus RX450h 2009-2010 года? Как аппарат? Если купить, на батарейки не разорюсь?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
а там какие?пальчиковые?![]()
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый вечер, помогите с разобраться с проблемой!!!!! Мой пассатик начал вредничать, после того как его заглушишь, он после в течении 10-15 мин не заводится, !!!!! после постоит и как не в чем не бывало заводится. Но при этом обороты играют в течении 5сек +- Не могу понять что с ним????
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Да ...вскрою как нибудь гляну что там к чему....пока не парит..авто бодрячком ..адаптировал климу.. дросельную..получилось все вроде как в БЗ разжовано..Я вот в это не могу въехать..понял только одно если не уверен не лезь..можно наверно накосячить..
Для Бензина
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
kostiks, и тебе добрый вечер! Для начала подпись оформь: кабинет-мои настройки-редактировать подпись... а то непонятно что за пассатик у тебя.
ДТОЖ, ДМРВ, опрессовка и еще куча вариантов... Шнурок и ошибки читать
--- Добавлено чуть позже ---
бензонасос еще...
--- Добавлено чуть позже ---
ототак![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
Решил не создавать тему, думаю может тут помогут) Суть вопроса - авто теряет тягу как прогреется. Заводишь с утра, проедешь км 2-3 и чувствуется что тяга уже не та, не тупит прям конечно, но заметно. После этого если остановиться на обочине и заглушить авто на 5-7 мин, то тяга возвращается км на 2-3 и опять падает) Катализатора нет, все ТО соблюдаю. Я склоняюсь к грязному интеркулеру, правильно мыслю или есть ещё какие-то моменты?
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Это я как понимаю для продвинутых пользователей..или так - нахера мешать корепыге двигаться
--- Добавлено чуть позже ---
Я тут на медне на трех цилиндрах колесил пол дня...или может пропуски у нее были...даже пришлось тазик заводить веревкой (попросили во дворе).....я не говорю что именно это..просто проверь для начала свечи..катушки..компрессию...А самое оптимальное шнурком..он точно твои проблемы просветит..Решил не создавать тему, думаю может тут помогут) Суть вопроса - авто теряет тягу как прогреется. Заводишь с утра, проедешь км 2-3 и чувствуется что тяга уже не та, не тупит прям конечно, но заметно. После этого если остановиться на обочине и заглушить авто на 5-7 мин, то тяга возвращается км на 2-3 и опять падает) Катализатора нет, все ТО соблюдаю. Я склоняюсь к грязному интеркулеру, правильно мыслю или есть ещё какие-то моменты?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 31 |
starichok,
А какие симптомы неисправных катушек и свечей? Я как купил авто ( ноябрь 2011) катушки не менял) Только свечи в марте этого года.Компрессию мерили в ТурбоМоторс на всех горшках 12.3
Passat B5+ 1.8T, AWT,2004,механика, климат,
Москва. WVWZZZ3BZ4P143095
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Вам в мегаполюсах дружище легче...видишь компрессию померил в Турбомоторс....у нас тут в колхозах все сами...
с помощью дяди Вани бывает..
Сиптомы такии..у меня начал травить движок...в салоне сидишь и чувствуется мелкая вибрация...движок визуально чутка подергивается не как должен..хотя и обороты и заводиться все чотко..ездить тоже можно...просто ощущении что нищего за ..тянешь
..нет динамики..при резкой тапка в пол идет детонация по авто...выше 3000 об. можно выжить только на вторй передаче.....у меня катушка умерла..методом тыка выявил....а после подсоеденил шнурок...так он мне там все про это и выложил.....теперь учусь им пользоваться..хорошая штука...
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Как вариант, не держит какая-то форсунка. Не промывал ли ультразвуком их случаем?добрый вечер, помогите с разобраться с проблемой!!!!! Мой пассатик начал вредничать, после того как его заглушишь, он после в течении 10-15 мин не заводится, !!!!! после постоит и как не в чем не бывало заводится. Но при этом обороты играют в течении 5сек +- Не могу понять что с ним????
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Один из вариантов, дросельную заслонку почиститьдобрый вечер, помогите с разобраться с проблемой!!!!! Мой пассатик начал вредничать, после того как его заглушишь, он после в течении 10-15 мин не заводится, !!!!! после постоит и как не в чем не бывало заводится. Но при этом обороты играют в течении 5сек +- Не могу понять что с ним????
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
всё зависит от того какой у тебя шнурок, если простецкий, то только снятие ошибок и лёгкая адаптация, а если серьёзный, то и кодировка возможна.Да ...вскрою как нибудь гляну что там к чему....пока не парит..авто бодрячком ..адаптировал климу.. дросельную..получилось все вроде как в БЗ разжовано..Я вот в это не могу въехать..понял только одно если не уверен не лезь..можно наверно накосячить..
Для Бензина
Channel 01 - настройка оборотов холостого хода.
Channel 02 - подстройка состава смеси, при увеличении нагрузки. обогащение смеси под нагрузкой, когда тапка нажимается резко.
Channel 03 - подстройка состава смеси, при уменьшении нагрузки. обогащение смеси при плавном нажатии на тапку или при замедлении.
Channel 04 - обогащение в фазе *после старт*
Channel 05 - обогащение в фазе *прогрев*
Channel 06 - лямбда-регулирование. Задает скорость реакции контроллера на изменение сигнала с лямбды, большие значения - реакция быстрее,
меньшие значения - реакция медленнее.
Channel 07 - дополнительная компенсация ограничителя скорости. Задает ограничение, добавляя по 1км/час
Channel 08 - отвечает за обогащение в фазе "старт".
Channel 09 - компенсация угла опережения зажигания. Регулирует угол с шагом 0.75 градуса во всем диапазоне оборотов
Channel 10 - базовый коэффициент подстройка по топливу (работает во всех режимах)
Channel 11 - рециркуляции выхлопных газов (EGR/AGR)
Channel 12 - настройка давления наддува, только для турбо машин, большие значения - увеличивают давление наддува, меньшие значения - уменьшают давление наддува.
Channel 13 - не используется
Channel 14 - дополнительная компенсация момента на х.х. Регулирует нагрузку двигателя на холостом ходу большие значения - увеличивают спецификацию по нагрузке на холостом, меньшие значения – уменьшают.
Логины:
APT/APU = 01283, либо 12830, либо 07825, либо 37825, 45678
ADR (до 97 года вып.) = 06589
ADR (vin ЭБУ: 8D0 907 558) = 03256
ADR (примерно после 98 г.вып.) = 02145
ABC (только для блоков 4A0 907 473D/P) = 02102
ACK = 01283
APU, APT, ADP, AWT: 01283, 12830, 07825, 37825
ABC: 02102)
праильно делаешь, что учишси...![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Как должна вести себя лампа давления масла? У меня при повороте ключа все лампы загораются, затем тухнут, кроме лампы АКБ. Лампа масла тоже тухнет ещё до пуска двигателя. Это нормально или нет? Может датчик не исправен??
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548