0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Купи американский двухкомпонентный клей для зеркал. Стоит копейки. Затем зачисти хорошо металлический круглый пятачок на держателе зеркала. Сперва отстегни корпус зеркала от держателя. Потренируйся несколько раз одеть -снять. Затем поставь машину так, что-бы солнечный свет падал на лобовое стекло. Следуя инструкции на клее клеишь держатель зеркала. Дай постоять ему пол-дня. Ну а затем самое гемаройное, это одеть зеркало на этот крючокПривет всем, подскажите пожалуйста, такая проблемка, отлетело зеркало заднего вида, не разу с этим не сталкивался, чем его можно обратно приклеить? нашёл клей как раз для клейки зеркала, но мне там сказали что должна быть какая то, ммм штука(забыл как они сказали) она клеится на лобовое, а потом зеркало в неё вставляется, я сфоткал что осталось на лобовом и что на зеркале
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Понял спасибо )) а может подскажите приблизительно хотя бы как держатель достаётся?Купи американский двухкомпонентный клей для зеркал. Стоит копейки. Затем зачисти хорошо металлический круглый пятачок на держателе зеркала. Сперва отстегни корпус зеркала от держателя. Потренируйся несколько раз одеть -снять. Затем поставь машину так, что-бы солнечный свет падал на лобовое стекло. Следуя инструкции на клее клеишь держатель зеркала. Дай постоять ему пол-дня. Ну а затем самое гемаройное, это одеть зеркало на этот крючок
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
На Аудюшки там стояло два "сухаря" Вытаскива и вправлял часовой отверточкой. Главное потренируйся вправлять. Разработай для себя технологию, как тебе удобно. Потому-что когда крючок приклеен, будет не удобно зеркало одевать. А в сборе не приклеишь. Вес большой
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Добрый вечер собратья. Помогите пожалуйста советом. Перестала работать турбина. Делали диагностику;сказали что геометрия работает,герметичность не нарушена,но крыльчатка вращается чуть туговато,но это не критично. Посоветовали удалить катализатор;удалил,толку ноль. Хотя он был не забит... Другие мастера попробовав рукой патрубок сказали что точно ее в ремонт т.к нет давления(хороший метод))))). В шланге который идет к пневмоклапану вакума нет. Обороты гоняли до 4тыщ. С чего начинать копать??? Не судите строго если где нибудь ошибся. Спасибо заранее.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
роман сталкер, а авто какое у тебя?
причин очень много...
так и должна - там же масло...
от кулера до ДЗ? При 4000 об/мин должен ощутимо раздуваться. Пусть мастера замеряют наддув...
а еще лучше - ищи VAG-COM учись сам.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Народ, а подскажите,была у меня проблема, дёргался автомат с 5 на 4 при 60 и на переключении на D потом стало со 2 на 3 после простого замены масла, я по мануалу с форума, снял плиту, промыл, поменял прокладку плиты, масло, и датчик регулятор давления масло(он же 91) и всё стало, идеально, почти, при переключении на D переключается ооочень мягко, не заметно, но с задержкой секунды в 2, и при переключении со 2 на 1 переключается за 2 этапа, и как то поддёргивает, но не всегда, а на типтронике норм переключается и блин, так же остался достаточно, сильный пинок, при переключении со 2 на 3, хотя если дать газа где то до 3000 оборотов и капельку отпустить педаль газа что бы переключилось на 3, то переключение мягкое без пинков, и если просто даже жать на газ что бы переключение произошло свыше 3к оборотов то переключение без пинка, но жестковатое, при вскрытии плиты обнаружил трещину на пластмассе, на датчике эм..... не знаю как правильно называется,обвёл красным на фото
и так же я не вытаскивал и не промывал вот эти части
и кстати в одном из этих каналов обнаружил при болтании этой части плиты что внутри болтается часть, наверно которую выделил чёрным, ( простите не знаю как они называются)
и так же деталь похожая на букву "Т" или "молоточек", (выделил крассным) в том же канале вылетала, то есть не держалась как остальные!
Может ли быть тычки из за трещины в пластмассе датчика о которой я писал или из за болтания и плохо держащегося "молоточка"????
P.S. Масло залилось около 8 литров, + после первой поездки на следующий день, доливал масло, около 300 грамм залилось ещё, но делал при температуре коробки где то уже 43-44 градуса было
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
прошу прощения. мотор AVF пассат 2005 год
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 36 |
Подскажите плиз, если куплю 4 наконечника на фишки контактов для форсунок - можно как-то провода вынуть из фишек? Или нужно будет и сами 4 фишки покупать?
Скрытый текст:
![]()
полный комплекс услуг для авто концерна vag: j-chip.ru
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
желтая масленка, это индикация низкого уровня масла, скидывается посредством открытия капота( срабатывания микрика)! точно не знаю у меня нет такого индикатора, но как то так!
--- Добавлено чуть позже ---
а если клемму скидывать потом же адаптацию делать, я вообще стараюсь не отключать аккум, а если скидывать то шнурком, предварительно поглядев что скидываем!
--- Добавлено чуть позже ---
ВОПРОС: стоит датчик уровня масла, подведены провода к нему, желтой масленки нет на приборке, эбу и приборка не ругается при отключении этого датчика, для чего он тогда нужен?!??
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
фиг его знает, по крайней мере масленка пропала, часы я настроидл снова, еще мугнитолу надо будет настроить но это потом а так вроед машина ехала ровно ну проверю ваг комом завтра а заодно и уровень масла проверю))
not found
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Странно, что не проверял уровень...Ведь желтая масленка именно для этого и поставлена, ибо сигнализирует о низком уровне масла. Гаснет при срабатывании микрика в замке капота, когда открываешь его для проверки уровня...
Бывает конечно, что и не гаснет при открытии капота, даже после долива масла... Но это уже говорит о кончине микрика в замке.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток господа. Недавно помыл машину и обнаружил воду в отсеке АКБ, прочистил пальцем сливное отверстие - вода ушла, но на дне отсека я обнаружил какую то трубку с пластмассовым переходником.![]()
Откуда она взялась я понятия не имею, где она была ранее определить тоже не получилось. Нашел её в этом месте
Кто знает её происхождение подскажите пожалста
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Трубка отвода газов из аккумулятора
B5+,2004г. 1.8Т, AWT, МКПП. HIGL. 1BB.
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 42 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |