0

Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Доброй ночи коллеги. Всемы с корепыгой в движении
..потустороннии зыуки ушли..вроде все шепчет как должно быть.. Тут заодно промыл гур...я уже стл через чур мнительным..наверно старею
..Вобщем ворос такой если в системе воздух или работа рейки допустим не оптимальна...что я должен услышать или почувствовать ручонками ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
после ДТП ОЖ на месте была, но когда закипел - половина откуда-то вылилась(((
и такой еще вопрос, гайки шланга к радиатору кондея так прикипели, что не знаю как открутить, чтоб патрубки не повредить. есть какой-нибудь рецепт?![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
может где пластик треснул, надо внимательно осмотреть везде
да вроде нет, кроме как потихоньку расшатывать/поливать/греть... кажется, аpacer25 как-то мучился - чем кончилось - не помню...
А уровень нормальный? - вой/гул при поворачивании руля со стороны насоса ГУРа, еще натяжение ремня проверь
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Уровень стоит.. получился немного больше..чутка перелил ..откочать ? или не кретично...гула и воя нет.. вибрации нет..если прислушаться при кручении руля.. еле слышно ( типо как зарядник включен на самый минимум) наверно нормально все...только не понял про ремень![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
всем привет. подскажите что это за клапан,датчик или еще что-то...Просто он постоянно "потный",хотя рядом все сухо...критично ли это или так и должно быть?Спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
так,то что это редукционный клапан я понял, но вот про его состояние нужны комментарии
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
Редукционный клапан ВКГ ("грибок") - устройство, работа, проверка
--- Добавлено чуть позже ---
в теме есть вся инфа по проверке
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
я проверил,походу под замену,но сам факт того что он весь впотел о чем говорит?
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
наелся масла-попробуй промыть-мне помогало,но не на долго
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 7 |
спасибо,буду менять
Passat B5, ATW, 2000 г, 1.8Т, МКПП, made in USA, GLS, чернявый, vag com. - продан
Ford focus II, 2010, 2.0, МКПП, titanium, белинькАй
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |