0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Итак, приехала мне турбина из темы https://passatworld.ru/showthread.php?t=208783&page=2. Выкладываю фотографии, кто что думает?
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо конечно, но меня больше интересует тот факт что похожа ли она на оригинал или распространенный Китай?
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Он отправил турбину в почтовой коробке, и приложил 3 прокладки в пакете...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток. Как то раз у меня начал греться колёсный диск передний правый (passat B5+) я подумал, что дело в направляющих т.к. машина стояла долго, смазал медянкой направляющие, на пару недель помогло, но потом беда повторилась, но уже со свистом при торможении. Ломал, ломал, голову в итоге однажды загорелась лампочка замены колодок и ушёл уровень тормозухи, приехал в гараж смотрел смотрел на стёртые колодки и случайно обнаружил порванный пыльник поршня в суппорте, в итоге наглухо приржавевший поршень, взял ремкомплект и новый поршень с колодками, всё заменил, но скрип при торможении остался, решил поменять диски с колодками, т.к. диски были окончательно сношены, при замене дисков обнаружилось, что необходимо перебрать и левый передний суппорт, но это пол беды, заменил диски с колодками, в итоге бьют колёса(не диски тормозные при торможении) при скорости свыше 80 км/час съездил в сервис всё что они сделали - это отбаллансировали передние колёса в итоге бьют не при 80 а при 100км/ч. в итоге даже не имею понятия, из-за чего всё это, думаю, что нужно почистить ступицу от ржавчины(посадочное место под диск тормозной диск), подскажите в чём ещё может быть причина, если ничего не изменится.
И ещё недавно стали залипать дворники в среднем положении - моторчик урчит, а дворники стоят, что делать? перебирать трапецию? сеществуют ли ремкомплекты какие?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Добрый вечер .Помогите плиз.Случилась такая беда ,ни стого ни с сего стала проваливаться педаль сцепления до половины ,само сцепление есть ,но я заметил всё дальше и дальше и уже в полике берёт((((.Но стоит 3-4 раза кочнуть ногой и оно как и прежде но отпустив а пару секунд опять в полике.Прокачав помогает на часик и опять в полике.Что бы это могло быть???(главный тормозной накрылся???).Да и если накочать и чуть чуть не доконца отпускать педаль то сцепления как и раньше .Вот ещё вопрос случайно не регулируется ли главным целиндров свободный ход ???(может он просто отошёл?) спс.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Если при этом жидкость из бачка не уходит, возможно манжета главного цилиндра сцепления ( не путать с тормозным) сильно прохудилась.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите.День добрый.
Подскажите плиз - машина дергается, как-бы троит..., когда прогреется, и на холостых и при разгоне.
Диагностика ошибок не дала, кроме как рекомендовали заменить комбинированный клапан.
По мне так он несет вторичное воздействие...
Вопрос - правда ли что из-за этого клапана может так дергаться машина?
Обороты плавают вниз... Да, началось все через неделю после замены ГРМ с помпой...
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
qulek2002, может из- за свечных проводов дергаться, мне тогда все говорили что надо на диагностику ехать и модуль зажигания менять, а я пошел и провода купил и все стало хорошо. А так проверить ошибки и уделить особое внимание ДТОЖ, ДМРВ и лямбде. Проверить сами свечи!(Давно менял или в глаза видел? Какого они цвета (лучше фото)).
--- Добавлено чуть позже ---
А почему не рабочего цилиндра сцепления?
--- Добавлено чуть позже ---
ferum, а может вообще воздух гуляет в системе? С тормозами ни чего не делали не давно? Тормозные шланги целы? Жидкость не уходит? Какого она цвета???
--- Добавлено чуть позже ---
GSXR1000, по дворникам: моя мнение, что дело в реле, но редко бывает в переключателе! Они на всех скоростях залипают или только на первых двух? Если на первых, то реле- снимаем обшивку в коленях, далее вынимаем самое большое реле..... и вот тут решать самому или искать б.у. или новое (цена не радует) или купить вазовскую релюшку и из ее деталей отремонтировать свою (откроешь увидишь ели заметные подгоревшие контакты или отнеси теле мастеру)- проверенно, работает!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 8 |
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 1 |
GSXR1000, Спереди больше нечему бить. Если после перебалансировки переда скорость на которой бьет учеличилась, я бы снял задние колесаи почистил их от грязи изнутри налипшей на диск.
а трапеция - возможно придется покупать. когда дворники останавливаются из-за клина, то моторчик тоже не урчит, так как ему трапеция не дает. А вот когда от клина трапеция обламывается - все как раз по твоим симптомам. Вобщем, снимай трапецию и смотри - если она целая, то пробуй разобрать и вычистить, прошлифовать ржавчину. А так же смотри что урчало? моторчик урчать не может если система стоит.
Пассат универсал 2005г. AWX.
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Привет. Как можно определить неработающую катушку зажигания без диагностики? (ну нету ее рядом). Какие могут быть признаки - нагар, налет, или прочие признаки? может потрусить ее, что нибудь внутри зашуршит?![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на всех скоростях залипает, во всех режимах, больше одного оборота не делает. стабильно раз в день дворники работают нормальноqulek2002, может из- за свечных проводов дергаться, мне тогда все говорили что надо на диагностику ехать и модуль зажигания менять, а я пошел и провода купил и все стало хорошо. А так проверить ошибки и уделить особое внимание ДТОЖ, ДМРВ и лямбде. Проверить сами свечи!(Давно менял или в глаза видел? Какого они цвета (лучше фото)).
--- Добавлено чуть позже ---
А почему не рабочего цилиндра сцепления?
--- Добавлено чуть позже ---
ferum, а может вообще воздух гуляет в системе? С тормозами ни чего не делали не давно? Тормозные шланги целы? Жидкость не уходит? Какого она цвета???
--- Добавлено чуть позже ---
GSXR1000, по дворникам: моя мнение, что дело в реле, но редко бывает в переключателе! Они на всех скоростях залипают или только на первых двух? Если на первых, то реле- снимаем обшивку в коленях, далее вынимаем самое большое реле..... и вот тут решать самому или искать б.у. или новое (цена не радует) или купить вазовскую релюшку и из ее деталей отремонтировать свою (откроешь увидишь ели заметные подгоревшие контакты или отнеси теле мастеру)- проверенно, работает!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Была похожая ситуация по дворникам, все решилось заменой реле 377, в старом контакт был выгоревший. Брал б/у за 12 у.е. Но с новым (б/у) при переключении на меньший промежуток срабатывания в прерывистом режиме, дворники не срабатывают, а "выжидают" заданную паузу ((( По номерам реле идентичны.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А визуально можно определить неисправность реле(то что контакт выгоревший?)?Была похожая ситуация по дворникам, все решилось заменой реле 377, в старом контакт был выгоревший. Брал б/у за 12 у.е. Но с новым (б/у) при переключении на меньший промежуток срабатывания в прерывистом режиме, дворники не срабатывают, а "выжидают" заданную паузу ((( По номерам реле идентичны.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |