0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Доброго времени суток уважаемые, подскажите пожалуйста мне про регулировку фар, как мне всё это правильно проделать, а то светят низко, и дальний как ближний!! Я тут пытался с помощью винтов, что то там я натворил )) ещё хуже стало) коректор перестал работать!!!! Может есть где то что то почитать? Мануальчик? Млм на форуме кто то отписывал, поиском толком не могу воспользоваться, я с телефона!!!
P.S. Ближний ксенон, только не знаю штатный ли....
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Парни, подскажите пож-та. Не работает круиз контроль. (хотя он мне нафиг не нужен) В поиске по ряду вопросов не нашел конкретных ответов. На дорестайле есть контрольная лампочка работы КК? При повороте ключа, на приборке пиктограмма не горит. Предохранитель на 5А в гнезде 11 целый. У кого-то из форумчан предохранитель КК стоял в 5 гнезде. У меня это гнездо пустое, но контакты туда приходят. Пробовал в него вставлял предохранитель- без результата. И второй вопрос. Так какой же нужен код для активации круиз контроля? "11463" или "G"?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! недавно зарегился и почему-то немогу создать тему! есть пару вопросов! Машина VW passat 2002года(выпуск август 2001), мотор awt, на механике, кузов седан, пробег 272к, на пробеге 264к, поменял турбину на вроде оригинал kkk .... и все ролики, ремни и помпу! Трубки подачи масла и обратку проверял, дулись отлично., масло mobil 5w50? последние 140к пробега.
Вообщем начал гудеть шкив кондиционера, при замене подшибника я обратил внимание что на турбине в районе холодной части(это которая сосёт из фильтра воздух) есть налёт масла, мне ясно стало это подозрительно, я зарегился на вашем форуме и начитал что есть система ВКГ и надо делать ещо какую-то опресовку! Темы про чистку ВКГ я почитал, но вот тему как делать опресовку и куда чё дуть с фотками я ненашол, хочу перед чисткой вкг сделать опресовку. На холостых оборотах есть неприятная вибрация, как-будто три цилиндра работают! ВКГ последние 212к точно не чистили, а до меня незнаю чистили или нет((( Ну и подбросте советов что попутно ещо сделать.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
5-50 не для турбины масло
--- Добавлено чуть позже ---
Опрессовка- это не трудно. Отсоединяешь патрубок от воздушного фильтра (тот, что на турбину идет) вставляешь в него топливный фильтр от своего-же Пассата (можешь себе поставить новый, а старый использовать для опрессовки, либо купи самый дешевый фильтр) и подаешь воздух в штуцер фильтра, надувая внутренности мотора... Вот и будет тебе опрессовка.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.Карел., с опресовкой уже понятней! а что может произойти при таком масле?
Читаю форум дальше!
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
автокоректор есть???жужжало раньше когда авто заводишь?как регулировать смотри в базе знаний!нужен будет ваг ком.если ты еще голову винтам регулировочным не свернулДоброго времени суток уважаемые, подскажите пожалуйста мне про регулировку фар, как мне всё это правильно проделать, а то светят низко, и дальний как ближний!! Я тут пытался с помощью винтов, что то там я натворил )) ещё хуже стало) коректор перестал работать!!!! Может есть где то что то почитать? Мануальчик? Млм на форуме кто то отписывал, поиском толком не могу воспользоваться, я с телефона!!!
P.S. Ближний ксенон, только не знаю штатный ли....
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще прочти ошибки может у тебя один из датчиков дорожного просвета умер.с чего вообще они у тебя стали плохо светить?
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Вечер добрый,форумчане!Помогте с проблемкой!Поехал на регулировку схождения,но отрепитировать удалось лишь правое колесо.Левое почти -1,5 градуса.Машину тянет вправо,руль повернут влево,правое колесо изрядно снаружи покушено...
