0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Ну по идее же, тогда при зажигании и ожидании красная маслёнка и на приборке не должна выскакивать? У меня выскакивает.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
насколько я понимаю, при включении зажигания проверяется приборка, а потом сигнал масленки блокируется до 1600-2000 об/мин
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
при включении ажигания проверяеться лампа, само давление опрашиваеться на оборотах около 2000
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
но ваг-комом можно (и нужно) проверить какой сигнал идет с датчика (0 или 1) при просто включенном зажигании и можно на ХХ.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Значит что получилось. При включении зажигания, через несколько секунд на приборке появляется красная маслёнка. Подключаюсь шнурком, смотрю в 17-03, там Oil level: в норме.
Я могу пока сам восстановить линк на этот датчик. Мне только нужно знать, к нему точно только один проводок и точно не должно быть никаких дублёров на корпус?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
да, это простой выключатель, т.е. или замыкает на массу или нет.
а после этого на замер давления (ИМХО)
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Кто-нибудь знает как на мерседесе с 200, кузов W203. выставить время??
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, уважаемые одноклубники! Подскажите, пожалуйста, как без применения приспособления (спецключа) VAG-3307 извлечь топливный насос из бензобака? Надо срочно! Одной рукой не получается, две не влезают в горловину бензобака - кулаки большие. Спасибо!
WV Pаssat Variant, 1998 г.в., 1.8Т, двиг. АЕВ, МКПП, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Николай Викторович, привет! С помощью молотка и палки, аккуратно постукивая открутить большую пластиковую гайку, снять разъем и аккуратно! снимать хомуты и шланги - под давлением... желательно, чтоб бензина в баке было мало. Снять резиновую шайбу-уплотнитель, затем одной кистью, влево до щелчка (он на защелках), где-то на 15*. Вытаскивать чуть проворачивая туда-сюда и наклоняя чуть влево и в сторону салона. Все делается из салона на сложенной задней спинке. Ну, как-то так...
А чё случилось-то с насосом?
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, komsernik! Теоретически я знаю, что насос надо смещать влево на 15 градусов. Но практически это не получается. Или усилия не достаточно, или одной рукой как-то деформируется корпус насоса. Думаю, что насос не создаёт достаточного давления, так как появляются провалы в работе двигателя при трогании и ускорении, да и сам насос работает достаточно шумно. Бывает, слышно в салоне при работающем двигателе. А может фильтра забились. Большой топливный фильтр поменял, положительного результата нет.
WV Pаssat Variant, 1998 г.в., 1.8Т, двиг. АЕВ, МКПП, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
скорее всего, он там, в корпусе, плотненько сидит.
замер делать надо+чистка всех сеток (на насосе и РДТ).
Вот менять (Krauf): https://passatworld.ru/showthread.php?t=175926
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Всем добрый день!!! Подскажите как снять антенну на сарайчике, неужто надо снимать всю обшивку потолка?![]()
![]()
![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
А ты с какой целью интересуешься??? Если только мачту снять, то она откручивается.
--- Добавлено чуть позже ---
если снять совсем, то вот есть отчет: https://passatworld.ru/showthread.php?t=122558 поиск рулит!!!![]()
VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
ДомечталсяPassat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
У меня антенка неродная, имеет угол наклона больше чем у родной и, открывая пятую дверь, она трётся об антенну. Вот, для искоренения этого безобразия и надо бы её, так сказать, демонтировать, что-то придумать и поставить обратно. За ссылку спасибо!![]()
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
А на вопросы поста #838 нет ответов?
Тогда еще такой: стоит CLIMAtronic. Сейчас лето и он включен в режим AUTO на 20°С и в этом режиме он совсем не должен дуть в ноги? Если принудительно нажать на обдув вниз, то всё очень даже дует, то есть заслонка и привод работает. Ошибок по климату только по датчику G89 притока воздуха.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Штатная сигнализация управляет только гуделкой.
Если CE штатно нет, то нужны не только программные доработки, но и аппаратные. Ищи поском в форуме, есть такая тема.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет, подскажите пжл, не могу снять разъем с ДМРВ, он клипса обломана, как быть?
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002