0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята была прблема при разгоне дергалась машина и на полном газу не хотела ехать ,вот и подумал на топливный насос ,а проблема разрешилась привод флеиты разволилсявсем спасибо
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Это дополнительный фильтр от ......Теоритически помогает при заправке из ржавой бочки. Надежней завернуть насос куском ватного одеяла. Очень помогает.
С уважением, Василий![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте.
Звякающий, очень звонкий звук впереди, только на холостых и при трогании. Как будто гайка в пустой консервной банке. На холостых тоже слышно, при трогании резко усиливается звук и частота интервалов, как поехал - сразу пропадает. Слышу его уже пол года, весь пред машины облазили, никак понять не могу. Может у кого-нибудь, что-нибудь подобное было?
------------------------------------------
Passat B5.5, американец
2004г., tiptronic
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Даже не стал сокращать.Компрессор заработал!-вчера фрион заправил в систему и вент радиатора стал включаться при включении климы в авто!Я спрашивал про зависимость термовыключателя от дтож так как мне кажется есть связь и когда по климе 80-85гр в реале на порядок больше!и двс кипит а вент не включается так как насколько я помню он работает от 95гр....а на этот момент мы уже кипим.....Такие выводы связаны с тем что термос открывается где-то на 84гр....менял термос 6мес назад......рабочая температура после его замены была за 90 и я не кипел(менял по причине недогрева)....но небыло ошибки по дтож.....кстати дтож и термовыключатель менял меньше 10ткм назад.....
про обдув я вкурсе,я и греюсь из-за того что на улице +25-27,город маленький и куча светофоров,а я ещё и разгоняться люблю не как овощь....И НЕ НАДО НА ВЫ!!!
--- Добавлено чуть позже ---
вискомуфта это та что под вентилятором стоит основным?которую можно остановить на холодную но не остановишь на горячую-так?на 2.8 электровент часто включается летом в городе да ещё и с кондёром!ДТОЖ я менял меньше 10ткм назад и знаю что на 2.8 за 5 минут его не сменить....Вот как помпу проверить?-вроде должен быть фонтанчик из тонкого шланга в бачке ОЖ или или???Термостат незаклинил так как при наборе 84гр(я думаючто это нечестные цифры и темп на порядок больше!) темп падает резко до 80ти и потом дальше уже дольше набирает темпереатуру.
--- Добавлено чуть позже ---
А что за приблуда с двумя клемами стоит на лонжероне с водительской стороны которая завязана тоже с электровентилятором?
Это резисторы, которые определяют 1-2-3 скорость....... интересно, догадаетесь чего. Ладно.Вентилятора. Из скромности не скажу какого. Вы сами все знаете.
Не забудьте сообщить, когда соболезнования Вашему ДВС отписать.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 198 |
За что такие добрые пожелания?
Через фишку замыка контакты и вент работает-термовыключателю ппц....
а как хоть примерно проверить работу помпы?
Каков принцип действия пробки бачка ож?как проверить?![]()
VARIK BBG 02 2.8 tiptr 4mot webasto в ремонте(кипятильник)кожа люк солярий,BlackMat,И зима и лето R19 Мультируль дружит с JVC-AVX KD33 Infiniti kappa 65.9CSx2 SPL GRLA3000.1+1200.4 MacAudioSTX212BP Cadence 4F,StarlineA91 WVWZZZ3BZ2E324796
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
Принцип действия пробки удерживать давление в системе охлаждения 1.2- 1.5 бар. и сбрасывать лишнее в атмосферу, проверить можно накачав компрессором в разрыв трубки обратки раширительного бачка, если пробка не держит давление, жидкость будет выгонять.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Снова здрасьте. Может была у кого похожая проблема, в поиске похожее не увидел.
Вчера после замены поддона двигателя, забрал машину и поехал домой. Когда двигатель достаточно прогрет, то на 1 и 2 передаче при 1600-2400 оборотах под капотом ближе к левому колесу начинает что-то стучать, звук идет такой, как будто в соседней квартире работают перфоратором. И частота стука увеличивается при подаче топлива. Стоит отпустить газ и выжать сцепление, стук пропадает. Вечером ездил по делам минут на 20, стука не было. Сегодня утром ехал на работу, и так же, как вчера, примерно через полчаса с начала движения, появился стук. Стук не глухой.
Что может быть? Ремень или еще что?
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
приветствую всех форумчан!!! помогите пожалуйста с выбором вкладышей коренных и шатунных----во первых определится с фирмой производителем и как правильно выбрать размер...... замена предполагается без снятия коленвала...... предстоит замена насоса и чтоб уже больше туда не лазить хочется поменять и вкладыши......... ---заранее благодарен за ответы...
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
STIVENN, привет! Тема для изучения - https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
да с выбором производителя более менее понятно--- но главный вопрос с выбором размера....STIVENN, привет! Тема для изучения - https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
С размером можно определиться только замеряв коленвал, может стандартные подойдут а может уже надо будет точить под ремонтный, а может до тебя уже точили. Шатунные еще можно измерять без снятия вала а вот коренные нет.
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
спасибо за ответ!!! просто сейчас доступа к машине нет так как в командировке.... закупил что мог для ремонтика------значит с вкладышами не судьба.....жаль.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
oleg894, а что ты скажешь, если я тебе покажу конкретных людей, которые меняли корни, не снимая КВ?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
temerbaev75, на Алтае может и даобоснуешь?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Пожеланя самые добрые. Скорей вылечить ДВС, пока он не убился.
