0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Что-то жужжит при заводе и подгазовке на холодный мотор. Прошлой зимой такого не было. Подозрения падают на замену роликов, мне это делали на СТО, может что-то претянули. Как проверить и устранить?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Доброе время суток! Подскажите какое должно быть напряжение от генератора 90А при всех включенных источников потребления напряжения (фары, обогрев заднего стекла, клима)?
Passat B5+ Variant, 2002г, 1.8T, AWT, АКПП Tiptronic 5HP-19, Motul 8100 X-max 0w40, черная кожа, WVWZZZ3BZ2E405160
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет! После минус десяти движка не поднимает прогревочные обороты. Т.е. с 1000 сразу на 800. Теплеет за бортом и обороты на холодную при запуске - как обычно 1200. В какую сторону копать?
Passat B5+, 1.8Т, AWT, 2001г, МКПП.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Сегодня провёл ряд экспериментов и замеров с дтож, термостатом и холодной печкой. Отсюда следующие вопросы, так сказать для подтверждения дальнейших действий:
1) Если термостат открылся на 96°С (верхний патрубок на радиатор стал теплеть), и на трассе температура держится в районе 95-96°С, то термостат под замену?
2) Верхний патрубок радиатора при сдавливании должен быть жёстким или мягким? В том смысле, что я его не мог сдавить руками, пока не открыл/закрыл крышку расширительного бачка.
3) Если на холодной машине температура ОЖ по приборке +5°С, а по ЭБУ –15°С, то ДТОЖ под замену?
4) Если стрелка на приборке уже показывает 90°С, а по вагкому всё еще 78°С, это тоже ДТОЖ?
5) Спустя полчаса прогрева машины, когда уже и стрелка на 90°С и по вагкому 95°С, а из печки идёт холодный воздух и начала она греть только после прогазовки на 2500-4000 оборотов, а из центрального дефлектора послышалось бурление-похрустывание, это воздух в системе?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
1) Верхний патрубок должен быть горячим, мягким, а не теплым. У трмостатов разная температура открытия и она выбита на нем. В зависимости, при какой температуре хочушь, что бы он открывался, такой и бери. Мин 78, а макс 92(могу и ошибаться по градусам).2)Патрубок смог жать после открытия расширительного бочка. Отсюда следует, что клапан в крышке расширительного бочка не рабочий. Возможно (одна из причин) и бульканье в печке от сюда.3) Температура по ВАГу всегда точнее, но это не значит, что стрелочный указатель врет. Обычно это всегда такСегодня провёл ряд экспериментов и замеров с дтож, термостатом и холодной печкой. Отсюда следующие вопросы, так сказать для подтверждения дальнейших действий:
1) Если термостат открылся на 96°С (верхний патрубок на радиатор стал теплеть), и на трассе температура держится в районе 95-96°С, то термостат под замену?
2) Верхний патрубок радиатора при сдавливании должен быть жёстким или мягким? В том смысле, что я его не мог сдавить руками, пока не открыл/закрыл крышку расширительного бачка.
3) Если на холодной машине температура ОЖ по приборке +5°С, а по ЭБУ –15°С, то ДТОЖ под замену?
4) Если стрелка на приборке уже показывает 90°С, а по вагкому всё еще 78°С, это тоже ДТОЖ?
5) Спустя полчаса прогрева машины, когда уже и стрелка на 90°С и по вагкому 95°С, а из печки идёт холодный воздух и начала она греть только после прогазовки на 2500-4000 оборотов, а из центрального дефлектора послышалось бурление-похрустывание, это воздух в системе?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
striimii, На приборке показывает 90 при реальных от 73 до 103, по этому на него не смотри. Реальная температура должна быть около 93, но точно более 80.
Время прогрева при -10 на улице до 80 около 15 мин или чуть меньше.
развоздуш СО.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Ну вот если верить стрелке на приборке, то как раз 12 минут ушло до 90°С, но при этом по вагкому 90°С стало только на 20-х минутах.
Дырочкой на патрубке печки?
И ещё такой момент, если термостат закрыт и гоняет ОЖ по малому кругу, а двигатель прогревается до 90°С минут 20 (судя по вагкому, а не по стрекле в приборке), то кто может быть виноват в таком длительном прогреве? Если бы термостат заклинило в открытом состоянии, тогда и патрубок на радиатор бы грелся, а он холодный. А в закрытом состянии он и должен быть до 87°С (считай что уже 90°).
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
при заводе холодного двигателя первые 5-10 секунд слышен звук, похожий на звук то ли транформаторной подстанции то ли звука, который издает погрузчик когда поднимает поддон с товаром. Что это может быть?
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
У меня тоже холодный мотор издаёт подобные звуки, я не могу понять что это. А так же при подгазовке этот звук появляется однократно, т.е. газ нажал, услышал вув и все, газ бросил, ещё нажал, он вув и всё (речь о холодном движке)
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Да, именно. Причем чуть прогреется мотор - сразу всё пропадает.
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Предположу, что это работает СВВ.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Что это?
И еще - насколько должен легко крутить руль - мне кажется что он крутится туговато. Конечно не так туго как на гольфе без гидроусилителя но и одним пальцем его не покрутишь..
И вообще как узнать что руль недостаточно легко крутится? С чем можно сравнить - доступа к другому пассату Б5 нету..
Такое началось после замены декстрона на жидкость от Febi, которая указана в базе знанийю
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Система вторичного воздуха. Для ускорения прогрева катализатора.
Вроде у всех наших пассатов туговатый гур.
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
На Пассате В5 двиг.1.9AFN выбил из бачка катализатора содержимое. Теперь в салоне неприятный звук. Прошу совета у дизелистов чем можно устранить, кроме музыки?
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png