Подвеску недавног всю перетряхнул(остался лишь левый нижний передний,но он вроде живой),одназначно небитая(тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо).На что грешить не знаю,потому лысеть начал
![]()
B5+,амер,вариант,2002г,1.8T AWM,пробег 160000,если не грязный-то черного цвета,зовут FRAU,АКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Авто коректора нету, не жужжало,(вроде) ошибки прочту, завтра, после вмнтов, левая фара стала гораздо левее светить, а правая просто ниже! Раньше когда корректором из салона регулировал, работало выше ниже, после моих манипуляций, не работает! А светил ближный хорошо, но низковато, а дальний как то вооообще не понятно, как будто как ближний! Но подъехав к стене, дальний светил вроде как не низко, на уровне 1.5 метров, до стены было метров 7автокоректор есть???жужжало раньше когда авто заводишь?как регулировать смотри в базе знаний!нужен будет ваг ком.если ты еще голову винтам регулировочным не свернул
--- Добавлено чуть позже ---
и вообще прочти ошибки может у тебя один из датчиков дорожного просвета умер.с чего вообще они у тебя стали плохо светить?
P.S. Ксенон не заводской!
P.s.2 авто корректор фар имеется
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
скажите пожалуйста как тему создать на сайте очень нужно плиз нужны ответы подсказки
--- Добавлено чуть позже ---
stud1n, скажи плиз как тему создать на сайте со своим вопросом!??? плиз очень надо не могу найти как !
--- Добавлено чуть позже ---
mak7651, скажи плиз как тему создать на сайте со своим вопросом!??? плиз очень надо не могу найти как !
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Колектор мой, с АЕВ)) тот что с тройником на мановакууметр в салон и на байпас, на второй трубе вроде на N75, там был колхоз с регулятором давления, вот хочу переделать как должно быть, а че за две трубки заглушенные не соображу ни как....
--- Добавлено чуть позже ---
нет, это вряд ли, больше ни каких следов
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 4 |
Скажите пожалуйста как снять ЭБУ двигателя хочу посадить его на герметик а то течет чего-то???
VW B5+, 2002г., 1.8Т, 170л.с, AWM сарай,типтроник,американец.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
сайлентблоки задние смотрел? там тоже регулировать надо после заменыВечер добрый,форумчане!Помогте с проблемкой!Поехал на регулировку схождения,но отрепитировать удалось лишь правое колесо.Левое почти -1,5 градуса.Машину тянет вправо,руль повернут влево,правое колесо изрядно снаружи покушено...
Подвеску недавног всю перетряхнул(остался лишь левый нижний передний,но он вроде живой),одназначно небитая(тьфу,тьфу,тьфу через левое плечо).На что грешить не знаю,потому лысеть начал
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 20 |
Первым делом сними клемо с акумма. Откручивай винты крышки, в котором находится блок, дальний болт который ближе к салону откручивается через отверстие около дворника (там заглушка, отверткой сними аккуратно), рамка с предохранителями поднимается целиком вверх, а шлейф блока снимется, если потянешь металлическую защелку на себя. Потом отсоединяй 5 клеем ведущих в салон вот фотка http://www.a-j.ru/car/Cruise/P3180022.JPG , ну и соответственно снимай нижний кожух.... а далее все на силикон
B5 AWM 1.8t 170лс. 2001 года (универсал) WVWVD63B22E192814
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Прикольно. Столько лет отъездил на Пассате, и не знал. Специально пошел проверить с фонарем. Сначало ключ на открывание задержал, стекла все открываться начали. Взял на закрытие, все дружно закрылись и машинка на сигнализацию стала.
Спасибо.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
N75 сидит на "гусенице"...
давления топлива или устанавливался еще один внешний мановакуумметр?
не знаю..., но явно кто-то что-то мастерил.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Подскажи народ, какое масло в гидро уселитель лить? У меня на горячею минимум, а я вроде как знаю должен быть макс. Какое у меня залито не известно, если добавлю красное для гидро. Усил. Это норм? Или лить именно такое же как там было, тоесть менять полностью! Что если там не крассное а я ливану крассного? ))
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
stud1n, замени всю жижу полностью. В любом случае хуже не сделаешь... А что именно лить- написано на бачке ГУР.
Умри молодым, но как можно позже.