0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А каким образом ливень может посадить аккум? Всмысле может затопить блок комфорта? Если так, то исключено. Машина 2 недели стояла на приколе, полностью промазал все стыки и щели, откуда может попасть в салон вода. Снимал ковер, проверял всю проводку. А также заменил лоб и заднее стекло. Так что бить стекла точно не буду ибо это больная для меня тема). Всеровно спасибо за совет)Если есть проблема с Комфортом, (или вдруг появится-ливень вдруг пройдет), за три недели может усадить аккумулятор в нуль. Прибавте потребление нештатной сигнализации. Контроллер вдруг какой-нибудь сума сойдет.
Рискуете попасть за руль через разбитое стекло заднего пассажира.
Или хоть один замок довести до ума, или на такси в соседний город. Дешевле будет.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Какие канавки и где именно? там куда где диск сцепления прижимается? не советую шлифовать, есть вероятность что вибрация появится. Был бы одномассовый, наверное можно было б проточить на станке. Если не бтет и не колбасит, то лучше не трогай!
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Я балдею. Ну кто еще может победить нас русских. Англосаксы и немчура отдыхают. Ну кто еще может придумать, как из куска провода можно сделать и противогонку, стартовое устройство и АКБ от разряда уберечь.В водительскую дверь ключ даже не лезет. ....Наверное так и сделаю. Или же другой вариант удлиню провод массовый и выведу под крыло в район рулевого наконечника и воткну какой нибудь выключатель на время стоянки. Закрою машину и вырублю массу, по приезду включу, открою двери, уберу этот колхоз, заведу и поеду спокойно.
Если еще за ночь успеете сделать обманку в виде мерцающего светодиода, цены Вам нет. Это не шутка.
Спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
А обычный рубильник не сойдет чтоли? Там надо всего то дверь открыть, тока большого нет.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
можно еще проще,приготовить рубильник(автомат,любой выключатель) и провода к нему прикрутить,приехал скинул плюс и прикрутил один провод к плюсу клеммы а второй к плюсовому проводу
когда приедешь колхоз отцепить не забудь
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну дык, инженер... А так это самое простое что на ум пришло. А есть у меня такой диод с платой от детской музыкальной игрушки)только это лишнее) захотят угнать, угонят и так, даже с платной охраняемой стоянки.Я балдею. Ну кто еще может победить нас русских. Англосаксы и немчура отдыхают. Ну кто еще может придумать, как из куска провода можно сделать и противогонку, стартовое устройство и АКБ от разряда уберечь.
Если еще за ночь успеете сделать обманку в виде мерцающего светодиода, цены Вам нет. Это не шутка.
Спасибо.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
И толстые провода не надо мутить. Не стартер крутить, а дверь открыть. Правда если блок комфорта или ЦЗ слетит....
После отключения массы вылазят ошибки. И сбрасывать их надо ВАГом. А для этого на седло надо сесть с ноут буком.
Да. За машинкой надо ухаживать, любить ее и лелеять. Тогда она Вам тем же ответит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Ну вот как бы так и хочу. Отцепить не забуду)рубильник всяко выбьет, когда заводить буду, ибо он такие большие стартерные токи не держит
П.с. Только почему на плюс, а не массу?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
анекдот напомнило,да простят меня модераторы за флуд,два парня,один у другого спрашивает:- Как научит девушку плавать? второй:-Ну как,одну руку выше пупка,вторую ниже пупка и плавно ведешь по волнам. -Да не,мне сестру надо научить. - Да скинь ее с пирса,сама научится.....
--- Добавлено чуть позже ---
хз знает я плюс обычно скидываю,
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
С собой постоянно вожу нетбук и шнурок. Так что проблем не будет. Так куда больше то любить? 2 недели отпуска ее любил в гараже, сильнее чем жену с ребенком, обширное ТО можно сказать сделал) но мелочь упустил)И толстые провода не надо мутить. Не стартер крутить, а дверь открыть. Правда если блок комфорта или ЦЗ слетит....
После отключения массы вылазят ошибки. И сбрасывать их надо ВАГом. А для этого на седло надо сесть с ноут буком.
Да. За машинкой надо ухаживать, любить ее и лелеять. Тогда она Вам тем же ответит.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 268 |
Всем привет..невнимательны вы товарищи...уже ранее выставлял..вот решение вопроса...для всех абсалютно случаев жизни ...масса стоит под капотом..у меня волгавская..можно отключать как на месте..ну и что конечно приятнее с кнопки открывания багажника от 10 тазика..другая не пойдет !..я кнопочку в салон вывел..и все дела..как мне гаваривал дед..+ дополнительная марока для угонщиков![]()
с отключенной массой он после пол года простая заведется
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Да это он так пошутилС юмором у gta-2 все в полном порядке.
Главное по возвращению, когда машину откроете, не запускать стартер пока клему на АКБ не посадите, а то тонкие провода красиво гореть будут.Памятку с последовательностью действий к брелку прикрепите.
Это я тоже шучу.
![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
starichok, весьма исчерпывающе.
--- Добавлено чуть позже ---
из иномарки, ТАЗики делать.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет тезка. Я уже давно зуб точу на твою идею. Зимой редко до гаража доковылять приходится заплатить взнос, за свет, налоги. Разве что детишкам и внукам кортошечки, морковки или свеклы из подвала гаража захочется, компотов, соков, которые жена в дачный период закатала. Тогда на своих авто довезут и отвезут дачные дары от мамы и бабульки. Пока приходится клему с АКБ сбрасывать.
А сосед по гаражу ( унего тоже Пассат как мой, только белый), АКБ домой тягает. Благо ему метров 500 всего и помоложе - пока.
--- Добавлено чуть позже ---
Да нет Сань. Тут сугубо прогматичный подход. Когда каждый день на машине ездишь, Пассат служит верой и правдой. Хорошая машина. Но, с возрастом (машины) появляются проблемы и у нее. Особенно если приходится забыть о ней на 2-3 недели. За замками дверей, конечно, смотреть надо особо тщательно, чтобы через разбитое стекло не пришлось ощутить прелесть журчания его ДВС. Но даже 10 лет для авто это уже пенсионный возраст. И держатся они в этот период благодаря нашим заботам.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Василий, а ведь гансы сделали идеальный конструктив, и поддержать его в должном состоянии на самом деле не проблема. Разряд? Утечку найти - как два пальца, извиняюсь, описать. Просто внимательно ознакамливаемся со схемотехникой. Кстати говоря - небольшие разрядные токи для АКБ в мороз только полезны - протекают небольшие активные электрохимические процессы, чем тупое разделение и кристаллизация электролита в отключенной батарее.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Саня.Василий, а ведь гансы сделали идеальный конструктив, и поддержать его в должном состоянии на самом деле не проблема. Разряд? Утечку найти - как два пальца, извиняюсь, описать. Просто внимательно ознакамливаемся со схемотехникой. Кстати говоря - небольшие разрядные токи для АКБ в мороз только полезны - протекают небольшие активные электрохимические процессы, чем тупое разделение и кристаллизация электролита в отключенной батарее.
Ну, вот здесь попытаюсь возразить. Ничего в нашем мире идеального нет. Все относительно Да, Пассат хорошая машина, но если сравнить ее с предшественником - Гольфль-1, (Б3-4 не пробывал), но они сродини Гольфу, то я просто в замешательстве. Только про разный класс не напоминайте. По топливу не уступает Б5 с его электроникой. Не говорю о слабости рычажной подвески. Из всех проблем с зажиганием, замена свечей и ВВ проводов. А замена термостата, даже ямы не надо. Два болтика открутил, вся ОЖ вытекла в емкость вместе с термостатом. Одна проблема была - ржавел сильно.
Зато какой комфорт в Б5 - Дааа. За все надо платить.
Но, эелектроника - есть электроника. Если посмотрите инструкцию по эксплуатации на ТВ, увидите странные вещи. Срок службы всего 7 лет!!!!!! Холодильник тоже самое. И ни какой суд не признает Ваши претензии на компенсацию сгоревшего дома из-за воспламенения великовозрстного холодильника.
Ну, а в Пассате в любой момент может окочуриться какой-нибудь контроллер. А их в нем великое множество. И машина не уйдет в спящий режим. И емкости АКБ может и на неделю не хватить.
А глубокий разряд АКБ заканчивается сульфатацией пластин. Раз залетела АКБ, два, а на третий раз ее хватит на пару оборотов стартером ДВС провернуть.
Безусловно, здесь Вас поддержу, за любой вещью нужен соответствующий уход. Даже за женой. Только попробуйте охладеть к ней. Может аналог быстро найти![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Абсолютно согласен с Дедушкой. Не самое идеальное решение- электромеханические замки. От бесконечного клацания механизма отпаиваются ножки. Не самое идеальное решение, расположить в ноги блок комфорта. На днях перегорел диод на лампочке подсветки земли, при открытии двери. Пол дня убил, пытаясь найти причину, почему сигнализация орет как слон при кастрации.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
ну это на ТВ и холодильники, на электронные блоки гансы в настоящий момент дают гарантию 2 года.
То есть покупая новое авто, им можно пользоваться только пару лет, следуя такой логике? Отнюдь, сроки соизмеримо больше. Да и контроллеров то которые могут повлиять на разряд не так уж и много - всё проверяется, всё ремонтируется... а вот КАК оно ремонтируется?... от качества обслуги и возникают проблемы.
--- Добавлено чуть позже ---
но ставить дистанционнку на массу - это жесть![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый день, возможно кто то сталкивался. При скорости выше 90 км/час идет вибрация от правого переднего колеса. Началось после того (вроде бы, на трассу не так часто выезжаю), как меняли датчик абс, Резина нормальная, балансировку делал, на развал-схождение ездил (сказали норм), поменяли шрус. Проверяли на подъемнике, все нормально. Из-за чего может быть такое?
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП