0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо. Но насчет этого я в курсе. А заливать старую как-то нету желания (хотя она и не сильно старая - я за прошлый год в силу всяких обстоятельств раз 3-4 поменял жижу). Ладно, с лета еще осталось литра 2 разведенного, значит еще 2 банки концентрата куплю...
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
Проверь давление в шинах на всякий случай, убедись что внутренний обод диска чистый (нет налипшей чичи) крутани колеса и визуально посмотри на резину - ровная ли она когда крутитсячасто бывает баллон с виду целый и хороший , а когда крутанешь - кривой.. мама дорогая
внутри корт лопается и образуется грыжа на протекторе ! если всё описанное нормально - то шрус !
не знаю как на дизеле , на бензине долить придется литра 2ва !
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо!ТОлько если это колесо, то по логике должно бить постоянно, а не только когда ускорениеПроверь давление в шинах на всякий случай, убедись что внутренний обод диска чистый (нет налипшей чичи) крутани колеса и визуально посмотри на резину - ровная ли она когда крутитсячасто бывает баллон с виду целый и хороший , а когда крутанешь - кривой.. мама дорогая
внутри корт лопается и образуется грыжа на протекторе ! если всё описанное нормально - то шрус !
passat b5+,2003,1.8t AWM,ezs
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Здравствуйте. Расскажите пожалуйста кто-нибудь или киньте ссылку, как снять контактную группу замка зажигания. Поиск желаемых результатов не дал.![]()
И тут же вопрос: У меня не возвращается ключ сам с положения запуска стартера. Можно ли отремонтировать контактную группу? Или уже под замену? Может пружинка какая выскочила.![]()
Спасибо: |
Получено: 467 Отправлено: 676 |
по всякому может бытьесли даже у тебя колесо хорошо перекачено - не заметно, а трясти будет как бетономешалку ! Шрус поменять ты всегда успеешь - по этому начни проверку с простого, дело может быть в элементарном
--- Добавлено чуть позже ---
мне кажется контактная группа замка не отвечает за возвращение ключатут сам замок смотреть надо
В любом случаю его снять придется ! поиск глючит чего то
скачай себе книжку https://passatworld.ru/showthread.php?t=142716 пусть станет тебе настольным пособием
там в главе 12 на стр. 4 описана процедура снятия замка.. ну а там уж вскрытие покажет
помажь, покрути - можно разобраться
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
шрус проверить легко, вывеси машинку(перед на домкраты и подставки) или всю на подъёмник, заведи и держи скорость 60-80 км, если шрус, то завоетзвук постоянен.
--- Добавлено чуть позже ---
проверь подушки крепления двигателя их три....проверь все.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Вот именно она, оказывается, отвечает! сегодня заменил контактную группу - всё стало ОК!Сам замок не трогал вообще. На старой контактной группе оказалась трещина в месте для шлица. Снимается она совсем просто. 5 минут Не надо снимать рулевое колесо! Анатольевич, спасибо за ссылку.
P. S. Контактную группу взял Meyle стоимостью 1900 тг ( 380 руб ).
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Привет
Вчера было заметил, что машина не прогревается до положенных 90*С по приборке. Т.е. на трассе при ~100 км/ч стрелка еле доползла до 90*С, но как скорость упала до 60 км/ч, то и показания приборки опустились до 80*С и выше не поднимались при данной скорости. Грешить стал на термостат. Купил новый оригинальный термостат с оригинальным колечком у ОД, купил антифриз на доливку и поехал в гараж менять (показания приборки при этом - не выше 80*С) Поменял. Залил антифриз по всем правилам (стянул шланг с печки для открытия отверстия, поднял максимально расширительный бачек). Единственное, у меня ничего не вытекало из отверстия. Поехал обратно домой из гаража (теперь приборка показывала 90*С). Ну подумал, всё - победил напасть. Но нет. Сегодня в общем-то все тоже самое, только если ездить по городу на скорости 60 км/ч, то приборка показывает 90*С (хотя даже не 90, а скорее 89), но стоит снизить скорость (например во дворе) или на светофоре остановиться, то температура падает до ~85*C. Как только скорость более менее держится на 60 км/ч, то температура возрастает до 89-90*С.
