0

Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Сергей 29 регион, Ясно!
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
WERET, Ты смени диски с колодками, а снятые колодки оставь про запас. Как эти сточишь, так поставишь снятые.![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
bde, Ну я так и подумал сделать.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Вопрос: у кого нибудь было подстукивание из за подшипника игольчатого на сцепе, или может знает кто, он стучать может когда сцепу в натяг берёшь... или в нагрузку, без газа трогаешься например... тик, тик, тик... типа того и только на прогретом движке этот звук, на холодную нет. Рывков, дерганий нет, вибрации тоже, но звук доносится от коробки или сцепы, грешу на маховик конечно, но думаю он гремит грубее звук и дёргает...
Интересно любое мнение или опыт личный...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Нет не легко, не подлезть, ну или надо мутить инструмент, либо турбу откручивать, не которые откручивают турбу, поворачивают её не много и подлезают. До тяги можно попробовать долезть пальцами, между выпускным и турбиной, нащупать там гайки (тока на холодную и тоже очень проблемно) посмотреть есть ли ход, люфт на тяге...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
привет всем) сколько щас стоит поменять рычаги все, плюс стойки стабилизатора. и наконечники рулевые?
ну что б было все правильно и без других поломоок)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 29 |
Дмитрий92, примерно 7 тыс.
Б5+,2003 год,механика,102 лошади(1.6)ALZ Был.
Ford S-Max,механика,145 лошадей(2.0) Бельгия.
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 642 |
Ктонить знает? А то щас тему создамПривет всем! В связи с заменой лобовухи куплен комплек для установки датчика дождя, вопрос - подрулевой для дворников нужно менять или нет? Второй вопрос - детчик устанавливается на плёнку 1J0 955 609 а к стеклу он как крепится? Смотрю я на датчик и вижу эту пленку а по кромке какойто черный материал, очень твердый, что это такое или это все будет в комплекте 1J0 955 609??![]()
Passat 3B5. Für Immer.
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Кто нибудь знает, где в гольфе 2005 года находится диагностическая колодка и можно ли это авто продиагностировать обычным шнурком 409.1 KKL?
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если собираетесь покупать, то крайне не рекомендую связываться с беушным 1.4TSI.
Особенно, если неизвестна ее история жизни. Крайне маловыигрышная лотерея в чистом виде.
И толком глубоко продиагностировать при покупке врядли получится.
Вот свежий пример, Машина при покупке слегка подтраивала на холодную и проездив три дня умерла.
Полное разрушение форсунки в 3-м цилиндре. Вскрыли блок управления и увидели еще подарок...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3,040 Отправлено: 871 |
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB