0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если поставить на машину все приблуды, экономящие бензин, на следующий день она будет его производить....... он поведал мне о "чудодейственном" порошке под названием: КЕРАМОПРОТЕКТ. Где то в Питере они его покупают.Говорит,там раньше его делали, в каком-то НИИ,теперь китайцы перекупили.(Куда без них?). ..... Расход уменьшился,динамика улучшилась,и это на тазике. Я ,конечно,уже большой и в сказки не верю,но интересно,что вы ,форумчане,об этом думаете. Противопоказан ли этот порошочек серо -песочного цвета нашим пассатикам? Может как "герыч" подействует?
Можно свою АЗС открывть. Небось НАНО за уши на этикетку притащили.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Всякое бывает,не спорю. Но тут не мужичёк прибегал. А на фирме порядка 20-ти машин ,личных и служебных. Все обработаны.,порядка 2-х лет назад. И эвакуаторы им пока без надобности. Племяник рассказывал,что была у них газель,видавшая виды ,сквозь пол дорогу видно. Движёк в хлам, разобрали такое ощущение,что он без масла работал. Для начала поэкперементировали на газели(тоже не верили в чудодействие). После обработки и обкатки вскрыли движёк. Задиры на цилиндрах почти исчезли ,Да и движёк ,говорит,по виду стал похож,как буд-то не больше 10 тыщ прошёл. Вот и делай выводы. Я не в коем случае не рекламирую это "чудо",пока в него веры нет и у самого. Поэтому и интересуюсь.Кстати племянник мне тоже его не навязывал.Сказал ,дело каждого решать .Пока сотрудников фирмы он устраивает. Делают,своим,по знакомству.Romy, я в начале этого века работал с Опелями и приезжал к нам на ремонт один мужичок. И в каждый свой визит он нахваливал нам какую-то добавку-присадку. Тоже рассказывал как "не узнал" свою машину после того как начал использовать и т.д. Даже к дирекции нашей подходил с предложением внедрить в виде услуги. Но по понятным причинам получил отказ. Видимо работал этот мужичок в конторе, которая продаёт эти добавки.
Как-то раз этот мужичок приехал на эвакуаторе. Компрессия близка к нулю. Вскрыли, а на поршнях ровным слоем лежит порошочек, фракцией как графит, только коричневого цвета. Вроде как молибден.
Починили конечно, но больше этот мужичок ни разу при нас о своём "чудо-средстве" не заикался
Если что, это просто случай из жизни, без разных намеков
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати,Лавру тоже сто лет в обед,но не исчезает ведь. А ведь когда то и Лавр был тем самым Герболайфом.
--- Добавлено чуть позже ---
Но НАНО -это к Чубайсу обратись. Непреметная упаковка без рекламных изысков.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Romy, про рассказанное тобой вещество никто ничего не скажет. Потому, что никто не испытывал и не знает.
Мы говорим лишь о прецедентах и не болееКто знает, прогресс ведь не стоит на месте. А инженерный потенциал России на очень высоком уровне.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 3 |
Соглашусь с тобой потенциал велик,Кулибиных много,но заниматся открытым в России не принято.Кстати по этой причине (финансовой и т.п.) и не производят больше в Питере этот продукт . Китайцы подсуетились. Я тоже его не испытывал и от вас не прошу отзывов от применения.Просто,появилась информация,делюсь с форумчанами,(не в РЕКЛАМНЫХ целях),а просто для просвящения себя ,так сказать![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
помогите советом! после того как упала компрессия в 4-ом цилиндре, по совету форумчан залил раскоксовку лавр.
на следующий день промерял компрессию, и оказалось, что в 4-ом осталась прежней, а в 3-ем упала с 12 до 8 бар.
теперь вот такая картина:12,8,12,8 на гарячую. на холодную показатели почти такие же( на 0,5-1 бар ниже). добавляю по ложке масла- поднимается до 12. мотористы говорят-кольца. может смотреть в сторону ГБЦ? просто как-то странно получается с 3-им горшком... или просто совпадение
пробег 85тыс.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
mosi-mosi, мотористы правы. Смени кольца, а потом можно дальше будет думать, если не поможет.тем более при снятии ЦПГ и цилиндры проверят. а раз голову снимать будут, то и её проверят.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
mosi-mosi, после лавра скорее всего все отмылось вот и подупала... . А в чем проблема заменить кольца к примеру через низ и обовсем забыть?
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 2 |
кольца менять только компрессионные или маслосьемные тоже надо?
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
все менять
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
привет всем сегодня поменял гофру на глушителе..(в руси 5 тыс запросили .нашел за 1800 за работу !!!) и + гофра сама 55/150 500руб..дак мне ее переварили а звук остался.(залил в/д-шки во впуск завел и по дыму увидел что пропускает из прокладки между вып колектор и ТКР ... а по звуку снизу слыхать было видимо изза того что сифонило со стороны блока и звук вниз уходил..снял коллектор а там от прокладки понапригарало (та что из 2частей и поронита между ними)..чистить ток болгаркой напильник не берет прикипело наглухо..завтра опять снимать вып коллектр и зачищать...вот так вот..а вышел из дома чтоб просто на мойку сгонять))))(так и непомыл
![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
славик111, привет! А что беспокоило? Рычала при разгоне?
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики, а надо ли обкалывать новые вкладыши?![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток! Может вопрос не совсем в тему, интересует ваше мнение о бензиновых двигателях 2.3 (не знаю маркировки) и 1.8т (аеб) какой лучше, в плане обслуживания, ходовых качеств, ресурсности, стоимости з/ч, расходе топлива и т.д. Буду благодарен.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!
Периодически не включается компрессор кондиционера, при переключении режимов авто/экон ни чего не происходит (не срабатывет реле кондиционера ), но стоит нажать на рециркуляцию реле тут же щелкает, муфта компрессора срабатывает и компрессор начинает вращаться и реагирует на переключение авто/экон
Может кто сталкивался? подскажите куда копать.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Denis71, так холодно ещё, чтобы кондей включался.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Ioann, +7-9 у нас, еще вопрос блокировка включения кондиционера ( ну ниже +5) завязана на тот же датчик что показывает наружную т-ру на климате
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Надо же! Не зналХорошо живёте.
И ночью тоже +7 - +9?