0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
на продвинутых АБС, как у меня, есть "ассистент экстренного торможения", потому при определенном давлении абс отключается. Это нужно для сокращения тормозного пути на гололеде например. Мне несколько раз помогала избежать мелких аварий.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
читаем СПП 264, там на графиках четко нарисовано, что при блокировке колес АБС отрабатывает, и пофиг, кто нагнал давление в тормозном контуре,нога водилы или гидравлический насос.
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Так, для информации:
Так что ассистент колеса не блокирует, он просто помогает педальку шустрее нажать.Brake assistant – система динамического контроля за торможением.
Основное предназначение данной системы - постоянный контроль скорости приведения в движение педали тормоза. В случае необходимости резкого торможения Brake assistant автоматически создает максимальное давление в тормозном приводе вплоть до срабатывания АBS.
Взято отсюда http://www.german.vn.ua/index.php?action=2&k=7#s7
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ты отключал разъём , когда снимал щит с подъёмниками? если да, то лезь обратно, мог погнуть контакт (личный опыт).
--- Добавлено чуть позже ---
леГко.......![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
при повторном будет все тоже самое, если скорость нажатия будет высокой, то сработает брейк ассист, если нет давление в контуре будет создаваться только усилием на педали тормоза, абсу пофиг кто нагоняет давление в системе, если есть блокирование колеса, абс сбрасывает давление и разблокирует его![]()
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
да, если вывести педаль на НОЛЬ, то есть начальную точку, лягушка сработает на разрыв и абс перезарядится так сказать.
--- Добавлено чуть позже ---
но может быть и другое объяснение.....на которое я пойти не могу.ни совсем технически грамотен.
![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
а чем перезарядится то, вся суть работы абс, это открытие клапана, для стравливания давления в тормозной системе, т.е просто, по сути, управляемая дыркаВот брейк ассист нагнетает давления, за счет гидравлического насоса, но и там заряжать нечего
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я не пойму, вы хотите сказать, что на пассате нельзя заблокировать ВСЕ колеса? Я это делал десятки раз!
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
я то же.....
--- Добавлено чуть позже ---
мы ни абс обманываем, а электрику.
--- Добавлено чуть позже ---
когда стоят системы навигации последнего поколения, то провод АСС по умолчанию должен быть выведен для подключения камеры, у меня просто в фишке есть распиновка АСС и проводок торчит есть ещё АТТ, но я АСС использовал как подключение к сабу, потому, что у меня мр3 магнитола без наворотов и мониторов..когда я ставил свою камеру, у меня возникли другие трудности, я конечно их уже решил, ну а по тому какой провод резать решай сам, вперёд или назад.Хранитель вот на этой схеме все тоже самое....просто там нет этого проводка с разъемом в голову...
Ну а если я тебя правильно понял асс надо тянуть в голову если там есть клемма асс..но это же как то не фонтан....а красный проводок который у меня с разъемом в бошку тянуть на лампу заднего хода.....
вобщем бред получается...
На схеме выложенной Валерой виден бантик у разъема в камеру...у меня их два...один режешь ..получается камера работает в перед...второй режешь парковочные проподают....
на днях буду продключать ..доложу.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Общий привет...подскажите..вот этот выход на 12 V он красного цвета соответственно со штэкером подключения к монитору куда подсоеденить ?....на хвосте как я понимаю черный масса..красный на лампу заднего хода ?
Вложение 66713
мож так....
--- Добавлено чуть позже ---
то есть мы горды своими машинами!!!!!!![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
добрый день! нужно снять кожух с зеркала бокового что бы перекрасить а нашел только вот такое описание для зеркала с повторителем https://passatworld.ru/showthread.ph...79#post3493579
у меня же поворотник в крыле
подскажите разница есть или можно делать все как в описании?
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Там сложного нет ничего, вытащи стекло(без насилия) и увидишь защёлки.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Друзья! Доброго дня! Был на выходных на свадьбе на машине... Вообщем пропал гудок
Что, он сгорел? или можно как-то починить?![]()
VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеецк/к 01032 Vag-Com
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 7 |
Ну как на свадьбе сигналят?))) пред целый... Буду копать проводку, или поменяю на Волгу)![]()
VW Passat B5+ 2003 1.8Т АКПП, серый, Европеецк/к 01032 Vag-Com
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Этот разъём тоже снимал. Но замок ведь работает как должен. Всё открывает и закрывает с брелока, свет работает при открытии закрытии. Может плохо вставил разъём, если только.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал