0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
Да, и ещё попутный вопрос.... сейчас АКБ у меня сдох... и при заводке двигателя, пару секунд звук, как будто это дизель!!! )))) ни кому не известно из-за чего?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 7 |
хм... ну вроде как на масло машина не жалуется.... и как менять всё это дело, точнее как убедиться что именно в этом дело?
VW Passat B5, APT, 1.8i, 1999г.МКПП
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Методом исключения. Сперва масло поменяй с фильтром
--- Добавлено чуть позже ---
Не морочь ни кому голову. Подъедь к магазину по продаже акб и обратись за помощью продавцу-консультанту. Берешь льбой тебе понравившийся и тупо идещь и примеряешь его под капотом
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
КОЛЛЕГИ ПОМГИТЕ РАЗРУЛИТЬ СИТУАЦИЮ С МЕТКАМИ - https://passatworld.ru/showthread.php?t=185161&page=8
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
starichok, что именно тебе не понятно.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
не понятно что при правильной разборке и правильной сборке..метка на звездочке сместилась правее относительно кк....почему ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Потому что есть дна хитрость! Когда ты натягиваешь ролик-натяжитель, то ремень убегает вперед. Надо ремень надевать на зуб максимально натянутым со стороны шкив ГРМ-помпа.
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет всем, послушай те не понятный звук в моторе, слушать с 16 секунды и до конца.
и еще один момент. когда глушишь машину прям такой металлический звон происходит и сразу ж пропадает.
второй момент когда втыкиваю R или D обороты сначала проваливаются и звук становится тиши, а как обороты выровняться звук востанавливаеся как и был.
и третье когда машину заводишь обороты поднимаются до 1200 и звук тоже громче, потом как обороты падают до 800-900 звук чуть тиши становится
http://rusfolder.com/32351312
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Дмитрий92, что это было?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Истина где то рядом....дружище ремня еще не кокого в помине нет...еси же я не догнал..есть такой вариант моего трактования...
на данный момент при затяжки распредвалов метка звездочки сместилась правее..относительно кк..при выставлении меток коленвала и постоновке ремня в натяг начиная с шестерни коленвала и заканчивая одеванием на звезду выпускного распредвала метка на звезде вернется обратно ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Обороты и должны чуток просесть,так как ты включаеш передачу и даёш нагрузку на двигун,главное что бы толчков и рывков при включении небылопривет всем, послушай те не понятный звук в моторе, слушать с 16 секунды и до конца.
и еще один момент. когда глушишь машину прям такой металлический звон происходит и сразу ж пропадает.
второй момент когда втыкиваю R или D обороты сначала проваливаются и звук становится тиши, а как обороты выровняться звук востанавливаеся как и был.
и третье когда машину заводишь обороты поднимаются до 1200 и звук тоже громче, потом как обороты падают до 800-900 звук чуть тиши становится
http://rusfolder.com/32351312
Естественно ты машину завёл и автоматом включаются прогревочные обороты,соответственно и звук громче буде,так как обороты выше,это обсалютно нормально
Метал звук при глушении может быть из-за неисправного зажигания,на опережение может идёт,хотя я могу ошибаться![]()
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
да это понятно что просидает но звук вообще левый идётОбороты и должны чуток просесть,так как ты включаеш передачу и даёш нагрузку на двигун,главное что бы толчков и рывков при включении небыло
Естественно ты машину завёл и автоматом включаются прогревочные обороты,соответственно и звук громче буде,так как обороты выше,это обсалютно нормально
Метал звук при глушении может быть из-за неисправного зажигания,на опережение может идёт,хотя я могу ошибаться
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Наработает стеклоподъёмник с пассажирской стороны спереди,утром опустил стал поднимать хрустит,
кое как поднялся и всё. Помогите в чем дело
VW b5+,1,8Т универсал америка
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Проблема скорее всего в тросике. Трос отдельно можно купить новый, отсверлить клёпки от щита и установить на болты (не оригинал) или с щитом Б/у на разборке, или опять же новый с щитом.
--- Добавлено чуть позже ---
Поставил трос не оригинал, полтора года работает норм... Купил за 1000р в Экзисте.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Мужики. Подскажите, куда смотреть?
Когда заводишь на холодную начинают плавать обороты от 900 до 1200, это продолжается где-то с минуту, потом всё выравнивается.
В чем может быть проблема?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
WinterSunSet, самый простой вариант - чиста и адаптация ДЗ, если не поможет это - копать дальше...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Обороты выравниваются как только включается лямбда-регулирование смеси. Следовательно может врать расходомер воздуха, либо в системе есть подсос. Я бы для начала сделал самое простое - опрессовку.![]()
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007