0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый вечер, Уважаемые форумчане. Прошу вашего совета в выборе авто. Предлагают купить Passat B5 2000г.в. мотор 1.8. Турбо..бензин. за 320000р. Скажите, как сам по себе мотор???Куда и на что следует обратить внимание????каков должен быть расход масла и должен ли быть вообще???
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
32 группа в двигателе. Две цифры: аддитив и мультипликатив.
Давление масла меряется манометром через датчик давления на кронштейне масляного фильтра.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Привет, у тебя на сколько знаю в 40 канале не темпиратура испарителя, это на плюсовых так. А +2* это супер - чего ты от него еще хочешь? Если на испарителе ниже 0 - то это проблема. Померь термометром когда на солнце постоит + вентилятор на мах (естественно через какое-то время после запуска), там видно будет, справляется или нет. Если хотябы 12 град. удержит, то зря паришся. Также посмотри за муфтой включения, в идеале она никогда не должна выключаться ( если компрессор с изменяемой производительностью, у меня такой, а у тебя-не знаю)В общем, летят Петька (П) и Василий Иванович (ВИ) на самолете...
ВИ: - Петька, приборы!
П: - 120, Василий Иванович!
ВИ: - Чего 120!?
П: - А чего приборы!?
* * *
Чуть не замерз во время опытов, только потом уже догадался, что можно было выйти и в гараже подмести, что ли
Пошел, выгнал из гаража, путем манипулирования клавишами климата проверился - выскочила 444 - ошибок нет (Зажигание выкл. Клавиши (Рецирк) и (ECON) нажать одновременно дольше 3 сек и удерживая их включить зажигание > диагностика начинается > по окончанию справа показывается количество ошибок, а слева их коды. В сервисный режим входим нажав одновременно (ECON) + (Temp (-)) + (Скорость вентилятора меньше)
После нажатия(ECON) возвращаемся к нормальному режиму) - это самодиагностика климата... далее в сервисный режим > нажав одновременно(ECON) + (Temp (-)) + (Скорость вентилятора меньше), красной/синей перебираем каналы...
В 39 канале - заданная t* испарителя, в 40 канале - текущая t* испарителя - они должны через несколько минут работы в LO сравняться
Стоим, на ХХ, ртутный термометр - в дефлектор, жмем... внешняя t +35, салоне t +27 (в гараже стояла), в 39 канале - 0, в 40 канале - (-80), наблюдаем, в 40 от (-80) начинает падать/стремиться к 0: -76,-75, -73. и дт. Через 22 (!!!) минуты 39 и 40 сравнялись - по 00, к этому времени в салоне +17*, на термометре +2*. Воть.
Что делать дальше?
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...6394579121393/ На твоей нет темпиратуры испарителя.Вырезал тут, а то забанят за рекламу.
Включите кондиционер. Если компрессор начал работать, как следует, возьмитесь рукой за металлическую часть (не за шланг) обратной магистрали (та, что самая толстая, из салона в компрессор). Взяться надо не двумя пальчиками, а обхватить трубку всей ладонью. Почти сразу или через непродолжительное время, секунд через 5-10, ваша рука должна ощутить, как трубка леденеет и становится очень холодной. Если все работает нормально, ощущения примерно такие, как если бы вы взяли в руки сосульку. Компрессор может иногда отключаться (это нормально), через несколько мгновений после его включения ваша ладонь будет ощущать новую волну холода. Идеальный вариант - если от холода на вашей руке едва ли не начинает ломить кости.
Теперь осторожно потрогайте металлическую часть напорной трубки, которая ведет из компрессора в радиатор. Она должна быть либо сильно теплой, если на улице не очень жарко, либо прилично горячей, если на улице больше 20.
Теперь потрогайте самую тонкую трубку, которая ведет из радиатора кондиционера в салон. В зависимости от погоды, ее температура может варьироваться от комнатной до сильно теплой и даже почти горячей. Если самая тонкая трубочка горячая до такой степени, что на ней нельзя удержать руку - это тревожный симптом. Либо не включается вентилятор, либо грязный радиатор, либо система перезаправлена.
Само собой, если при включении компрессора никаких из вышеперечисленных симптомов вы узнать не можете, (толстая труба не холодеет, тонкие не нагреваются) надо ехать к нам. Скорее всего, в системе мало фреона из-за утечек, или же присутствуют более глубинные причины. Без манометров и опыта тут уже не обойтись.
Системы с расширительной трубкой (большинство "американцев", "Ауди", некоторые модели "Фольксваген", "Дэу", "Вольво" и некоторые другие автомобили) конструктивно немного отличаются. Ресивер-осушитель у них выполняет еще и функцию доиспарителя, чтобы компрессор не хлебнул жидкого фреона, и расположен на обратной магистрали. В этом случае ресивер гораздо больших размеров, простите за сравнение, как крупный баклажан, и при работе кондиционера становится тоже холодным. Самая тонкая трубка перед входом в салон также становится холодной. В ней запрессована расширительная трубка-дроссель, холодеет она сразу же после дросселя.
Самый верный признак рабочего кондиционера, конечно же, холод в салоне. Возьмите градусник, удобнее всего электронный, продается в любом хозяйственном магазине, вставьте его щуп поглубже в дефлектор, направьте туда поток воздуха, включите кондиционер на самый холод, салонный вентилятор врубите на полную мощность. Можно еще и включить рециркуляцию. Если температура опустится ниже 10 по Цельсию - поводов для беспокойства нет. Если опустится до 5-6 градусов - ваш кондиционер просто зверь.
--- Добавлено чуть позже ---
Вентилятор выходет на 2ю скорость?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Костян 1973, привет, это я читал... ты думаешь, чё я туда засунул термометр
так отож, я сразу заподозрил какую-то подставу - неопределенные цифры, но ради чистоты эксперимента, пришлось мерзнуть
да вроде выходит...
--- Добавлено чуть позже ---
так а что тогда в 39 и 40-м каналах!?
Петька и Василий Иванович?![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
была оказия в субботу - дозаправил мне знакомый человек (занимается заправкой холодильников) фреона в систему, температура на выходе стала 9 градусов (была 16), но говорит, надо добавить ещё и масла (сам не может - потерял переходник)...
звонил только что я на самый "крутой" сервис в нашем городе - спрашиваю - масла добавите мне в систему? - они типа что и как я сам там заправлял всё фигня ничего не добавим ( у них станция автоматическая) - типа только перезаправка с полной оплатой... 35уе
бла-бла-бла... я говорю, типа сейчас у меня температура на выходе 9гр. - они мне в ответ это хреново!!! надо около 12-14 !!! я офигел!!!
забыл спросить про дроссель - перезваниваю через 10 минут - спрашиваю дросель поменяете - они типа какой ещё дроссель - я типа тот который в трубочке стоит для фильтрации хладагента - они типа ну кто вас так быстро научил ещё и про этот дроссель? - я говорю знал и раньше, только забыл спросить, а что это секрет - они типа нет, можем заменить 10уе. - я так понял для них западло откручивать 2 гайки - проще автоматом заправить кондишн и покурить в сторонке...
ох и не любят у нас умных клиентов, которые знают, как надо обслуживать авто!
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
так тем и живут.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
так, дискуссионЭры, а ну по делу давайте
а то вам пи... дискутировать - не мешки ворочать, а мне на море семью везти надо
--- Добавлено чуть позже ---
завтра обвешаю весь салон градусниками и буду полдня кататься![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ты там, что морозильник строишь?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
ты не вези полпорося....таможня может и не пропустить, на территорию украины, мативируя это тем, что ты ввозишь чужеземное сало...да к тому же ни в чём не повинно убиенной свиньи.....
ну ты хоть разобрался с охлаждением то?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
я туда ни ногой, мелкими перебежками - и я на море
пока нет - боюсь, вдруг у меня все нормально, а какой-нить криворукий залезет - весь мой уютный и комфортный мирок разрушит
еще предстоит
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
собратья одноклубники помогите разобраться, необходим замен подвески зашел на экзист там такое:
до шасси №: 3B-VE-083006
до шасси №: 3B-VP-102593
двигатель: AFN
сторона системы: передняя часть
от шасси №: 3B-VE-083007 -
от шасси №: 3B-VP-102594 -
Как узнать где мне свои детальки смотреть, как определить какое моё шасси в птске посмотрел там написано отсутствует.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
по VINу смотри, а если совсем запутался, то лучше сюда обратись - в номера деталек: https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784&page=528
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
+1 . Вот ты меня тоже заморочил, себе устроил шок-тест кондея, у нас сегодня самая крутая жара ( так обещали синоптики), поставил на климе 18*, да исхитрился, чтоб рециркуляция не включалась (на Lo автоматом включается рециркуляция без значка на климатроннике), так вот: 15* на испарителе, и сырой воздух в течении 15 мин.(больше не ждал, и она не опускалась) после запука на солнцепеке,причем в режиме рециркуляции - все ок - опускается до 3,7гр. через минут 5, начитавшись поехал, где типа спецы работают, а там хуже меня шарят. Подписали радиатор кондея, типа охлаждения не хватает, но он чистый на просвет, и не "травит". Поразмыслив, почитавши инфы в яндексе, пришол к выводу, что дохрена фреона в системе, не долго думая стравил 5 пшиков по 0,5 сек. через нипель закачки сразу получил результат в 40й группе вместо мин. 3,7гр. - 1,7гр., окончательной проверки не получилось, солнышко уже ушло, причем на рециркуляции было все идеально.