0

Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
разберёшь и посмотришь, сложного нет, может придётся подклеивать что то под отражатели с верху и низа...
--- Добавлено чуть позже ---
что ты тут нам устроил нуддийский пляж, раздел машину всю и на показ....так-то-да:
[/URL]
а-а, чё привезут, то и буду менять: провезут помпу - поменяю помпу, привезут крышку - поменяю крышку
--- Добавлено чуть позже ---
Учитывая, что сегодня Великий праздник - День танкиста, общаемся с коллегами-собутыльниками по гаражу. И внезапно возникла мысль: а ДТОЖ не может такую байду сотворить с перегревом. Крыльчатка на помпе мертво стоит или может чуть проворачиваться, а?
--- Добавлено чуть позже ---
carrier, вспоминай, а то завтра крышку должны привезти
ты промыл радиатор, ты промыл движок(система охлаждения), пьёт он, вы посмотрите на него, все танкисты а он пьёт за нас......ишь.....
--- Добавлено чуть позже ---
крышку с раширительного тож смени.......
--- Добавлено чуть позже ---
смотри ,тросик мог сорваться....
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тогда лезь в замок....
--- Добавлено чуть позже ---
нифига се, чем ты так машину ухайдокал?
--- Добавлено чуть позже ---
сними личинку замка для начала и попробуй перекинуть тросик ближе к ручке, придерживая пластиковый фиксатор пальцем, там такая конструкция, что натяг тросика обеспечивается натяжением обеих тросиков(ручка наружная и ручка внутренняя).
--- Добавлено чуть позже ---
если не поможет, тогда сам механизм ручки, но для этого разбор двери.
--- Добавлено чуть позже ---
хотяяя, блин давно уже было примерно такое....
вынимаешь личинку, засовываешь палец в то место где была личинка и пробуешь....оттянут ручку в сторону пасс двери чуть чуть, нажать из нутри пальцем так, что бы усики встали в зам замок ручки, там есть площадка с пружинкой на каторую ты должен её посадить, то есть нажать и привести ручку в исходное положение.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
тогда я свою искать не буду......![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем добрый вечер! Парни, такой вопрос: на станции меняли бампер, для этого отсоединяли радиатор, сливали ОЖ; после выполненных работ ОЖ перестала проходить по большому кругу, стал выскакивать перегрев двигателя. Я кое-как доехал на станцию и настаивал на завоздушенности. Там посмотрели, удалили воздух через дырочку (трубки на печку), погоняли на больших оборотах - результат ноль. Посовещались, и приговорили термостат. А аргументировали так - "если сливается ОЖ с системы (даже на короткое время), то в это время при отсутствии жидкости с большой вероятностью заклинивает термостат " ( а термостат новый, менял 6000 км. назад, BEHR). А может совпадение? Или мастера чудят? Подскажите, плиз.
--- Добавлено чуть позже ---
Всем добрый вечер! Парни, такой вопрос: на станции меняли бампер, для этого отсоединяли радиатор, сливали ОЖ; после выполненных работ ОЖ перестала проходить по большому кругу, стал выскакивать перегрев двигателя. Я кое-как доехал на станцию и настаивал на завоздушенности. Там посмотрели, удалили воздух через дырочку (трубки на печку), погоняли на больших оборотах - результат ноль. Посовещались, и приговорили термостат. А аргументировали так - "если сливается ОЖ с системы (даже на короткое время), то в это время при отсутствии жидкости с большой вероятностью заклинивает термостат " ( а термостат новый, менял 6000 км. назад, BEHR). А может совпадение? Или мастера чудят? Подскажите, плиз.
VW Passat 1999 1.8T APU механика
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
температура очень быстро поднимается до 130, загорается аварийка.. газовать не получится (газовали на месте до5000-6000 оборотов) А может не правильно первоначально залили ОЖ, есть какие-то особые рекомендации? И как правильно удалить воздух под термостатом (если, конечно, дело не в нем )?
VW Passat 1999 1.8T APU механика
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
ну пусть остынет, заедь передом на горочку, на любую подставку передними колесами и т.д. Много газовать не нужно, достаточно 3000-4000 оборотов несколько 10 сек.
--- Добавлено чуть позже ---
написал два раза уже выше![]()
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
сурово
как вариант![]()
может
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
спасибо, понял (на СТО машина стояла немного выше задом). Ну а если после этой процедуры ОЖ по большому кругу не запустится - тогда точно менять термостат?
--- Добавлено чуть позже ---
Vital 86, спасибо
VW Passat 1999 1.8T APU механика
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Привет, туго крыьчатка сидела, или болталась?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Бачок же и так стоит выше всех. Воздух сам должен выходить без всяких горок.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал