1
-
01.07.2014, 20:33 #15141
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
-
01.07.2014, 20:35 #15142
- Регистрация
- 05.12.2011
- Адрес
- Московская Область
- Сообщений
- 414
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 18
0Привет , скажите можно ли на скорости 120-140 включить N на АКПП ? Не че с коробкой не будет?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
-
01.07.2014, 20:36 #15143
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
1попробуй..если что у тебя второй на палке..
можно при скорости до 40 км\ч, если включать на более высокой скорости, то АКПП будет работать при маслянном голодании.
А в принципе такие действия не рекомендуются, так как это ведет к более высокой выработке механизмов АКПП.
Смазка АКПП идет по ведомому вторичному валу (Output shaft), по ведущему, первичному валу (Input Shaft). НА "N" МЕЖДУ НИМИ НЕТ ЖЕСТКОЙ КИНЕМАТИЧЕСКОЙ СВЯЗИ.
Во время движения на "N" нейтрали , накатом с горки или уклона, крутящий момент от колес двигателя передается через главный редуктор автоматической коробки на вторичный вал (Output shaft) через шестерни или цепь на переднеприводных машинах с поперечноустановленным двигателем. Вся нагрузка на "N" ложиться именно на вторичный вал , т.к. первичный вал вращается в холостую, без нагрузки , нет жесткой кинематической связи со вторичным валом. Чем быстрее скорость автомобиля , тем быстрее крутится вторичный вал , тем больше на него нагрузка. Через вторичный вал смазываются следующие детали и узлы:
Подшипник ведущей шестерни (звездочки) вторичного вала;
Упорный игольчатый подшипник ведущей шестерни (звездочки) и ее втулку (подшипник скольжения);
Задний планетарный редуктор всборе с упорными игольчатыми подшипниками и втулку (подшипник скольжения);
Большую солнечную шестерню с двумя упорными игольчатыми подшипниками , игольчатый подшипник, втулку (подшипник скольжения).
Конечно , на разных коробках , смазывающиеся детали могут несколько отличаться от описанных выше, но принцип тот же. . Давление в системе смазки АКПП 8 - 10 атмосфер , можно конечно и в пси , но так думаю, понятнее будет.
Отверчстия в клпанной группе имеют различный диаметр, следовательно для разных узлов и деталей требуется различный объем ATF для смазки , более нагруженныеузлы смазываются интенсивнее.
Что происходит , когда мы идем накатом с горы на "N"? Обороты двигателя 700 - 800 об/мин. , скорость 40 , 50 , 60 .....км/час возрастает. Вторичный вал все крутится быстрее и быстрее его обороты прямо пропорциональны скорости машины. Давление в системе смазки АКПП на холостых оборотах 5 -6 атмосфер , и 10 на 1200 об/мин. И вот при скорости 40 км/час ATF начинает выдавливать из под втулок , подшипников скольжения вторичного вала, начинается маслянное голодание , а при скорости 120 км/час будет практически тереть на сухую , причем возникнет их локальный перегрев в зоне втулка - вал , т.к. ATF отводит и тепло , а его не хватает.Вращается планетарный ряд , диски , и им не хватает ATF. Конечно, сразу коробка не выйдет из строя, но ресурс АКПП при таком движении сократиться точно.
Можно сделать вывод: НАКАТОМ НА "N" СО СПУСКА МОЖНО ДВИГАТЬСЯ ДО 40 КМ/ЧАС АВТО , БОЛЕЕ 40 КМ/ЧАС НЕТ!
По этой же причине буксировать автомобил с АКПП с заглушенным двигателем можно только на 40 км со скоростью не более 40 км/час.- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
01.07.2014, 20:38 #15144
-
01.07.2014, 20:40 #15145
-
01.07.2014, 20:42 #15146
-
01.07.2014, 20:45 #15147
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
-
01.07.2014, 20:49 #15148
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
0У меня сломаны микрики в двух замках, сам заменить не смогу и поэтому прошу помощи форумчан, покупать новые замки не вижу смысла.
Вопрос есть тут люди кто сможет заменить микрики за денюшку? и сколько это будет стоить?
Готов подъехать в любой район Москвы.
Авто пассат В5+ универсал[/quote]
Дружище..nafnaf00777.там нет абсалютно нечего сложного... нечего нечего.... я сам боялся этой процедуры и были точно такие же мысли....тут все разжовано и расписано..если микрики внешние..вобще раз плюнуть......заодно шумку влупишь...дренаж почистишь..
ставил дружище с форума присылал (ссср) во вторую буду втыкать китаезу на ебеюшке копейки...( и как мне кажется их крепить будет проще) дырки совподают вроде как- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
01.07.2014, 20:50 #15149
-
01.07.2014, 20:51 #15150
-
01.07.2014, 20:53 #15151
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
0
Дружище..nafnaf00777.там нет абсалютно нечего сложного... нечего нечего.... я сам боялся этой процедуры и были точно такие же мысли....тут все разжовано и расписано..если микрики внешние..вобще раз плюнуть......заодно шумку влупишь...дренаж почистишь..[/QUOTE]
Нужно с паяльником дружить чтобы было Раз плюнуть! Там плата, с ней нужно аккуратно, боиться перегрева. Плюс нужно проверять дорожки на микротрещены. У меня вообще сам моторчик умер[emoji15]AHL, Octavia 1Z3- были
-
01.07.2014, 20:55 #15152
- Регистрация
- 06.10.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
01.07.2014, 20:57 #15153
-
01.07.2014, 20:58 #15154
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
1Как бывший работник автозборочного завода скажу: 1) Кондиционеры заправляют не на стенде, а на полностью собранном автомобиле. 2) Заправка проводится аппаратом и процедура занимает 25 мин. Сперва опрессовка, затем вакуумирование. Вакуумирование занимает 5 мин В этот момент из системы высасывается мелкая пыль, конденсат и консервационное масло. За счет вакуума и заправляется компрессорное масло. Затем фреон. Как инженер по гарантийному обслуживанию Шкода скажу: оригинальный компрессор кондиционера приходит вместе с бутыльком масла на 25 грамм
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
01.07.2014, 20:59 #15155
- Регистрация
- 30.01.2012
- Адрес
- Орел
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,682
- Записей в дневнике
- 31
Спасибо: Получено: 144
Отправлено: 127
0У меня[emoji3][emoji3][emoji3], а снять, поставить можно и по фото на форуме! Я за ремонт замка на passat (без замены деталей), с разбором двери...короче под ключ, беру максимум 2500- 3000 рублей! Плюс геметик клиента для приклейки щита(70-100 руб.).
AHL, Octavia 1Z3- были
-
01.07.2014, 21:02 #15156
- Регистрация
- 06.10.2010
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 8
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я смотрел фото отчеты на форуме по замене, все упирается во время
1.Разобрать замок посмотреть на микрик
2.Найти где его можно в Москве купить или заказать
3.Съездить забрать микрик
4.Разобрать две двери припаять микрик (у меня гаража нету и это значит выбрать когда в Москве не будет дождей)
Мне кажется более рационально найти человека в форуме у которого есть гараж, инструмент, необходимые материалы, время чтобы помочь мне и заработать себе денег.
-
01.07.2014, 21:03 #15157
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
-
01.07.2014, 21:03 #15158
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
1nafnaf00777, https://passatworld.ru/showthread.php?t=149581 День работы, день ноги будут болеть, но экономия семейного бюджета
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
01.07.2014, 21:05 #15159
- Регистрация
- 05.02.2012
- Адрес
- Когалым
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,098
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 351
0Да черт знает, оба пассата на палке были. Был мицуба диамант на типтронике, была книжка по эксплуатации, там нейтраль котегорически не рекомендуют на ходу включать- только краткосрочно и то для проверки уровня масла или других сервисных операций. Но на ходу бывало переводил в нейтраль, кстати тоже хотел локализовать источник вибрации при разгоне. Была в одно время проблема по двигателю, так машина глохла на ходу в положении селектора D, и тут же сама заводилась, как будто на механике со скорости. Думаю устройство и принцип работы одинаковый...
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
-
01.07.2014, 21:05 #15160
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,894
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51