1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
кл 30(как правильно заметили) это клемма АКБ +, такое бывает если...сел наглухо АКБ, снималась клемма АКБ. лечится просто очисткой ошибки.Всем привет, подскажите, вылазиет постоянно одна ошибка
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)оkч'vcuuH"EuUИ&#d\SЊю]_"RИ¦oH7ЂxJcЉpёц#!;
P0299 - 35-00 - -
вылазиет обычно когда слетаешь шланг, патрубок где-то, знаю что проверять надо с помощью бензо фильтра, вставлять его в патрубок который идёт под воздушный фильтр(не знаю как точно называется этот короб куда вставляется фильтр) и травлю туда воздух, где шипит там проблема, но сейчас всё ок, не где такого нет, а ошибку выдаёт, и при такой проверки кстати, воздух выходит из под крышки на двигателе, куда масло заливают! Так и должно быть??
и ещё ошибка вылезла
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Непостоянно
что это за кл. 30? первый раз эта ошибка вылезла!
й проверки
P.S дайте пожалуйста ктонить ссылочку на ваг ком хороший, желательно русский, или кто может скинуть, мона в личку.
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=18479
--- Добавлено чуть позже ---
ты да, другие теперь подтягиваются......
--- Добавлено чуть позже ---
про то, что шипит.......есть масса вариантов решения, первый-забить, остальные 3000 лечится путём опрессовки, осмотра, продувки.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Всем привет други подскажите что может быть суть вот в чём на прогретом авто когда трогаюсь медленно отпускаю сцепление не добавляя газ машина глохнет особенно когда задом сдаю что это может быть? в пойске подобных тем не нашёл может кто сталкивался с таким и как лечили?![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
с механикой не подскажу.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
менял турбу в мануале написано что с турбой меняется регулятор давления топлива его я не поменял посчитав что смысла нет тяга норм вот только эта проблема осталась
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
то есть тебе нужно просто сделать замер давления в топливо подаче.![]()
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
На ровной асфальтированной дороге без уклона медленно отпускайте сцепление до момента появления нагрузки на ДВС. Не дайте упасть оборотам ниже 600 педалью сцепления и она поедет потихоньку. ЭБУ будет стараться поддерживаить 800. Заметите, как педаль газа (на моем движке трос) сама пойдет к полу. На электронных педалях ногой можете не почувствовать , но ЭБУ будет приоткрывать ДЗ, чтобы двигатель держал 800 об. На АКПП приходится держать машину тормозом на перекрестках. Сама потихоньку едет даже на небольшой подъем. Главный критерий, машина должна устойчиво ехать на хх и на 2-й, 3-й передаче. Т.е ЭБУ должен поддерживать ХХ.
С уважением, Василий.
П.С. Если все делаете правильно и не едет, могут тормоза или ручник подзажимать колодки..Это проверить проще. Машину на домкрат и руками покрутить колесо. А уже потом лезть в более сложные процедуры.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а вот интересно, у вас есть адаптация ДЗ. проверь-ка.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Не помню точно, но это , кажется не клема АКБ, а толи КЛИМАТ, КЛИМА или еще что. Часто появляется после отключения АКБ. Если ВАГ не снимает, Попробуйте еще раз АКБ отключить на минут 15. Может поможет. Только опять почистите все ошибки. У меня вылезали ЦЗ дверей, зеркала..
И еще. ВАГ пишет в каком устройстве ошибка. Это точно. А у АКБ нет столько клем. Попробуйте в поиске. Эта ошибка рассматривается в каждой 10-й теме. Кажется про воду под ковриком переднего пассажира. Там, кажется, блок КЛИМА часто заливает водой..
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
крышку не меняй, если она нормальна, там резиновое плоское кольцо, новое стоит 30 руб, старое подденешь отверочкой да и снимешь старое поставишь делов на 4 минуты
скорее всего, еще часто проявляется при севшем аккуме, в общем это напряжение ниже допустимого! кл30 это клемма постоянного плюса от аккум она же на замке зажигания , она же на панеле клемм с предохранителями, в общем везде где подключенно напрямую к положительному полюсу аккумулятора можно считать клеммой номер 30,
клемма 31 является минусом
но это никак не
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
адоптация есть в 098 группе делал на горячем движке
--- Добавлено чуть позже ---
Это у меня когда машина холодная то да так и едет но вопрос про прогретую машину так бывает не редко приходится газовать что б не заглохнутьНа ровной асфальтированной дороге без уклона медленно отпускайте сцепление до момента появления нагрузки на ДВС. Не дайте упасть оборотам ниже 600 педалью сцепления и она поедет потихоньку. ЭБУ будет стараться поддерживаить 800. Заметите, как педаль газа (на моем движке трос) сама пойдет к полу. На электронных педалях ногой можете не почувствовать , но ЭБУ будет приоткрывать ДЗ, чтобы двигатель держал 800 об. На АКПП приходится держать машину тормозом на перекрестках. Сама потихоньку едет даже на небольшой подъем. Главный критерий, машина должна устойчиво ехать на хх и на 2-й, 3-й передаче. Т.е ЭБУ должен поддерживать ХХ.![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
может да
--- Добавлено чуть позже ---
заказывается новая , в самой крышке( выковыривается и вставляется новая) поможет если будет с прокладкой новоой)
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет всем. нужно менять внутреннюю гранату на б5 2000 г .aJm 6ст кпп.хочу прицениться. киньте плиз ссылку где глянуть(ексист и тд)
--- Добавлено чуть позже ---
после снятия коробки и установки обратно (в сервисе) с первых метров появилась сильная вибрация на рычаге ,а через 3км на лежачем полицае развалилась внутренняя граната... вот теперь думаю чего они намудрили рукожопы???
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Теперь это уже их головная боль, если они гранату кувалдой вставляли. Если машина америкос, то некоторые криворучки именно кувалдой вставляют. И хватило на 3 кМ. Машину им назад вернули?????
С уважением , Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.