0
-
25.08.2012, 00:59 #1741
-
25.08.2012, 01:13 #1742
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,888
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
0Этой.херней точно заниматься больше не буду...я реально все четко делал по инструкции перечетал кучу тем на форуме...колесо юзал чутка туда сюда....а этой хрени только и надо было....а допустим с поддоном и поршневой все гут..зачем туда лезть.....а придеться.....я не знаю кагда менял кольца у меня маслосъмные почти стали одним целом с поршнем.....и нагара я с поршневых канавок выгреб самосвал....может из заэтого чача и протикла....или герметик на поддоне доживал.....но однозначно не надо авто мешать работать..это мой субъективный взгляд !
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
25.08.2012, 02:26 #1743
- Регистрация
- 22.01.2011
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
-
25.08.2012, 10:01 #1744
- Регистрация
- 31.01.2009
- Адрес
- Россия, Норильск
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 49
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Скорей всего свистит ремень кондея из-за неисправного натяжного ролика ремня кондея
Kost9n Спасибо. Будем смотреть.
-
25.08.2012, 10:08 #1745
- Регистрация
- 04.02.2012
- Адрес
- Россия, Мытищи.
- Сообщений
- 5,738
Спасибо: Получено: 156
Отправлено: 279
0Я вот сейчас не много не понял... То есть система вентиляции картерных газов тебе не нужна, ДВС задушен и ты задаёшь вопрос от куда там сопливится... Да накопилось, "дышать" та ему не чем. Порванная диафрагма решается заменой клапана я думал...
Я например в свой впускной коллектор лезть и не собираюсь... Я про вентиляцию спросил... (не знаю, может для дизеля это и норма. заглушить всё и выкинуть, но мне кажется что надо вернуть всё на место и пары, масло не будет сочится с вакумного шланга)VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
-
25.08.2012, 10:11 #1746
- Регистрация
- 02.08.2008
- Адрес
- РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 8,550
Спасибо: Получено: 3,786
Отправлено: 4,503
0Разъем датчика расположен по задним сидением. Померить сопротивление датчика, что-то около 1,5-2 килоом. Далее оптимально при помощи осцилографа посмотреть сигнал с датчика при вращении колеса,но можно и при помощи вольтметра переменного тока померить выходное напряжение, чем колесо быстрее вращается, тем больше напруга.
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
25.08.2012, 18:35 #1747
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
25.08.2012, 18:41 #1748
- Регистрация
- 24.08.2012
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Номер Контроллера: 4B0 906 018 B
Компонент и/или версия: 1.8L R4 5VT G 0004
Кодирование: 04001
Код Сервиса: WSC 00001
4 Найдены неисправности:
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
Выдал vag com...До этого был оторван штуцер на обратном клапане.Поставил новый...Машина стала работать по ровнее, но все равно иногда потряхивает на холостом ходу. APU 1.8t 1999 г.в
-
25.08.2012, 19:33 #1749
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
-
25.08.2012, 19:54 #1750
- Регистрация
- 24.08.2012
- Сообщений
- 31
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0
Вот этот...аккум снимал.
-
26.08.2012, 01:51 #1751
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,888
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
0Лаврушу и заливал...сейчас приволок ноги из гаража...опять чуть не накосячил..даже не думал что столько нового о себе сам могу рассказать....кагда поддон ставил по привычке (до этого кагда с низом возился сувал обычный карандаш в дырку со щупом чтоб не болтался не мешал )..так вот сунул я карандашек и....все собрал...с подъемника спустил щуп поправил и ....короче думал все карандаш нашол новое место жительсва...поднял открутил датчик на поддоне....и около часа была операция Ы....архи не удобно его от туда было выковыривать..в итоге куча приблуд и отборный мат победили нахера там этот пластиковый кожух..из занего весь герметиком перемазался...но вроде как все получилось гут.
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
26.08.2012, 07:20 #1752
- Регистрация
- 16.08.2012
- Адрес
- Казахстан. Кустанай
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 954
Спасибо: Получено: 102
Отправлено: 65
0Добрый день всем. Такой вопрос. Ошибка "низкое напряжение на кл.30" Напряжение при включеных всех потребителях(печка, обогрев, дальний свет) равно 13v. Что надо делать? Что надо проверять?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
-
26.08.2012, 08:42 #1753
- Регистрация
- 02.04.2009
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,563
Спасибо: Получено: 58
Отправлено: 11
0avia74, Это значит что либо садился аккумулятор либо что в момент заводки напряжение проседает ниже 9вольт.проверь состояние аккумулятора.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
-
26.08.2012, 11:36 #1754
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,888
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
0Всем привет. Я так понимаю обнулить сервис счетчик на приборке без шнурка не как ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
26.08.2012, 12:13 #1755
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0starichok, можно: https://passatworld.ru/showthread.php?t=159510
ну, или так:https://passatworld.ru/showthread.php?t=142733В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
26.08.2012, 12:53 #1756
- Регистрация
- 04.05.2010
- Адрес
- Кандалакша
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,888
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 132
Отправлено: 268
0Вот спасибо...был не уверен но на первом пассате так делал.....первый вариант пока оптимален..шнурок есть но пока не пользовался не в ъезжал..
--- Добавлено чуть позже ---
komsernik ты хороший человек. всегда помогаешь...я тут в принцепе все собрал...пару гидриков жду...и затягивать распредвалы..как и что тянуть метки шметки все понятно....тут мы в соседней теме про гбц обсуждали..так вот все там надо мазать свежим маслом и т. д. гидрики у меня продуты напрочь..почти сухии...если поднять гидрик из колодца залить туда масла почти в ровень и заткнуть гидриком это дело..я думаю и гидрик в себя впитает ..как я понимаю масло дальше маслосъемных не пройдет...только надо ли так делать..- был 1.8 т. AEB 97 г. - - есть 1.8 т. AWT 02 г. -
-
26.08.2012, 13:30 #1757
- Регистрация
- 22.01.2011
- Адрес
- Ульяновск
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 509
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Похоже мы друг друга не поняли!
С системой вентиляции картерных газов у меня все нормально, ничего там не заглушенно.
А не работает у меня Клапан системы циркуляции ОГ (я че то подумал, что ты про него спрашиваешь) я его на фотках выложил как раз, ну и впускной колектор. Хотел сразу купить новый, но почитав форум, пришел к выводу что не стоит, его все глушат специально, чтоб как раз двигателю дышалось легче. Да и вообще этот клапан с этой вакуумной трубкой (которая в масле) ни как не связан.
Думаю что у меня вакуумный насос масло гонит, а может и нет.PASSAT Variant (3B6), 2002 г. , 1.9 TDI, AVF, 6МКПП, WVWZZZ3BZ2E388780
-
26.08.2012, 14:20 #1758
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
-
26.08.2012, 14:31 #1759
- Регистрация
- 29.05.2010
- Адрес
- СВАО
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 10,771
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,042
Отправлено: 1,130
0В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
-
26.08.2012, 14:46 #1760
- Регистрация
- 09.06.2011
- Адрес
- Москва юзао
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 1,037
Спасибо: Получено: 21
Отправлено: 6
0Долетел быстрей ветра, даже ни разу не тормознули, дорога домой всегда короче. На пробки часа три ушло. Туда 26 часов, назад 21,5. До 170 поливал, можно и больше было, только "дедушку" жалко, за 100 000 после Ростова пробег перевалил. В НовоМихайловском жесть, все сушат прям на улице вещи, мебель и автомобили, пылище стоит, гайцы в масках пробки разруливают.
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51