А пробка выполнят несколо функций. Там есть клапан и уплотнительное колечко.
При нагреве ОЖ расширяется и в системе ОЖ увеличивается давление. Клапан поддерживает давление на уровне примерно 1.4 бар. Если давление больше, клапан его стравливает. При этом увеличивается температура закипания ОЖ до 110-115*.
Если клапан неисправен - 2 варианта:
1. Клапан как дырка и не держит давление. В жаркую погоду ОЖ кипит при более низкой температуре и на обочинах стоит куча машин с поднятым капотом. Тоже самое в городских пробках;
2. Клапан забит и давление в системе растет больше чем может выдержать система ОЖ. Тогда ОЖ начинает искать слабое место. Появляется течь на соединениях многочисленных трубок, но более неприятное, когда пробивает прокладку ГБЦ или радиатор. Буквально 2 недели назад наблюдал порванные пластиковые патрубки на минивене Сиат. Они стоят у левого переднего колеса, ниже по уровню радиатора. ОЖ убежала мгновенно.
Уплотнительное колечко тоже хитрое. С одной стороны, когда ДВС остывает, давление в системе падает ниже атмосферного. И через это колечко воздух поступает в бачек. Если пробка кетайская, то воздух начинает засасывать в систему, через что попало. Могут образоваться воздушные пробки. Тоже самое может произойти, если это колечко вырезали из первой попавшей под руку куска резины.
ВАШ СЛУЧАЙ. Неисправный ДТОЖ и воздушная пробка.
Это колечко выполняет еще одну функцию. ДВС кипит в ГБЦ и в БЦ. В системе ОЖ резко повышается давление. ОЖ выдавливает в расширительный бачек. Воздух из бачка стравливает клапан крышки, а вот ОЖ обладает на порядок меньшей текучестью и клапан для жидкости как затычка.
Куда деваться ОЖ. Вот тут колечко начинает сливать ОЖ под себя.
Если Вы как-нибудь вечером с помощью фанарика посмотрите внутренности бачка, то увидите, что чуть ниже этого колечка от горловины идет Г-образный канал под нижнюю часть бачка. Как раз туда, куда выдавливает у Вас ОЖ.
Поверьте, хочу только помочь Вам спасти ваш ДВС от краха.
С уважением, Василий
П.С. Наглядное пособие. Из-за неисправного ДТОЖ кипел ДВС АМБ Ауди. На сайте Ауди есть темы по трещинам бачка ОЖ. В данном случае трещины расширительного бачка были не смертельные. Бывает хуже. Замена ДТОЖ и развоздушивание решило проблему.
Симптомы. Печка на низких оборотах еле грела . на 3000 кипяток.. Стала плохо заводиться. Приходилось постоянно доливать ОЖ. Вытекала из под бачка. А потом ДВС перестал показывать признаки жизни
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 56 |
Похоже на сцепление или маховикЗдравствуйте.
Звякающий, очень звонкий звук впереди, только на холостых и при трогании. Как будто гайка в пустой консервной банке. На холостых тоже слышно, при трогании резко усиливается звук и частота интервалов, как поехал - сразу пропадает. Слышу его уже пол года, весь пред машины облазили, никак понять не могу. Может у кого-нибудь, что-нибудь подобное было?
------------------------------------------
Passat B5.5, американец
2004г., tiptronic
--- Добавлено чуть позже ---
звонкий стук? В районе колеса снизу? Маловато данных, может еще что-нибудь есть? Ошибки? Поддон то зачем меняли?Снова здрасьте. Может была у кого похожая проблема, в поиске похожее не увидел.
Вчера после замены поддона двигателя, забрал машину и поехал домой. Когда двигатель достаточно прогрет, то на 1 и 2 передаче при 1600-2400 оборотах под капотом ближе к левому колесу начинает что-то стучать, звук идет такой, как будто в соседней квартире работают перфоратором. И частота стука увеличивается при подаче топлива. Стоит отпустить газ и выжать сцепление, стук пропадает. Вечером ездил по делам минут на 20, стука не было. Сегодня утром ехал на работу, и так же, как вчера, примерно через полчаса с начала движения, появился стук. Стук не глухой.
Что может быть? Ремень или еще что?
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 6 |
А мне не надо показывать, я сам так менял на своем авто, на свой страх и риск заказал стандартные вкладиши,и вроде все нормально, давление в норме. Я еще больше скажу , я и крышки распредвала шлифанул в гаражных условиях потому как были задраны 8тыс. уже прошел после ремонта и все хорошо , и если я это сделал и мне повезло то это не факт что это правильно и так должны делать все. Но во первых человек спросил про размер вкладышей, во вторых как написали выше это извращение и не правильно и в третьих верхний вкладыш который первый от кпп просто не помняешь надо либо подрамник снимать либо коробку
В5 97 г.в. седан. 1.6 AHL. климат,МКПП.
парни, а кто может подсказать что за ерунда такаякручу руль в лево или право, и слышен скрип как будто резина об резину трётся!
серебристый Passat B5 TDI 1997 AFN 110лс. 5мкпп climatronic седан