0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
попробовать кусачками такими перекусить
![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Думаю проще будет перекусывать их и ставить червячные.
А снять хочу эжекционный насос чтобы проверить. Судя по хомутам, он у меня еще родной стоит![]()
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
приветствую!
подскажите пожалуйста такое!
- что бы поменять ремень кондюка надо с низу подлезть или можно как то сняв морду? (сегодня пробовал со снятой мордой неподлезть надо защиту снимать и снизу?)
- как снять вискомуфту? открутил пропейлер засунул гвоздь на 150 в отверстие шкива муфты и шестигранником на 8 стал откручивать хрена с два гвоздь гнется как не знаю что а муфта ни ни!
в какую стороны крутить то надо?
и правильно ли я вообще делал?
- радиатор охлаждения какой фирмы лучше ставить?
и надо ли туда какие то уплотнительные кольца дополнительно?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Снизу.
Гвоздь мягкий, туда надо твердое что-то (отвертка, сверло, шестигранник... ) Откручивается она против часовой, там самая обыкновенная резьба. Главное винт стронуть.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Я поставил от родного радиатора кольца + герметиком мазнул не много, 2 года, снимал уже и ставил туда сюда, всё норм пока. Точно не знаю но отдельно купить, я не нашёл их (кольца, резинки)
Да, кажется всё правильноремень тоже не снимай пока, пока муфту не сорвёшь, крутить как всегда (откручивать) против часовой стрелки, но не забывай что болт крепления муфты к тебе не лицом стоит (думаю понял)
Я вот всегда менял со снятой мордой, потому что всё сразу и ГРМ и гены и кондея.... Но сам хочу подлезть к ролику ремня кондея сегодня, сняв защиту, но без ямы (не знаю получится)
Реально кто скажет?![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
просто вчера снял его так резинок ни каких что то не набдюдал!![]()
просто так надевается и все, но очень уж туго!
а защелки отдельно продаются?
--- Добавлено чуть позже ---
а есть фото отчет как телевизор снять?
и какие там звездочки идут? какой размер? а то у меня одна маленькая а друга большая была, номера их не знаю но не подошли!
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Доброго времени!
В связи с невозможностью создания новой темы, напишу о проблеме здесь:
Двигатель ни с того ни с сего начал троить, проверили катушки зажигания, одна из них, а именно третья, навернулась, заменил, троить не перестал, проверил компьютером, показывает ошибку на электромагнитный клапан или датчик как там его.
Поменял, а он все равно троит, механик говорит что надо адаптировать и нужны какие то коды оО
К официальному дилеру ехать не хочу там уж очень дорого... только диагностика 2 тысячи.
Где взять коды? или что делать в такой ситуации вообще?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Oldkotrus, если я правильно понял, речь про PR коды но мне интересно что он собрался кодировать? у тебя что кодировка ЭБУ слетела?, с чего вдруг? Пусть он ЭБУ хоть на заводские настройки скинет. а вообще: Меняй сервис
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
как определить поломку привода внутреннего. когда пыльник цел!?
на поворотах не щелкает. и вообще если пыльник не порван, он может сломаться?
прост оеду по трассе резко торможу и жму на газик и слышу стуки, такие ж Я слышал когда менял тормоза и случайно крутпл диск и там стукал внутренний шрус, когда он тоже прокрутился!
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ну значит они там стоят внутри, или они у нас на патрубках, я уже не помню
Новые не знаю, на разборе я брал за копейки.
на это я не могу ответитьУ меня набор... купи наборчик, они не дорогие, разные есть, там звёздочки и шестигранники пригодятся не помешают.
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий92, Здарова. с места газ в пол так что бы морда поднялась и на внутренние гранаты пошла нагрузка, морда приподнимется, они на излом не много и захрустят, даже по прямой, захрустят если им хана. По другому не знаюно они реже наружных выходят из строя...
--- Добавлено чуть позже ---
ksa, Резинки внутри патрубков вспомнил![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
в том то и дело что в газ пол машина не едет. безлонца дергается, а через какой то промежуток как встрельнит. и думаю это либо ДЗ, Коробка или топливный фильтр, но щелчки такие которые уже слышал!Ну значит они там стоят внутри, или они у нас на патрубках, я уже не помню
Новые не знаю, на разборе я брал за копейки.
на это я не могу ответитьУ меня набор... купи наборчик, они не дорогие, разные есть, там звёздочки и шестигранники пригодятся не помешают.
--- Добавлено чуть позже ---
Дмитрий92, Здарова. с места газ в пол так что бы морда поднялась и на внутренние гранаты пошла нагрузка, морда приподнимется, они на излом не много и захрустят, даже по прямой, захрустят если им хана. По другому не знаюно они реже наружных выходят из строя...
если у тебя снято колесо на домкрате у тебя привод в пол оборота прокручивается если стоит на Р и когда крутишь ступицу?
и как б шелчек происходит когда туда сюда до упора крутишь.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Да. Это люфт и он у всех, щелчки при этом слышу только в коробке (но не большие, не так как граната)
Дмитрий92, Может сначала устранить причину чё она не набирает сразу, не едет, а потом до шрусов....![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
добрый день!
загорелся значок АБС и замигал BREAK на приборке. кроме блока АБС что еще проверять надо?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
ошибки вот такие
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 927 B
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V08
Кодирование: 07135
Код Сервиса: WSC 00000
WVWPD63B42P447184 VWZ7Z0B5201720
3 Найдены неисправности:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Адрес 19 -------------------------------------------------------
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00028
2 Найдены неисправности:
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Спорадическая
01304 - Магнитола
49-00 - нет связи
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 25 |
из-за датчика не может быть? у меня по весне было несколько сильных ударов по колесу - в ямы попадал.