0

Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Открываешь капот утром на холодной машине. Вентилятор стоит. Заводишь мотор и включаешь кондей - вентилятор сразу должен включиться на первую скорость, будет вращаться почти бесшумно. Дальше просто стоишь и ждешь. Вентилятор в салоне лучше включить на максимум - фреон сильней будет нагреваться. По мере прогрева двигла и внешнего радиатора кондея вентилятор должен включиться на вторую скорость. Шум от него уже будет слышно даже при закрытом капоте.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Понял. Тогда вторая скорость точно работает, так как "самолёт" иногда слышно, когда стоишь на месте.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
турбомотор, аданака... беда наша - итак высокая t* воздуха на впуске+при сжатии компрессором воздух еще разогревается... именно поэтому Ваня поставил фронтальник
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да на ошибки проверял... криминала нет!![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Ну смириться с туплением мотора в пробке еще можно, но подёргивания и троения это явно дефектус вулгарис.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
пришла пора и мне задать вопрос.
после любой заправки с пистолета(пробовал неоднократно на нескольких заправках разного названия), ситуация следующая, не сразу заводится, троит, и плавают обороты. тест, пропуска не даёт, то есть свечи в норме( кстати менял их зимой). на холоде\тепле, заводится сразу и стабильно, как новый. Но после заправки приходится крутить стартером дольше, сек5 или 7....
к заправке хоть не подъезжай
, а кушать то хочется...
натолкнёте на мыслю?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
недавно только у камрада такая же проблема была, но кажись отдельной темой. найти не могу(
о!
https://passatworld.ru/showthread.ph...B2%D0%BA%D0%B8
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
подскажите откуда начинают считать цилиндры?
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
На коробке не отвечает датчик g-93. Что делать?
Вот что показывает комп:
ID42C7
17095
P07M
был WV Passat B5+ 1.8T AWM
есть WV Polo 1.6.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
понял спасибо
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Хары ржать, ждут они......
да счёлкает мать его....я уже и колесы поснимал с подкрылками, проверил не по слетали ли трубки от фильтров, нет, всё на месте.
к стати, или пистолеты сменили на АЗС или, что то правда не-то, не отстреливается пистолет при заправке,а раньше бывалочи....пух-пух...еле пол бака заливал.
--- Добавлено чуть позже ---
чот у тебя разные схемы нахождения 1 цилиндра, не находишь?![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
хранитель, у тебя ж там под запаской все это дело напхано
вот это как раз вентиляция и есть - вернее её нет
--- Добавлено чуть позже ---
чем громче щелкает, тем сильнее забита, имхуется так мне... я как прочистил все это - фильтр был забит (правда, еще WD-кой брызнул на 80-й клапан), тише стал щелкать![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
1 всегда первый, по направлению движения. значит от переднего бампера он в самом начале, то есть первый.
значит цветная не наша, она от форда..![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.