0
-
25.04.2014, 19:18 #13651
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
Если штатная сигнализация не срабатывает, можно предположить, что имобилайзер опознает ключь.
Посмотреть ошибки, может ВАГ что-то подскажет.
Да и батарейки могут продавать 3-х летней свежести. Подозрительно, что после замены батареек два дня работало.
Контакты в ключе на батарейках зачистите. Может поможет. Особенно если на них налет обозначилился.
Месяц тому ремонтировал свои китайские часы настенные. Покупаю новую батарейку, на пару недель хватает. В итоге полдня шестеренки устанавливал по интуиции. А проблема была в зеленых контактах.
С уважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
25.04.2014, 19:23 #13652
- Регистрация
- 21.02.2014
- Адрес
- ЯНАО
- Сообщений
- 84
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Заменил джостик управления зеркалами, но управление так и не заработало, в чем может быть проблема? под каким номером предохран должен быть? И не пойму работает ли обогрев.
Passat Variant B5 1.6 ARM, 1999г. VIN: WVWZZZ3BZYE028788.
-
25.04.2014, 21:39 #13653
-
25.04.2014, 22:32 #13654
- Регистрация
- 07.05.2013
- Адрес
- город на неве
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,731
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 125
0помыл авто , итог- обнаружил что облез хром на молдингах левых дверей...
вот и думаю, это от зимних реагентов, химии на мойке или тупо возраст?..
и что теперь делать?
покупать б/у?круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
-
26.04.2014, 00:00 #13655
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,680
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,992
Отправлено: 7,706
0Ну, уж коли облезли, надо менять. Б/у может оказаться надежней.
На всякий случай проверьте толщину лакокрасочного покрытия левой стороны. На мойке что левая, что правая сторона без разницы. И химия на дорогах одинаково ест, что справа, что слева. За исключением, незначительным.
И как вариант, машина тонула в морской воде. Фары слева часом не хуже правых???
С уважением, ВасилийPassat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
26.04.2014, 00:14 #13656
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
-
26.04.2014, 20:41 #13657
- Регистрация
- 22.11.2013
- Адрес
- Карелия, Костомукша
- Сообщений
- 15
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Ребят, подскажите... у меня там где одометр, при повороте ключа появляется надпись service 1000 км. Сейчас пробег 179 тыщ. это значит, что на 180 предстоит ТО? А когда эти 180 тыщ настанут, авто не перейдет в какой нибудь там сервисный или аварийный режим????
-
26.04.2014, 21:05 #13658
-
26.04.2014, 22:04 #13659
-
26.04.2014, 23:41 #13660
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Smirnoff10rus, https://passatworld.ru/showthread.php?t=159510
-
26.04.2014, 23:45 #13661
- Регистрация
- 24.07.2013
- Сообщений
- 64
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 21
0[QUOTE=Сергей43;4775412]может уже и вытекать нечему вот и сухая?
--- Добавлено чуть позже ---
К стати как вариант резиновые опоры сверху могут и мыкать и стучать если сильно рваные
--- Добавлено чуть позже ---
Привет! Проблемма следующая. Поменял подвеску на всем задке (кроме пружин) - появился стук при езде (металлический, щелчек). За пару недель до этого менял все рычаги на передке. В сервисах гривой машут. Могут быть пробемы с пружинами???AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос
-
27.04.2014, 06:08 #13662
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0задал вопрос в соответствующей теме, но там так ни кто и не отвечает, а нужно срочно, поэтому пишу здесь!
(просьба модераторам не удалять сообщение здесь)
нашёл причину периодической вибрации по салону и также периодический скрежет спереди при движении по неровностям или при переключениях скоростей!! это передняя подушка!!!
после того как поставил контрактный двиг пошла вибрация временами пропадает временами появляется снова, а недавно пошёл скрежет в тот момент когда (по всей видимости) сильно шевелится двигатель. сильными раскачиваниями авто взад-вперёд на "Р" и заглушенном двигателе показало что передняя опора двигателя настолько сильно вошла в посадочное кольцо, что даже упирается в металлическую пластину между опорой и двигателем! и при шевелении двигателя рывками "скользит" по пластине и издаёт неприятный звук, и вибрация, скорее всего, идёт здесь же...
есть такая идея: открутить морду (рамку), отодвинуть её, снять резинку (опору) с той трубы на которую одета эта резинка (опора) и болгаркой отрезать см 1,5 - 2 этой трубки, что бы опора отошла от двигателя, но осталась в посадочном кольце???
как вам такая идея? в чём могу быть неправ?
есть ещё другая идея: это положить рамку по краям на две чурки и ударить по трубке для передней опоры в обратную сторону, но будет сложность в том что тогда придётся снимать радиатор, а это сливать жижу и т.д., но зато не нужно будет пилить???
и третья мысль: между рамкой и лонжеронами под нижние болты подложить гравера (под верхние не подкладывать!) что бы низ рамки отошёл немного вперёд? но есть вероятность того что немного поведёт морду авто (усилитель, фары, бампер)?
---
какой вариант лучше, точнее сказать - правильнее???
срочно!VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
27.04.2014, 11:39 #13663
- Регистрация
- 27.10.2008
- Адрес
- Ярославль
- Сообщений
- 7,487
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 417
Отправлено: 434
-
27.04.2014, 17:00 #13664
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0а подрамник разве не ходовую только держит??
кронштейны боковых подушек двигателя крепятся к лонжеронам и они же прижимают подрамник к лонжеронам. когда недавно менял левую подушку ДВС, наоборот выравнял: подрамник + кронштейн подушек по отношению к лонжеронам, вставив длинную головку на 13 в специальные отверстия для выравнивая. знаю точно на вибрацию это ни как не повлияло. а вот если сдвинуть двиг назад, то уже отверстия не совпадут (разъедутся)!! здесь где-то читал что их (все три) нужно совместить. как-то пока не понятно...
кто ещё что посоветует??VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
-
27.04.2014, 20:26 #13665
- Регистрация
- 04.04.2013
- Адрес
- Москва, САО
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 241
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 20
0Подскажите, как поступить? Не откручиваются оба торкса, которые держат решетку радиатора на b5+ Крутятся, но не откручиваются, я так понимаю с другой стороны стоит гайка и она прокручивается. Со стороны капота никак к ней не подлезть , с улицы тоже...
1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г
Похожие темы
-
Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 272Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01 -
Пара вопросов от новичка =)
от Groovy в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50 -
Привет! Еще несколько конкретных вопросов, уважаемые!
от Джавдет в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23 -
накопился ряд вопросов
от Ara в разделе Архив 2004г.Ответов: 27Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38 -
Несколько вопросов по Б5
от в разделе Архив 2004г.Ответов: 40Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51