1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 5,234 Отправлено: 229 |
А ты не помнишь - горела на климате надпись ECON, когда им пользовался? Просто если была надпись AUTO или вообще никакой не было, то в это время у тебя работал компрессор кондиционера. А кондиционер не только охлаждает, но и осушает воздух в салоне во время работы. То есть если на улице +14, а на климате ты задал +20, то воздух будет нагреваться от печки и одновременно кондиционер будет его осушать. Поэтому конденсат будет также капать под машину, как и в жару летом. Выбери режим ECON - тем самым ты разгрузишь компрессор кондиционера, ну и расход бензина немного сократишь.Всем доброго времени суток! Сегодня днем заметил под своим авто лужицу, течь как летом после катания с включенным кондиционером (т.е. похоже на конденсат), но на улице всего +14. Утром ехал с включенным климатом, но это был обогрев, а не охлаждение. Может кто подсказать, это конденсат или что-то другое?
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
Ахтунг конечноА если просто натяжной ролик ослабить и ремень чуток оттянуть,то помпу всё равно не снять?
Просто на 100% не уверен что помпа,но надо проверить
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
простите за назойливость
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Макс. Стопроцентно состояние бублика можно оценить методом вскрытия. Но. С помощью диагностического оборудования тоже можно вынести приговор "заочно".
Корротко поясню. Бублик, он же гидротрансформатор (гидромуфта) представляет собой две красивые крыльчатки (как у боинга). Ведущая сидит на валу ДВС (маховика), ведомая через фрикцион (сцепление) передает вращение на АКПП. Внешне он действительно похож на бублик. Герметично сваренный из двух половинок и заполненный маслом. Передача момента вращения происходит за счет вязкости масла. КПД может достигать 90%. Отсюда есть небольшая потеря, за счет которой АКПП добавляет немного потребления бензина на 100 км. Там же стоит клапан, который регулирует давление.
С небольшой поправкой диагноз бублику можно поставить с помощью специализированного тестера. Он считывает значение оборотов КВ, на входе АКПП и на выходе. Если обороты на входе АКПП меньше чем допустимо отличаются от оборотов КВ, значит бублик плохо работает (пробуксовывает). Это может быть из-за нехватки масла, неисправного клапана (регулчтора) или пробуксовки -износа сцепления. Проверяется на достаточно жестких режимах работы АКПП. Т.е. на ходу и на всех передачах. Такое оборудование есть на специализированных СТО. Как правило его персонал проходит стажировку у изготовителя.
Ремонт бублика. Его разрезают вдоль, промывают, при необходимости меняют клапон, реставрируют "фередо" сцепления, сваривают на высокоточном оборудовании, зачищают шов и тщательно балансируют. Это раза в 3-4 дешевле нового бублика. Всего 250-400 америкрнских рублей.
А вот так сказать в каком состоянии бублик, даже самый крутой шаман не возьмется.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Я утром включил климат на авто-режим, подозреваю что здесь-то собака и порылась, спасибо за совет и разъяснения.А ты не помнишь - горела на климате надпись ECON, когда им пользовался? Просто если была надпись AUTO или вообще никакой не было, то в это время у тебя работал компрессор кондиционера. А кондиционер не только охлаждает, но и осушает воздух в салоне во время работы. То есть если на улице +14, а на климате ты задал +20, то воздух будет нагреваться от печки и одновременно кондиционер будет его осушать. Поэтому конденсат будет также капать под машину, как и в жару летом. Выбери режим ECON - тем самым ты разгрузишь компрессор кондиционера, ну и расход бензина немного сократишь.
