0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ключ исправный был в сервисе у электрика он брал ключ и проверял его но сказал что сигнал слабый а я уже прикупил батерейку он поменял и говорит что все в порядке но у меня стойт не штатка может изза неё
--- Добавлено чуть позже ---
да после попытки привязать этим методом ошибка что неправильная адаптация ключф чтото в этом роде
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Ошибка это нормально, выскакивает иногда. У знакомого была такая фигня потому что кнопка на ключе была "продавлена", лечится чисткой или .... Вобщем хороший радио телемастер поможет.ключ исправный был в сервисе у электрика он брал ключ и проверял его но сказал что сигнал слабый а я уже прикупил батерейку он поменял и говорит что все в порядке но у меня стойт не штатка может изза неё
--- Добавлено чуть позже ---
да после попытки привязать этим методом ошибка что неправильная адаптация ключф чтото в этом роде
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Вполне может быть из-за нештатки. Когда рядом работают два передатчика (ИММО и нештатки), они могут модулировать друг друга. Возникающие при этом комбинационные частоты, могут попадать на приемник ИММО и сбивать его. Кроме этого, передатчик нештатки, как правило достаточно прост, и не предусматривает хорошей фильтрации выхода передатчика. Появляющиеся гармоники могу тоже мешать ИММО.
Если есть возможность, т.е предусмотрено отключение нештатки, попробуйте ее выключить и повторите попытку адаптации.
С уважением, Василий.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 5 |
Василий, Кат выбили еще год назад тогда же и поставил проставку но не помогло, ездил с постоянно горящим чеком! диагносты постоянно указывали на одну и ту же ошибку неэффективность катализатора! ОЖ уходить начала с пол года назад но потом нашли проблему кое как, сочилось из под тройника на головке, заменил.Сейчасс ож на месте.Масла сьедает литр на 10 тыс . Прошивок никаких не делал ( я по крайней мере предыдущая хозяйка тоже врят ли). Все работы делают в сервисе парни вроде толковые но часто отказываются что то смотреть ибо лень или говорят много гемороя. пропуски только по второму цилиндру компрессию не мерил но правда на фишке которая одевается на катушку сломана защелка может контакт плохой или еще что?
Passat B5 2004 1.8T двиг AWM полный привод вот!!!!!
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
После того как выбивают кат. разве не перепрошивают?Василий, Кат выбили еще год назад тогда же и поставил проставку но не помогло, ездил с постоянно горящим чеком! диагносты постоянно указывали на одну и ту же ошибку неэффективность катализатора! ОЖ уходить начала с пол года назад но потом нашли проблему кое как, сочилось из под тройника на головке, заменил.Сейчасс ож на месте.Масла сьедает литр на 10 тыс . Прошивок никаких не делал ( я по крайней мере предыдущая хозяйка тоже врят ли). Все работы делают в сервисе парни вроде толковые но часто отказываются что то смотреть ибо лень или говорят много гемороя. пропуски только по второму цилиндру компрессию не мерил но правда на фишке которая одевается на катушку сломана защелка может контакт плохой или еще что?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Камрады, подскажите пожалуйста, что за девайс такой у шкоды 1,6 между расширительным бочком и бочком омывайки?
И может ли с него столько натечь?
![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Похоже на адсорбер
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
разобрались
меняли ГРМ в сервисе, на кой-то хрен снимали патрубки и перепутали местами, когда назад надевали. в итоге обратка вместо бака хреначила под машину...
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрые день, подскажите пожалуйста, интересуют какой болт и какие шайбы идут для крепления муфты электромагнитной
http://img.laximo.net/VW1203/source/...02e1f7ffd4216e
VW Passat 2001г.в. 1,8Т AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Доброго времени суток! Ребят хочу поменять пружины, поставить усиленные. Дороги плохие, два раза пробивал уже паддон, зимой оч много снега. Какие можете посоветовать?
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Gavrish, выбирай амортизаторы для плохих дорог...у них чашка нижняя выше чем у твоих стоек...а пружинами только жесткости добавиш...или макс 1,5,2 см если твои уже сели...есть тема про клиренс...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=73509![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
floyd, на пассате спереди так, как я выше написал...почти все пружины одинаковой длинны...клиренс за счет амора...разные растояния от крепления к рычагу до нижней чашки пружины...на многих авто с макферсоном от пружины зависит![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Литр масла на 10 000 км многовато. Если только вы не ожигаете по полной, или масло покупали разлитое в подвале. Вообще, ваша машина склонна много кушать масла. Если подтеков масла нет - литр все же многова-то. Проверьте компрессию и состояние свечей. Сравните свечи 2-го цилиндра с другими. Нормальный цвет иозолятора свечи - светло-шоколадный. Если во 2-м черный - либо масло попадает в цилиндр, либо форсунка льет немерено, может компрессия слабовавта.Василий, Кат выбили еще год назад тогда же и поставил проставку но не помогло, ездил с постоянно горящим чеком! ...указывали на одну и ту же ошибку неэффективность катализатора!.....Масла сьедает литр на 10 тыс . Прошивок никаких не делал ........пропуски только по второму цилиндру компрессию не мерил но правда на фишке которая одевается на катушку сломана защелка может контакт плохой или еще что?
Масло може попадать по разным причинам. Могли залечь маслосъемные кольца. МСК (колпачкимаслосъемные) обычно одинаково изнашиваются по всем цилиндрам.
По показаниям ЛЗ-2 ЭБУД оценивает в том числе и состояние ката. И уж если он выбит, будет вылазить ошибка о его неэфективности. Что за ПРОСТАВКА я не знаю, в том чиле и ее назначение.
Для избавления от ошибки по кату после его убоя, обычно перепрошивают мозги. Как я понимаю, исключают ЛЗ-2 из процесса. Превращают машину по требованиям экологии в Евро -2.
С уважением, Василий
П.с. Ну, что бы исключить катушку, поменяйте местами катушку и свечу второго цилиндра с другим и посмотрите в каком будут пропуски после этого. Если останутся во 2-м, значит катушка ни причем
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Yrok, опресовка впуска, поверка байпаса, блидера,грибка, клапана N80 на герметичность...
ревизия вкг, чистка -замена, чистка дз...(блин пора заготовки делать и копипастить)
что дальше через пару дней спросите...пока вам ничего не надо покупать...(может только инструмент и хомуты)
после снятие логов и в тему про логи...
зы: все китайские слова для вас вставляйте в поиск он переведет...если лень, готовьте около 100тык или более на сервис и запчасти(которые у вас работают)
в профилактических целях осмотреть состояние контактов ЭБУ на предмет корозии...частенько в этом кроется ответ...и разъемы под эбу...на стойках левой и правой салонные щиты проводки...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG