0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, подскажите что за деталь, пожалуйста.Оторвалось крепление и один и шлангов отвалился, критично ли? За что отвечает деталь? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребят, уровень масла как на фото нормальный (зеленая черточка)?
Я как-то ливанул слишком много видимо.
Но уровень масла НИЖЕ изгиба, который выше Максимального С на картинке.
Тут пишут что это допускается
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
WinterSunSet,
Ничего страшного.
Сильно выше грозит тем, что будет повышенный масляный туман, который приведет к коксованию масло съемных колец или разбрызгиванию масла настолько, что масляный насос начнет хватать воздух.
Сальники не выдавит, это байки из склепа.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
AWAS
Спасибо большое за ответ
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
А ты катушки местами пробовал менять? а то может когда снимал, проводок с разъема немного подоторвал? или свечка? а кат скорей всего выжевет.Ну вот и моя очередь на попадалово наступила. Погоды то какие стоят...
Вчера только читал про катушки с литерой Е, а сегодня приплыл... И ведь только успел воткнуться в пробку на МКАД, пассатик сперва слегка, а потом и конкретно затроил. Двигатель сухой, горячий, перед этим проехал километров 80, последние 30 шел под 100 кмч. За две недели до этого мыл двигатель, снимал свечи, катушки, протирал насухо, смазывал силиконом, собирал сам, да и проверил это в первую очередь. Ссылки на то, что катушки выпадают или там влага скапливается - не канают. Двигун откатал 73 тысячи, катушки родные, судя по дате.
Вылетела 4-я катушка, дальняя. заказал все разом, повтор приключений не в моем вкусе. Пока дотянул до гаража МИГАЛА лампа с двигателем, проехал так километров 60, не сильно газуя и не более 40 кмч. В книжке написано - типа возможны пропуски зажигания, что может привести к повреждению нейтролизатора. Каталик был красный, в темноте светился...
Вопрос - есть шансы что выживет или можно уверенно заказывать новый???
а это минимум двадцатник (Эрнст), оригинал за 60 я не потяну.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Костян 1973,
сегодня все перепроверил, проводка в порядке. контакты все на месте. Жду новые свечи и катушки.
хотел снять кат, заглянуть ему в очко, но сил не хватило, да и на яму нужно заезжать, а без свечей и катушек я ее недотолкаю...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Выкрути лямбду, через нее видно соты, только аккуратней откручивай, чтоб еще чего не сломать![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Только это не эжекционный насос. Эжекционный ниже (правее) этого патрубка.
По схеме: http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler...SubId=E2D00355
Эжекционный это № 21, а этот патрубок №24.
Хоть насчёт восстановить тут я полностю согласен. Тем более стоит он 250-300р.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Костян 1973,
вот спасибо! я думал, но не был уверен, что увижу что-нибудь. попробую завтра, отмочив в WD.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Хотелось бы задать несколько вопросов по моему пассату В5+ год 02, немец, AWT.
Иногда на ХХ троит двигатель(я так понимаю именно троит, обороты подскакивают, потом обратно, разброс +- 100об/мин, и дрожь)
Сегодня надломился патрубок топливной магистрали(хз как, но итог имеем не радостный, капало на выпускной коллектор, благ во время заметил и успел в обнимку с огнетушителем остудить машину). Чем возможно нарастить обрыв, какое давление в магистрали и что можно использовать в виде трубки для наращивания. Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Костян 1973,
ключа нету, ты абсолютно прав, но есть рядом автомагазин, это дает мне возможность исправиться.
попробую, отпишусь.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
По первому вопросу: опресссовка и диагностика.Хотелось бы задать несколько вопросов по моему пассату В5+ год 02, немец, AWT.
Иногда на ХХ троит двигатель(я так понимаю именно троит, обороты подскакивают, потом обратно, разброс +- 100об/мин, и дрожь)
Сегодня надломился патрубок топливной магистрали(хз как, но итог имеем не радостный, капало на выпускной коллектор, благ во время заметил и успел в обнимку с огнетушителем остудить машину). Чем возможно нарастить обрыв, какое давление в магистрали и что можно использовать в виде трубки для наращивания. Спасибо!
По второму вопросу: известная проблема, по ней даже есть программа отзывов у официалов.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По второму вопросу полностью согласен, сам сталкивался, чуть не сгорел...
--- Добавлено чуть позже ---
А соединили обрыв тогда просто, прорезиненая трубка ( правда Очень! жесткая ) и два хомута, так по франшизе официалов заменил RAC , до VW центра ближайшего было миль200...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Парни, всем привет!
Вопросик до вас имеется: есть ихний AVJ - А4, 1.8Т, ну типа нашего AWT. Проблема: непонятный звук - очень похож на м-а-аленькую дырку в байпасе: фр-р-р-р, 1-2 сек, явно какая-то мембрана, на любой передаче, только под нагрузкой, НО: не при сбросе газа/закрытии дросселя, а при более-менее равномерном движении и бессистемно. Опрессовка 0.9 атм - все отлично, чипа нет, едет очень хорошо - вчера часа два катался, вслухивался - кроме байпаса ничё на ум не пришло. Кто знает, мож там еще есть какой клапан?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Меняю задние тормозные колодки. Чем вдавить поршень? Не могу вставить новые колодки...
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548