--- Добавлено чуть позже ---
Что касается приоритета знаков и разметки:
"В случаях когда значения дорожных знаков, в том числе временных, и линий горизонтальной разметки противоречат друг другу либо разметка недостаточно различима, водители должны руководствоваться дорожными знаками. В случаях, когда линии временной разметки и линии постоянной разметки противоречат друг другу, водители должны руководствоваться линиями временной разметки." Приложение 2 раздел 1 ПДД "Горизонтальная разметка", изменения вступили в силу с 6.08.2013
В описанном случае установлен знак приоритета 2.3.3, который устанавливает преимущество проезда перекрестка и не противоречит линии разметки, так как не дает, по своей сути, право поворота налево. Таким образом следует руководствоваться и знаком и разметкой. Поворачивать налево в этом месте запрещено. ИМХО![]()
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Други по моим вложениям кто-нибудь что-нибудь знает или нет![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Сергей43, По первым ошибкам двигателя и комфорта - автозапуск или турботаймер у тебя, да? Они такое дают обычно. Генератор на диагностику отнеси, пока он не спалил тебе чего-нибудь.
--- Добавлено чуть позже ---
Разъем на блоке ABS еще почистить надо.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
bde, Да у меня сигналка с запуском и турботаймером а с геной то что может быть не так полгода назад менял подшипники и щётки с токосъёмными кольцами?
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый ночи, форумчане, нужна ваша помощь. При переключении коробки двигатель опускается и поднимается в зависимости от выбора селектора АКПП. Так и должно быть или какая-то проблема с авто. машина passat b5.5 1.8t америкос 2003 г.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Не думаю, что у Вас проблемы с генератором. Генератор проверяется просто. Измеряете напряжение на АКБ. , Должно быть минимум 12.6 в. Если меньше - дохлая АКБ или нет зарада. Заводите и мереете на ХХ должно быть 12.6 - 13.5. Добавляете обороты. Напряжение не должно быть более 14.5 - 14.8 в. Включаете дальний свет, печку на максимум, подогрев заднего стекла - напряжение не должно упасть ниже 12.6 - 13.5 в.
Никакого стабилизатора в генераторе нет. Напряжение регулируется изменением тока подмагничивания якоря генератора.
Завышенное напряжение по адресу 46 (Комфорт) чаще всего вызвано проблемами в проводке. Где-то по водичке на низковольтную цепь попадает +12. Смотрите проводку на блок Комфорт. На некоторохых Пассатах он расположен под ногами переднего пассажира, где частенько скапливается вода. Есть темы по этому вопросу. Посмотрите в поиске.
С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
ded_491,
по вагу у меня 14в кажет включаю все приборы 13.5в так вот не знаю куда копать
--- Добавлено чуть позже ---
по46 адресу я знаю что делать меня больше всего 01-03 контроллеры напрягают![]()
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Приветствую всех.
Заморочил меня тут случайно один вопрос, глуповатый конечно, когда проверяешь уровень масла в двигателе, щуп до конца нужно вставлять или просто чуть придавить?
Ни когда не заморачивался по этому поводу, просто чуть придавливал, а теперь, что то интересно стало как правильно делать.
VW Passat B5 1.8T AWM автомат Tiptronic 2003 г. американец
Спасибо: |
Получено: 33 Отправлено: 39 |
Ну вроде бы проблему решил снял генератор а там сопротивление от вибрации сломалось вот фото Вложение 105804 решил припоять Вложение 105805 Вложение 105806 извиняйте за фото делал на телефон сейчас напряжение стабилизировалось 14.5в, под нагрузкой 13.5в по вагу а было что доходило до 17.5 и под нагрузкой 16.5в спасибо всем кто помогал советом
--- Добавлено чуть позже ---
Блин рано порадовался сейчас ездил по делам опять такая же хрень началась
--- Добавлено чуть позже ---
Други такой вопрос а может регулятор напряжения(интегралка)такие скачки напряжения давать аж до17.5в?
Был B5 AEB 1998г/сейчас Passat B7 CDAB 1.8t TSI+DSG 2013г полный "фарш"доволен как слон вин WVWZZZ3CZEE038687
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
незначительное проседание двс, имеет место быть.
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Сергей43, а что, в Кирове негде генератор починить? Вроде большой город, должны быть конторы по ремонту стартеров и генераторов.