0

Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а как я на них посмотрю?
Ошибок нету по двигателю. Но: пару месяцев назад с соклубником и его шнуром пытался снимать логи (пытался - потому что дорожные условия не очень) так на на 3-й передаче и оборотах около 4000 или чуть больше расход воздуха был граммов 70, не больше...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
давно надо было это сделать... не было разговора об этом? Сними трубку N75 - актуатор (исключаем работу актуатора/клапана вестгейта) и смотрим на поведение двига/турбы. На манометре должна надуть до 1.2 атм, соответственно, поехать весьма прытко. Трубку N75/актуатор заткнуть или завинтить шуруп
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
и тактировался он при этом около 96,5%...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
ага, щас попробую... и дождик закончился кстати... А разговора про отключение 75 не было, мысль только что пришла.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
это плохо - такие % говорят о ближайшей смерти турбы или непорядках в управлении... Нормальная турба работает при 50-70%, 80% и более на всем протяжении разгона (1500 - 5500) говорит о слабой/полудохлой турбе.
--- Добавлено чуть позже ---
Странно.. я виноват значит, или ты своевременно выскользнул из-под колпака![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В чем может быть проблема иногда залепает правая фара ближнего света ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
привет. у меня такая ситуация... Менял ОЖ+ чистил немного двигатель пеной потом водой смывал. Сейчас при рабочем двигателе спустя минут 5 примерно от тубины идёт дым. Прям от корпуса и очень пахнет горелой резиной.
Это от очистителя двигателя или в турбину каким то образом не поступает ож и она перегревается?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А турбину мыл ?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
-srs-, может на неё тоже попало. я мыл совсем чуть чуть область грм.
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня поподала вода на турбину не чего не было
--- Добавлено чуть позже ---
а после высыхания не пробовал заводить двигатель тоже самое или нет
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 25 |
-srs-, уже неделю так....
правда двигло в общей сложности работал мин 30. вот думаю может правда попала пена очистителя. Но мочему тогда пахнет резиной?
VW Passat B5+ 1.8T седан АКПП AWM 2001
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
ну что ж. Сделал пробный заезд на третьей передаче в режиме тапка в пол до 4500 оборотов при отключенном N75. Давления нет. 75 отключал так: снял трубку высокого давления от турбины и заглушил ее болтом, т.е. все давление остается в системе и не стравливается. К впускному коллектору подключил шланг и вывел его через окно в салон. На низких оборотах - вакуум, сосет. На высоких вакуум уменьшается до примерно нуля (т.е. атмосферного давления). Но никакого 1,2 атм. там и близко нет...
Значит, турба сдохла? Крыльчатки износились в хлам?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
от N75 на актуатор надо... лучше снять с самого актуатора - подлезть тяжело, но трубку заткнуть легче... если снимешь с N75 - как то придумать заглушить его штуцер (резиновый колпачок и куском проволоки затянуть)
[/URL]
Andrey_242, не факт...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а смысл? Сняв трубку от турбины до N75, по которой подается давление, мы все равно обездвижим актуатор, ведь на него давление-то подаваться не будет уже? И он во всем диапазоне оборотов останется неподвижным.
--- Добавлено чуть позже ---
или я запутался уже совсем? В исходном состоянии, когда двигатель заглушен, вестгейт закрыт? Т.е. весь выхлоп пойдет через горячую крыльчатку. Когда давление начинает наддуваться, N75 напрямую пропускает его на актуатор и он приоткрывает вестгейт, давление падает, верно? А когда давление близится к передуву, N75 начинает стравливать его обратно в гусеницу, правильно?
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Andrey_242, логично, с одной стороны, но... таким образом мы полностью исключаем и работу N75. Боюсь, ЭБУД твой в аварии давно: два главных наших датчика, ДМРВ и N75 и непонятно что с ними творится... Сбросить ошибки, замерить давление наддува...
Достучись до Базарова, что ли https://passatworld.ru/member.php?u=29561
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а что N75 передавать-то может? Ничего. Обратной связи нет. Он делает, что ему сказал мозг. Мозг смотрит, что датчик на месте, значит, все нормально. Я поэтому и попытался исключить N75 полностью, чтобы он не влиял на наддув, хотя бы в экспериментальных целях. Наддув все равно не появился...
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Чем выше/ближе давление к передуву тем шире он через актуатор распахивает вестгейт и стравливает его. Байпас - совсем другой клапан зацикливает/направляет на впуск давление наддува в случае дросселирования/резкого отпускания педали газа, из коллектора в трубопровод после компрессора турбины.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
а говорят, чудес на свете не бывает...![]()
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
прально говорят
Он управляется ШИМ (Широтно-Импульсная Модуляция, не постоянный ток) сигналом от ЭБУД, используя переменную скважность сигнала.
То есть N75 открывает то одну, то другую магистраль в соответствии с длительностью "нулей или единиц" управляющего сигнала, степень открытия клапана меняется от 5% до 95% в зависимости от скважности управляющего сигнала. Чем выше постоянный %, тем выше износ турбины - но опять же так прямо говорить нельзя, все зависит от многих факторов: от износа железа, до показаний ЛЗ/ДМРВ
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т