0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
А что я не так написал, вот здесь указано что 3B0 959 561 01C - кнопка внутреннего освещения:
http://www.passatplus.de/umbauteile/...r/schalter.htm
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Хм странно как то,микрик своими руками делал все работает свет в багажнике не горел вот и разбирал делал,я ни когда не видел что бы этот индикатор горел а сегодня через ваг ком проверял панель приборов и увидел этот индикатор
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос есть индикатор круиз контроль это значить у меня должен он где то быть?или все зависит от комплектации?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
См.левый подрулевой рычажок ("поворотники"). Управление КК на нём. У вас там есть отдельная сдвижная кнопка на лицевой части, а также качающаяся клавиша в торце самого рычажка?
Ну, и по VIN, разумеется, можно узнать. Опция под номером 8T1 в расшифровке есть присутствует, значит, с завода шел.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Спасибо.не у меня на левом рычажке нет ни чего.См.левый подрулевой рычажок ("поворотники"). Управление КК на нём. У вас там есть отдельная сдвижная кнопка на лицевой части, а также качающаяся клавиша в торце самого рычажка?
Ну, и по VIN, разумеется, можно узнать. Опция под номером 8T1 в расшифровке есть присутствует, значит, с завода шел.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Люди такая проблема,глючит машина,следующим образом:когда селектор в положении P или N обороты 800 и не плавают,Как только переводишь на D или R авто начинает колбасить,обороты плавают от 600 до 800,также если на P и N включить кондей то обороты также плавают,начинаешь ехать:если плавно разгоняться то еще более менее,если резко нажать газ то машину начинает дергать а потом вкл турбина и она более менее начинает ехать,на P если давать газу то газует и набирает обороты нормально,и скидывает норм.Расход тоже норм,делал диагностику по компу пишет17967 блок дросельной заслонки 338,ошибка базовой установки Р1559-35-10 спорадическая ,то пишет что вообще ошибок нет.Что делать куда КОПАТЬ,ЧТО СМОТРЕТЬ!!!Уже 3 месяца так езжу.Помогите советом.Кстати двиг AEB
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Как можно проверить состояние подушек подрамника?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за то что не ответили на мой вопрос, сам разобрался. Не болейте
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я снимал её,почистил,поставил и адаптировал,ничего не меняется,но если отключить фишку дмрв,то все становится ок,но начинает пинаться коробка и так ездить нельзя.Снял у друга с его тачки,у него все норм поставил себе,и опять та же хрень,так вот я и незнаю что уже думать.Кстати на холодном моторе обороты не плавают,начинает колбасить как прогреется,это не может быть дтож?![]()
большое спасибо Jake!!! то что надо!
серебристый Passat B5 TDI 1997 AFN 110лс. 5мкпп climatronic седан
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
народ подскажите тут (т.к по пододящим темам тишина в ответах)..вопрос по подогреву сидений..почему могут неработать 1/2/3 режимы? греет ток на 4 и 5...??? и еще чет так и несмог найти куда идет тонкий коричнево красный проводок(на фишке что под бардачком идет к сиденьям)...у меня на 5 режиме греется мин 5наверное чтоб почувствовать тепло..у вас так же?![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Похоже на подсос воздуха во впуске. Попробуйте опресовку сделать. Материальных затрат меньше, чем замена ДТОЖ. ну и как профилактика не лишнее. Диагностика по идее покажет ошибки по ДТОЖ.Я снимал её,почистил,поставил и адаптировал,ничего не меняется,но если отключить фишку дмрв,то все становится ок,но начинает пинаться коробка и так ездить нельзя.Снял у друга с его тачки,у него все норм поставил себе,и опять та же хрень,так вот я и незнаю что уже думать.Кстати на холодном моторе обороты не плавают,начинает колбасить как прогреется,это не может быть дтож?
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
думаеш в регуляторе? у меня на обоих такая фигня.(сразу 2 сломаных?? ) а могул ли те что в сиденьке тепло выключатели (или как там их)? может проблема в этом коричнево кросном проводе?? (я его незнал куда подключить пробовал на + замыкал я его на - тогда пустил..)![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
У меня тоже микрик работает а на панели не загораеться ни чего, может нету лампочки тамХм странно как то,микрик своими руками делал все работает свет в багажнике не горел вот и разбирал делал,я ни когда не видел что бы этот индикатор горел а сегодня через ваг ком проверял панель приборов и увидел этот индикатор
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вопрос есть индикатор круиз контроль это значить у меня должен он где то быть?или все зависит от комплектации?
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
продолжаем флудить
существует услуга - Перекодировка ЭБУ после удаления саж. фильтров
правильно ли я понимаю что тут речь идёт о забитом катализаторе? допусти правильно.... выбили его, ок... а эбу зачем программить то? двигло не заведётся чтоли, тяга пропадёт или смесь будет тухловатой)))? если у кого есть информация о этой процедуре, поделитесь![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Ты всё в кучу свалил. Сажевый фильтр это сажевый фильтр, катализатор это катализатор.существует услуга - Перекодировка ЭБУ после удаления саж. фильтров
правильно ли я понимаю что тут речь идёт о забитом катализаторе? допусти правильно.... выбили его, ок... а эбу зачем программить то? двигло не заведётся чтоли, тяга пропадёт или смесь будет тухловатой)))? если у кого есть информация о этой процедуре, поделитесь
Манипуляции с ЭБУ в обоих случаях производятся, чтобы программно отключить контроль состояния вышеупомянутых агрегатов после их удаления.
И не кодировка, а перепрошивка.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!
Надавно купил VW Passat b5 1.8T c двигателем AWT с коробкой автомат.
Нужно ли менять масло в коробке? Слышал, что если все нормально работает, то и нечего туда соваться, нужно только проверить уровень, консистенцию и запах.
Кто сталкивался, подскажите.
Заранее спасибо!