0

Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кароче=) разобрался в причине... Машина сейчас не глохнет на холостых. Когда потихоньку жмёш газ обороты набирает отлично, а при резком ускорении начинает стрелять в глушак да и двишка детонирует очень сильно. Проверил уоз на холостых прыгает с 4 до 15, при плавном нажатии газа узос растёт как положено, а при резком нажатии уоз больше 20 неподнимаетса. Решил что машина нерегулирует угол опережения зажигания...
И так, что посоветуете делать?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ваг ком есть?
если нет, то попроси соклубника ближайшего к тебе.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=117042
ну или купить....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
та у меня есть все..., даже климат
а за господ - нинада так высокомерно, мы прастые плебеис дворянскими кОрнями
а датчики детонации ничё не показывают?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Привет! Хочу заказать коврики в салон(ессно не оригинал) Мысли купить либо NorPlast либо NovLine. По отзывам кто че в инете пишет.Чаще заказуха.Может кто подскажет,что лучше из этого?
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня поломалась крыльчатка помпы, читал наш форум, многие рекомендуют ставить помпу Hepu P547. Но в сервисе мне сказали, что лучше поставить оригинал т.к. у меня в пассате b5+ 2005 года, помпа приводиться в движение ремнём ГРМ, а тот в свою очередь на неоригинальной помпе типа сильнее изнашивается. Кто ставил помпу Hepu, отпишитесь, чего и как у вас. Просто платить за оригинал 5500 по сравнению с 1600, тем более все на форуме рекомендуют ставить именно Hepu, но почему?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кароч всё вернулось на холондую не заводитса... Чтобы завести надо дёргать датчик тепературы ож.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Привет!!!!![]()
тебе Серёж, напомнить про верблюда на вертеле.....
такое блюдо плибеи не едят......
так шо ненадооооо....
--- Добавлено чуть позже ---
а тебе какие больше нравятся блондинки или брюнетки?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем длбрый вечер! Сегодня начал разбирать движок своего пассика 1.8 т AWM 04г. обнаружил, что в катализаторе нечего нету, просто банка стоят два датчика ошибку со времени покупки показывал только второй, ну вот я и не пойму а первый почему не показывал ошибку и что грозит если нету ката и пламя касителя, а просто банка, и как сказывается на роботу турбины и вообще? Так то ездил нормально пока клина не поймал, правда туповат слегка на наборе скорости. Посоветуйте что можно сделать, только не приобретая кат, дорого!
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
по лямбдам все так без ката и будет, чтоб небыло ошибки - перепрошивай мозг, чтоб турбина дольше жила ставь пламегаситель (кури поиском, есть огромная тема по этому вопросу)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здраствуйте, подскажите пожалуйста!!! нет сил уже биться со своим пассатом. буду очень благодарен если дадите совет правильный.!!!
Машина б5+ 2001 1.8т AWT. недавно шлифанул гбц(прокладку пробило), собрал все назад, начал заводить, не заводиться.
результаты моих лазаний такие.
1)Искра есть на каждой из катушек, проверял лично.
бензонасос тоже работает, давление в избытке, даже напрямую под капотом подключал бензонасос. компрессия в норме.
проблема следующая 3 из 4х форсунок толком не работают, открываеться только 1. поменял форсунки просблема осталась такая. потом в сервисе сказали поменять провода, я им принес провода новые. проблема осталась, теперь они мне говорят блок ЭБУ.((((((((
но ведь до того, как я менял прокладку гбц все было хорошо и машина заводилась даже на двух цилиндрах.
провода все прозвонены, ошибок по компьютеру нет, у нас не VAG а какой то другой, как я понимаю, если бы блок ЭБУ был неисправен, то диагностический прибор бы это показал.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
город маленький, есть вариант к официалам ехать только
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здрасти, не давно стал обладателем автомобиля Volkswagen Passat b5, 2000 год 1,9 TDI. После покупки поехал на сервис сменить все расходники (фильтра, масло и так далее) при смене топливного фильтра сервисмены упороли косяк, у меня топливный фильт прогревается тосолом, и вот эти рукожопые (сорь, но по другому не скажешь) попутали местами шланги, там где ходил тосол, подключили солярку и там где должна быть соляра подрубили тосол. Естественно она не завелась, по их мнению они завоздушили систему и начали тягать ее на галстуке, тем самым тосол пошел в бак, а солярка в охлаждайку. Так вот обращаюсь к знатокам последствия всего это дела какие ждать?? И к чему готовиться? Они как утверждают промыли топливную систему и сменили тосол, перед этим промыв все, но после всего происшедшего машина стала тяжко заводиться, ездил на диагностику сказали все в норме, и стала выпадать ошибка охлаждающей жидкости, постоянно пишет СТОП и сервис мануал. А сегодня вообще потек тосол, такое ощущение что радиатор помер, но течет только на заведеной машине, при заглушенном ни капельки, так вот вопрос не могужет быть последствие такого сервиса??? Очень нужен ваш совет, спасибо за рание!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сейчас ходил смотрел, такое ощущение что с верхнего большого патрубка по радиатору течет, не видно надо бампер снимать, и тосол салярой припахивает, может они его вообще не мыли? как это проверить? и датчик накрылся по ходу в бачке, так как постоянно горит СТОП и сервис мануал.