В общем что делать, как быть? Воздух в системе? Как его выгнать-то (ведь через отверстие ничего не сочится при заливке)? Или может еще беда какая?
П.С. На улице сейчас -10*С
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Спасибо. на выходных буду разбирать и проверять. Я в схемах не силен, спасибо что подсказал цвета провода.![]()
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имхо - дело в дизельном двс, бензин лучше прогревается... У меня на B5 бензиновом стрелка при любой температуре на 90 стояла прилипшая , сейчас на трех литровом дизеле, если ниже -10, где то 80-85 в городе, по трассе поливаешь - 90, обороты скинул - и t* падает, это нормальноПривет
Вчера было заметил, что машина не прогревается до положенных 90*С по приборке. Т.е. на трассе при ~100 км/ч стрелка еле доползла до 90*С, но как скорость упала до 60 км/ч, то и показания приборки опустились до 80*С и выше не поднимались при данной скорости. Грешить стал на термостат. Купил новый оригинальный термостат с оригинальным колечком у ОД, купил антифриз на доливку и поехал в гараж менять (показания приборки при этом - не выше 80*С) Поменял. Залил антифриз по всем правилам (стянул шланг с печки для открытия отверстия, поднял максимально расширительный бачек). Единственное, у меня ничего не вытекало из отверстия. Поехал обратно домой из гаража (теперь приборка показывала 90*С). Ну подумал, всё - победил напасть. Но нет. Сегодня в общем-то все тоже самое, только если ездить по городу на скорости 60 км/ч, то приборка показывает 90*С (хотя даже не 90, а скорее 89), но стоит снизить скорость (например во дворе) или на светофоре остановиться, то температура падает до ~85*C. Как только скорость более менее держится на 60 км/ч, то температура возрастает до 89-90*С.
В общем что делать, как быть? Воздух в системе? Как его выгнать-то (ведь через отверстие ничего не сочится при заливке)? Или может еще беда какая?
П.С. На улице сейчас -10*С
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 10 |
Раньше на ВАЗ 21099 была такая проблема, снятие замка выявило необходимость его заменыЗдравствуйте. Расскажите пожалуйста кто-нибудь или киньте ссылку, как снять контактную группу замка зажигания. Поиск желаемых результатов не дал.![]()
И тут же вопрос: У меня не возвращается ключ сам с положения запуска стартера. Можно ли отремонтировать контактную группу? Или уже под замену? Может пружинка какая выскочила.разрушается механизм возврата состоящий из, как это проще объяснить, из противодействющих тяг. думаю, что система на наших замках будет аналогичной.
Америка AWM автомат полный фарш WVWPD63B71P074253 Теперь и с клубной картойи даже с клубной наклейкой
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Ну вот и у меня так же... Вот не помню как было прошлой зимой при температурах ниже -10*С...Имхо - дело в дизельном двс, бензин лучше прогревается... У меня на B5 бензиновом стрелка при любой температуре на 90 стояла прилипшая , сейчас на трех литровом дизеле, если ниже -10, где то 80-85 в городе, по трассе поливаешь - 90, обороты скинул - и t* падает, это нормально![]()
B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
решил перебрать передние тормоза полность - купил диски Otto Zimmerman , суппорта и колодки ATE - оказалось , что суппорта идут без направляющих - пришлось отдельно заказывать, подскажите может быть там есть еще чтото по мелочевке заказать ?![]()
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 25 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Снимаешь патрубок с печки и даешь газу, сначала 1000об., если все норм 1500 и подержать немного, из дырочки, если воздух был немного побулькает, а потом струя даст.
Я догонял до 2-х тык, струя пошла, обороты сбросил и натянул патрубок обратно.
Лучше конечно это все делать на прогретом и аккуратненько, антифриз горячий, дырочку прикрывать тряпкой.
Еще можно встать в крутую горку, мордой вверх и также подержать обороты, читал форумчанам помогало.
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 8 |
Спасибо, я уже починил.
--- Добавлено чуть позже ---
По номеру пина тоже проверь на всякий случай, в схемах бывают расхождения.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Всем привет други просвятите может ли такое если вентиляция бака(адсорбер) забит машина плоха тянет особенно с полным или полбака бензина?![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687