0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 22 |
Друзья, подскажите, что-то начало постукивать в подвеске, грешу на рулевые наконечники (HDE 8 т.к.), как их проверить, ну и заодно как остальные рычаги проверить? Спасибо.
Passat B5 1.8T АКПП 2000 г.в. AUG
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Всем добрый вечер ! такой вопрос, вчера хотел сделать опресовку впуска, но что то у меня нифига не вышло. Первое, скажите, как долго набирает давление?? то есть, как долго нужно качать что бы давление в системе образовалось ??
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
sargos, а как делал-то? Запаска с давлением 0.8 атм+шланг от насоса+б/у топливный фильтр - все это соединяешь, фильтр - в "гусеницу", подтягиваешь хомутом, спускаешь в двиг... всё, ищешь где шипит/спускает и устраняешь. Спустить весь "вкачанный" воздух можно просто сняв маслозаливную крышку. После опрессовки будет сильно дымить - 10-15 мин, 3-5 км - сгорать масло в выпуске.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
Всё как в базе, только в гусеницу балончик из под краски вставлял, но давление не набирает совсем ! И самое главное не слышно от куда свистит ! Я так думаю или пропуск сильно большой, или не знаю ! Тогда второй вопрос, куда первым делом лезть ?? что смотреть ??
Не дымил ! хотя и опресовать не получилось то )
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 3 |
можно попробовать опресовать впуск и вкг отдельно
0̶1̶/̶A̶W̶M̶/̶5̶H̶P̶1̶9̶/̶F̶M̶I̶C̶/̶C̶H̶I̶P̶/̶R̶1̶8̶Синий седан без кожи и люка
Т̶а̶ё̶т̶а̶,̶О̶п̶е̶л̶ь̶,̶M̶P̶S̶,̶ Хонда 5Д
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
не с нормальной, а с новой/малым пробегом...
визуально/тактильно проверять все патрубки/трубки/хомуты от гусеницы до ДЗ, уделить особое внимание байпасу... и смотреть ВКГ отдельно - возможно Z-образный патрубок треснут, тройник с блидером порван, грибок пропускает
попробовать дымом?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
А дымом, это мысля !!Всем спасибо, буду рыть-смотреть
B5 1.8 AEB 20v-turbo АКПП 1999 американец
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
Всё как в базе, только в гусеницу балончик из под краски вставлял, но давление не набирает совсем ! И самое главное не слышно от куда свистит ! Я так думаю или пропуск сильно большой, или не знаю ! Тогда второй вопрос, куда первым делом лезть ?? что смотреть ??
Не дымил ! хотя и опресовать не получилось то )
у меня так ж все. Куллер сказал назамену всей вкг!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
У меня с лямбдой какие-то проблемы с подогревом - по шнурку он вкл-выкл-вкл-выкл и так без конца. В итоге по работе лямбды идут ошибки. Новую брать дороговато, хочу попробовать бушную, чтобы найти, поставить и как-то сразу продиагностировать, что она рабочая. Как это можно сделать?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ребята подскажите как поменять модуль зажигания
это можно сделать без подъемника