0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Всем привет!
Недавно искал обрыв трубки омывайки заднего стекла. Разбирал обшивку багажника и снимал уплотнительную резину багажника. Раньше багажник закрывался не всегда с первого раза – повидимому мешала уплотнительная резина. А сейчас закрывается отлично, но крышка болтается. На дверной и кузовной частях замка возможности регулировки не наблюдается: просто по два отверстия под конус и болты тоже под конус. Одним словом – прикрутил и всё. Регулировку крышки багажника делал по этому описанию - http://www.vw-passat.5go.ru/html/11_30.htm Проделывал эту процедуру несколько раз, но – крышка постукивает на неровностях дороги. И зазор крышки багажника чуток разный – внизу больше (если смотреть сбоку).
Как отрегулировать замок и зазор?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
осенью я лазил, но я лазил в первый цилиндр......
--- Добавлено чуть позже ---
тебе скорее вот эта подойдёт инфа..Всем привет!
Недавно искал обрыв трубки омывайки заднего стекла. Разбирал обшивку багажника и снимал уплотнительную резину багажника. Раньше багажник закрывался не всегда с первого раза – повидимому мешала уплотнительная резина. А сейчас закрывается отлично, но крышка болтается. На дверной и кузовной частях замка возможности регулировки не наблюдается: просто по два отверстия под конус и болты тоже под конус. Одним словом – прикрутил и всё. Регулировку крышки багажника делал по этому описанию - http://www.vw-passat.5go.ru/html/11_30.htm Проделывал эту процедуру несколько раз, но – крышка постукивает на неровностях дороги. И зазор крышки багажника чуток разный – внизу больше (если смотреть сбоку).
Как отрегулировать замок и зазор?
http://www.vw-passat.5go.ru/html/11_29.htm
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Штырь в кузове, за который замок закрывается, смещается вперед/назад. Винты (номер 9) ослабляешь и вся приблуда со шторками ездит.![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Ты имел ввиду это?Сообщение от komsernik
там должны быть вкручивающиеся/выкручивающиеся болты с защитной резинкой, как на переднем капоте,
на седане есть.
Так я ими и регулировал – зазор не одинаковый получается.
Спасибо, конечно, но это - немного не в тему.Сообщение от хранитель
Сообщение от bde
Штырь в кузове, за который замок закрывается, смещается вперед/назад. Винты (номер 9) ослабляешь и вся приблуда со шторками ездит.
Так там болты и отверстия под конус – не двигаются они туда-сюда. Затягиваешь – они центрируются в одном положении.![]()
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Дырки в кузове овальные, в приблуде под конус. Ослабь оба винта посильнее и слегка постучи по всему "устройству" (№№ 7+8+9). Оно ездит взад и вперед на полсантиметра, может больше. Я так понял, что там в кузове как-бы "гайки на салазках" чтоли... Подобная конструкция на боковых дверях: винты и дырки в штыре под конус, а в кузове - бОльшего диаметра. У себя так регулировал (дорестайл) и у приятеля (рестайл америкос).![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 29 |
Резинку вставил лучше, чем была раньше.Сообщение от komsernik
Drakon_1964, да, именно это... а может уплотнительную резинку где подзакусывает/не совсем правильно легла и на перекос идет.
Спасибо всем ещё раз – буду пробовать.Сообщение от bde
Дырки в кузове овальные, в приблуде под конус. Ослабь оба винта посильнее и слегка постучи по всему "устройству" (№№ 7+8+9). Оно ездит взад и вперед на полсантиметра, может больше. Я так понял, что там в кузове как-бы "гайки на салазках" чтоли... Подобная конструкция на боковых дверях: винты и дырки в штыре под конус, а в кузове - бОльшего диаметра. У себя так регулировал (дорестайл) и у приятеля (рестайл америкос).![]()
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Ну вот и причины вчерашних проблем:
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3976411
https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3976432
А причины появились в логах:
17887 вакуумный усилитель тормозов - механическая неисправность
00792 Дaтчик дaвлeния в кoнтype климaтичecкoй ycтaнoвки-F129 30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите плиз инструмент для снятия заводских хомутов такого типа:
И, кстати, эти хомуты многоразовые?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 356 Отправлено: 64 |
А "многоразовость" их зависит от аккуратности при снятии.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |