0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Камрады, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл восстанавливать после дтп
по ссылке есть фото http://spbvoditel.ru/2013/12/19/007/fotoreport.html#/?3
Повреждены бампер, крылья, капот, треснуто стекло. стойке не повело, даже двери не погнуло.
По внутренностям пока трудно сказать, экспертизы до сих пор не было, из того что заметно на глаз: упала педаль сцепления в пол, двигатель чуть смещен от своего продольного положения. Рабочий двигатель залили с огнетушителя, хотя машина не дымила, а парила. Авто всю зиму простояло на открытой парковке с момента аварии, то есть с 19 декабря, соответственно подвеску тоже придется перебирать.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Очень сочувствую. Педаль могла упасть в пол из-за разгермитизации тормозной системы. Гидропривод сцепления от одного бачка тормозов.Камрады, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл восстанавливать после дтп
по ссылке есть фото
Повреждены бампер, крылья, капот, треснуто стекло. стойке не повело, даже двери не погнуло.
По внутренностям пока трудно сказать, экспертизы до сих пор не было, ......... Рабочий двигатель залили с огнетушителя, хотя машина не дымила, а парила. Авто всю зиму простояло на открытой парковке с момента аварии, то есть с 19 декабря, соответственно подвеску тоже придется перебирать.
Если ДВС сместился, могло повести геометрию кузова. Могли и опроры загнуться. На снимках не видно. Здесь свое слово должны сказать толковые эксперты. Геометрию , впринципе восстанавливают, но железо имеет свойство через время вспомнить, куда его загнули.
Пена, которой залили ДВС (если пена), хорошо проводит эл. ток. Возможно придется менять все, что касается зажигания, возможно и некоторые датчики дешевле новые купить, чем мыть и сушить.
Кроме этого, в местах деформации элементомв кузова, (жесткости) со временем коррозия може полезть.
Если пеной залило разъемы электронных устройств, придется хорошо поработать, чтобы отмыть, или даже заменить.
Очень сочувствую. С уважением, Василий
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
дело в том что поменял грм и ошибка теперь (как и до этого была) сдвиг фаз...получается что гнц? проехал 200 км после замены грм проверил метки еще раз на ремне все четко..
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Всем здарова! Мне тут диски с резиной предлагают от тойота камри на 15. Поставил - вроде ок. Резина 205 на 65 . Но в базе вычитал что на пассат посадочные отверстия болтов 5 на 112. А у камрятки вроде 5 на 114.3 и там гайки шли...нельзя ставииьь? Пока дырки там не замерял. Встали то как родненькие!
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Встать то встали, а едет как? Мне вот например 5на108 не полезлиВсем здарова! Мне тут диски с резиной предлагают от тойота камри на 15. Поставил - вроде ок. Резина 205 на 65 . Но в базе вычитал что на пассат посадочные отверстия болтов 5 на 112. А у камрятки вроде 5 на 114.3 и там гайки шли...нельзя ставииьь? Пока дырки там не замерял. Встали то как родненькие!
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Только если ради перепродажи, и то подлянку сделаешь будущему владельцуКамрады, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл восстанавливать после дтп
по ссылке есть фото http://spbvoditel.ru/2013/12/19/007/fotoreport.html#/?3
Повреждены бампер, крылья, капот, треснуто стекло. стойке не повело, даже двери не погнуло.
По внутренностям пока трудно сказать, экспертизы до сих пор не было, из того что заметно на глаз: упала педаль сцепления в пол, двигатель чуть смещен от своего продольного положения. Рабочий двигатель залили с огнетушителя, хотя машина не дымила, а парила. Авто всю зиму простояло на открытой парковке с момента аварии, то есть с 19 декабря, соответственно подвеску тоже придется перебирать.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Тебе еще повезло. Шкоде тоже. Востановить думаю стоит. По ДТП сочуствую((Камрады, доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл восстанавливать после дтп
по ссылке есть фото http://spbvoditel.ru/2013/12/19/007/fotoreport.html#/?3
Повреждены бампер, крылья, капот, треснуто стекло. стойке не повело, даже двери не погнуло.
По внутренностям пока трудно сказать, экспертизы до сих пор не было, из того что заметно на глаз: упала педаль сцепления в пол, двигатель чуть смещен от своего продольного положения. Рабочий двигатель залили с огнетушителя, хотя машина не дымила, а парила. Авто всю зиму простояло на открытой парковке с момента аварии, то есть с 19 декабря, соответственно подвеску тоже придется перебирать.
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
Всем привет!Нужна помощь или грамотный совет!
После замены пыльника шрус у горе мастеров в левом повороте выскочил наружний правый шрус.
Сняв приводной вал обнаружил что шлицы немного слизаны и вдобавок те шлицы что идут до стопорного кольца (как бы заходные) радиально смещены на несколько градусов относительно длинных, которые идут после кольцасоответственно шрус одевается до стопорного кольца, а дальше не идет т.к. не может дальше зайти на шлицы Подскажите как поступить, попробовать аккуратно проточить заходные шлицы, или сточить вообще?Насколько это критично, очень не хочется покупать вал
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Это тебе что не до конца шрус одкли на вал и затянули? Попробуй сточи, хотя сомневаюсь, там каленка.Всем привет!Нужна помощь или грамотный совет!
После замены пыльника шрус у горе мастеров в левом повороте выскочил наружний правый шрус.
Сняв приводной вал обнаружил что шлицы немного слизаны и вдобавок те шлицы что идут до стопорного кольца (как бы заходные) радиально смещены на несколько градусов относительно длинных, которые идут после кольцасоответственно шрус одевается до стопорного кольца, а дальше не идет т.к. не может дальше зайти на шлицы Подскажите как поступить, попробовать аккуратно проточить заходные шлицы, или сточить вообще?Насколько это критично, очень не хочется покупать вал
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте подскажите можно на Passat В5+ заменить дизельный двигатель AVB на AVF, если можно то какие могут быть проблемы при замене?
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 103 |
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Мужики вопрос по катализатору. Как определить его кончину? Имеется ошибка по второму лямбда зонду, который после ката. Лямбда зонд имеется, но есть ли смысл его менять? Запах дыма из глушака такой, как будто ката и нет, как на советских машинах. Но тухлыми яйцами не пахнет :-D. Слышно как брякает и сифонит в среднем глушителе. Наружняя облицовка его вообще прогорела и осыпалась, и это на машине 2004 года с пробегом 200тык. Если я заменю лямбду не факт что кат будет дожигать выхлопные газы?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004