0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Я этот отчет уже читал. Что делать если нет такого инструмента?
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 6 |
колхозить![]()
VW Passat Variant, B5, AHL, 1998 г/в., МКПП, VAG-TACHO 3.01, VAG-COM 311.2
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
я вкручиваю ключом от шлиф-машинки, вот таким примерно http://www.avtoprom.net/instr/instru...ushm/3214.html
одновременно давишь и вкручиваешь. лучше спускник открыть при этом на суппорте, веселей пойдёт![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Два гвоздя в черенок от лопаты и вперед![]()
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 6 |
Можно я опять глупость спрошу? )
После завода машины (например утром) при полностью выключенном климате в салоне слышно будто "булькает" в центральном воздуховоде (видимо от испарителя). Причем при подгазовке бульканье ускоряется. После прогрева вроде пропадает.
Сам испаритель работает (кондей холодит, печка греет). Антифриз меняли при замене радиатора мотора. Может воздух там?
Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 11 |
striimii, на патрубках печки(на правом помойму)есть дырка для прокачки,потихоньку стягивай шланг и увидишь,попробуй прокачай систему может поможет.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
Костян 1973, и всем кто отколикнулся на мою проблему,
огромная моя благодарность! я на колесах.
Лямбду снял простым советским рожковым ключем, просто попробовал прихватиться и она пошла. Засунул тудой лампочку от габарита и узрел ровную сотовую структуру ката, что меня абсолютно успокоило. Как пришли свечи и катушки, все собрал, завел и поехал. Как обзаведусь ВАГ-КОМом проверю на ошибки, но пока никто не сигналит на приборке.
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня! Давно хотел узнать, что за замок в водительской двери, там где кнопки багажника и лючка бензобака ? Для чего он?
Доброе время суток!
Сразу извиняюсь за платиновые мегабаяны.
1) Хочу перенести грибок и сделать все по феншую.
Я правильно понимаю что для апгрейта понадобятся поз.16÷20, все остальное остается родное (если живое, конечно).
2) В "призакрытом" состоянии обе передние двери люфтят в вертикальной плоскости. Читал, что как-то каким-то болтом можно отрегулировать.
Смотрю в екту - ничего не вижу.
Как альтернатива - взять новые шарниры. Их меняю сразу верхний и нижний?
3) На приборной панели большой экран. Нет никакой индикации открытия дверей. Куда смотреть? Куда копать?
Заранее спасибо за ответы!![]()
VW Passat B5 '98 1.8T AEB MT
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
на верхнем шарнире есть болтик регулировочный, закручивается перпендикулярно оси шарнира, головка болтика под колпачком пластиковым. вернее это не болт а винт
упаришься менять, для замены шарниров нужен полный демонтаж панели приборов.
может просто комплектацией не предусмотрено? у меня тоже ничего такого нет.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
вопрос до сих пор актуаленПарни, всем привет!
Вопросик до вас имеется: есть ихний AVJ - А4, 1.8Т, ну типа нашего AWT. Проблема: непонятный звук - очень похож на м-а-аленькую дырку в байпасе: фр-р-р-р, 1-2 сек, явно какая-то мембрана, на любой передаче, только под нагрузкой, НО: не при сбросе газа/закрытии дросселя, а при более-менее равномерном движении и бессистемно. Опрессовка 0.9 атм - все отлично, чипа нет, едет очень хорошо - вчера часа два катался, вслухивался - кроме байпаса ничё на ум не пришло. Кто знает, мож там еще есть какой клапан?![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Блокировка открытия багажника.
Типа вставил ключ основной, повернул, вытащил ключ, теперь багажник не откроют. Если необходимо оставляешь дополнительный ключ.
К этому замку подходит только основной ключ.
--- Добавлено чуть позже ---
Как фыркает слышно даже в салоне на ходу?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
AWAS, если прислушаться, то - да, на 1900/2100 об/мин, а с открытыми окошками - выдох с расслабленными губами - фр-р-р-р... прислушиваться надо серьезно, я первые полчаса не замечал (а катались часа два). Главное - не при сбросе газа, а бессистемно: при наборе, сбросе... Башку сломал - вроде, кроме байпаса, больше нечему.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
А на ХХ не фыркает? Или если газовать на месте?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
Если логично подумать, то такой звук идет при не рабочем байпасе (когда он не сбрасывает давление в момент закрытия роселя), а у тебя он идет при открытом дроселе, когда он и не должен сбрасывать давление(если не прав - поправьте), соответственно мое мнение что причина не в этом. А если сбрасываешь газ во время отжига, всегда фырчит? если да, то это на 90% баипас или управление (клапан, трубки). Я бы сначала надув бы померил, а может как варриант и датчик давления надува врет.AWAS, если прислушаться, то - да, на 1900/2100 об/мин, а с открытыми окошками - выдох с расслабленными губами - фр-р-р-р... прислушиваться надо серьезно, я первые полчаса не замечал (а катались часа два). Главное - не при сбросе газа, а бессистемно: при наборе, сбросе... Башку сломал - вроде, кроме байпаса, больше нечему.
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Костян 1973,, набирает на 2-й отлично, потом на 4-5й - совсем дохлый, на своем древнем АЕВ я его делаю после после 3300-3500 на 500-700 метров
--- Добавлено чуть позже ---
на 2-3й передаче
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
komsernik,
Пару идей подкину:
1. Неправильно установлен байпас, стравливает буст.
2. Работатет предохранительный клапан в кожухе воздушного фильтра по причине забитости сетки на входе или еще каких причин.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png