0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
Я в гараже имею все три перечисленных сдесь динамометрических ключа. Все - Jonnesway. Большой ключ иногда применяю для затягивания ступичных болтов при замене ШРУСов, или при затягивании болта шестерни коленвала. Одним словом, некоторые вещи им удобнее делать, чем ключом 19-110Нм, т.к. рычаг больше. Да и при одинаковом выставленном усилии ключ 42-210 испытывает меньшие нагрузки на механизм, а это важно при частом использовании. А я стараюсь все в машине крутить регламентированными моментами.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Баловство всё это! он нужен только по части того что душу грееееет , типа - у меня естьа так он нахер не нужен,только место занимает, понты всё это ! ИМХО
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
Электрический штангельциркуль уже есть![]()
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Анатольевич, а ты сам машину ремонтируешь?
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
раньше только сам обслуживал - моторы перебирал , сейчас машины что ли лучше пошли.. редко ломаются, но ежели происходит - делаю тоже сам , знаний не хватает - спрашиваю у опытных людей , что это уже делали! с коробкой недавно беда была - сам не рискнул, в сервис обратился , первый раз лет за 10ть наверное.. жалею и расплачиваюсь за эту ошибку до сих пор![]()
Самый лучший учитель - это опыт , берет, сука, дорого. зато объясняет доступно![]()
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 18 |
А че с коробкой было?раньше только сам обслуживал - моторы перебирал , сейчас машины что ли лучше пошли.. редко ломаются, но ежели происходит - делаю тоже сам , знаний не хватает - спрашиваю у опытных людей , что это уже делали! с коробкой недавно беда была - сам не рискнул, в сервис обратился , первый раз лет за 10ть наверное.. жалею и расплачиваюсь за эту ошибку до сих пор
Самый лучший учитель - это опыт , берет, сука, дорого. зато объясняет доступно
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вашей машины в подписи не вижу. Ну а на Ауди А4 Q6 Типтроник 2002г, управление передачами идет с помощью магнитиков, приклеенных к шторкам, которые закрывают дыру под рукояткой переключения передач. Их там два. Под шторками стоит плата с гирконами. В зависимости от того, под каким герконом окажутся магнитики, выбирается режим АКПП или ручной выбор передачи.
Когда свалился магнитик, АКПП стала в аварийный режим. (горят все буквы на дисплее). Правда карабас в автомате работал без проблем. Может в вашем случае магнитик упал на геркон 4-й передачи. И из-за несоответствия передаточного числа появилась ошибка G125.
Давно это было, по мануалу искал как добраться. Там вроде надо с помощью отвертки приподнть и сдвинуть блестящую обечайку вокруг шторок и приподнять ее. Перед этим снять наболдашник с рукоятки путем нажатия на кнопку на рычаге и еще с помощью еще отвертки или .... Лучше в мануле посмотреть. Но, все достаточно просто.
Удачи. С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Анатольевич, скажи, как ты перебирал движки без ключа?))
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
bounty, Я последние деньки дорабатываю на автозаводе. Все болты, гайки, согласно техпроцессу затягиваем на определённые моменты, потом маркируем. И получаем через время рекламации от дилеров. Типа там-сям не затянуто. Стали разбираться. Оказывается перед предпродажной подготовкой загоняют машину на подъемник и тупо простым ключом с пол метровым воротком все протягивают. А ты
Наверное вот так просто
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
У меня Passat B5+ 2001г 1.8т американец. нашел только один магнит. он стоит на месте.Вашей машины в подписи не вижу. Ну а на Ауди А4 Q6 Типтроник 2002г, управление передачами идет с помощью магнитиков, приклеенных к шторкам, которые закрывают дыру под рукояткой переключения передач. Их там два. Под шторками стоит плата с гирконами. В зависимости от того, под каким герконом окажутся магнитики, выбирается режим АКПП или ручной выбор передачи.
Когда свалился магнитик, АКПП стала в аварийный режим. (горят все буквы на дисплее). Правда карабас в автомате работал без проблем. Может в вашем случае магнитик упал на геркон 4-й передачи. И из-за несоответствия передаточного числа появилась ошибка G125.
Давно это было, по мануалу искал как добраться. Там вроде надо с помощью отвертки приподнть и сдвинуть блестящую обечайку вокруг шторок и приподнять ее. Перед этим снять наболдашник с рукоятки путем нажатия на кнопку на рычаге и еще с помощью еще отвертки или .... Лучше в мануле посмотреть. Но, все достаточно просто.
Удачи. С уважением, Василий
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Да, да. Американец. Ищите второй. Кажется кругленький. Хотя. Два года прошло. По крайней мере посмотрите, может место под второй увидите. Там один переключал режимы PRNDS, а второй передачи +/-. Хотя. Тогда у меня нижняя половина шторки была оборвана, а на ней магнит. Оборвалась из-за того, что американец манеты ложил на нее. Штук 20 разного достоинства достал. Шторка сворачивается в такую касету (как в старых пленочных фотоаппаратах). Поэтому режимы PRND работали, а в ручном не хотели, на табло горели PRND - аварийный режим. И ошибку выдавала, не помнют уже какую.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |