тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 911
  1. #13651
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,680
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,706

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр . Посмотреть сообщение
    а с ключа заводится кнопочки не работают
    Если штатная сигнализация не срабатывает, можно предположить, что имобилайзер опознает ключь.
    Посмотреть ошибки, может ВАГ что-то подскажет.
    Да и батарейки могут продавать 3-х летней свежести. Подозрительно, что после замены батареек два дня работало.
    Контакты в ключе на батарейках зачистите. Может поможет. Особенно если на них налет обозначилился.
    Месяц тому ремонтировал свои китайские часы настенные. Покупаю новую батарейку, на пару недель хватает. В итоге полдня шестеренки устанавливал по интуиции. А проблема была в зеленых контактах.
    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  2. #13652
    Pointer Аватар для starvok
    Регистрация
    21.02.2014
    Адрес
    ЯНАО
    Сообщений
    84
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заменил джостик управления зеркалами, но управление так и не заработало, в чем может быть проблема? под каким номером предохран должен быть? И не пойму работает ли обогрев.
    Passat Variant B5 1.6 ARM, 1999г. VIN: WVWZZZ3BZYE028788.

  3. #13653
    Golf Аватар для Александр .
    Регистрация
    23.12.2011
    Адрес
    Россия.Воронеж
    Возраст
    44
    Сообщений
    995
    Спасибо:
    Получено: 104
    Отправлено: 54

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Если штатная сигнализация не срабатывает, можно предположить, что имобилайзер опознает ключь.
    Посмотреть ошибки, может ВАГ что-то подскажет.
    Да и батарейки могут продавать 3-х летней свежести. Подозрительно, что после замены батареек два дня работало.
    Контакты в ключе на батарейках зачистите. Может поможет. Особенно если на них налет обозначилился.
    Месяц тому ремонтировал свои китайские часы настенные. Покупаю новую батарейку, на пару недель хватает. В итоге полдня шестеренки устанавливал по интуиции. А проблема была в зеленых контактах.
    С уважением, Василий
    ошибок нет батарейки свежие да и второй ключ все работает а первый нет вечером закрыл бику а утром тюлю
    VW Passat 1998г.в. АHL.1.6 aкпп.WVWZZZ3BZXE298908. БЫЛ Я плачу налоги где разметка и дороги?

  4. #13654
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,731
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    помыл авто , итог- обнаружил что облез хром на молдингах левых дверей...
    вот и думаю, это от зимних реагентов, химии на мойке или тупо возраст?..
    и что теперь делать?
    покупать б/у?
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  5. #13655
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,680
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,992
    Отправлено: 7,706

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    помыл авто , итог- обнаружил что облез хром на молдингах левых дверей...
    вот и думаю, это от зимних реагентов, химии на мойке или тупо возраст?..
    и что теперь делать?
    покупать б/у?
    Ну, уж коли облезли, надо менять. Б/у может оказаться надежней.
    На всякий случай проверьте толщину лакокрасочного покрытия левой стороны. На мойке что левая, что правая сторона без разницы. И химия на дорогах одинаково ест, что справа, что слева. За исключением, незначительным.
    И как вариант, машина тонула в морской воде. Фары слева часом не хуже правых???
    С уважением, Василий
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  6. #13656
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mosi-mosi Посмотреть сообщение
    Никто не вкурсе?
    от 500 до 1000 км.

  7. #13657
    Pointer
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    Карелия, Костомукша
    Сообщений
    15
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребят, подскажите... у меня там где одометр, при повороте ключа появляется надпись service 1000 км. Сейчас пробег 179 тыщ. это значит, что на 180 предстоит ТО? А когда эти 180 тыщ настанут, авто не перейдет в какой нибудь там сервисный или аварийный режим????

  8. #13658
    Passat Аватар для andryxer
    Регистрация
    07.05.2013
    Адрес
    город на неве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,731
    Спасибо:
    Получено: 49
    Отправлено: 125

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andryxer Посмотреть сообщение
    помыл авто , итог- обнаружил что облез хром на молдингах левых дверей...
    вот и думаю, это от зимних реагентов, химии на мойке или тупо возраст?..
    и что теперь делать?
    покупать б/у?
    посмотрел внимательнее - хром начал сползать в большей или меньшей степени на всех молдингах,печалька...
    круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH

  9. #13659
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    46
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Smirnoff10rus Посмотреть сообщение
    авто не перейдет в какой нибудь там сервисный или аварийный режим????
    Нет, не перейдет. И вообще - проштудируй базу знаний.
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  10. #13660
    Заблокирован
    Регистрация
    12.09.2013
    Адрес
    Санька :) Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,523
    Записей в дневнике
    37
    Спасибо:
    Получено: 1,875
    Отправлено: 2,494

    0 Вы не можете благодарить!

  11. #13661
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2013
    Сообщений
    64
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=Сергей43;4775412]может уже и вытекать нечему вот и сухая?

    --- Добавлено чуть позже ---

    К стати как вариант резиновые опоры сверху могут и мыкать и стучать если сильно рваные

    --- Добавлено чуть позже ---
    Привет! Проблемма следующая. Поменял подвеску на всем задке (кроме пружин) - появился стук при езде (металлический, щелчек). За пару недель до этого менял все рычаги на передке. В сервисах гривой машут. Могут быть пробемы с пружинами???
    AWM 1.8T 2002 АКПП 170 л.с. пендос

  12. #13662
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    задал вопрос в соответствующей теме, но там так ни кто и не отвечает, а нужно срочно, поэтому пишу здесь!
    (просьба модераторам не удалять сообщение здесь)

    нашёл причину периодической вибрации по салону и также периодический скрежет спереди при движении по неровностям или при переключениях скоростей!! это передняя подушка!!!
    после того как поставил контрактный двиг пошла вибрация временами пропадает временами появляется снова, а недавно пошёл скрежет в тот момент когда (по всей видимости) сильно шевелится двигатель. сильными раскачиваниями авто взад-вперёд на "Р" и заглушенном двигателе показало что передняя опора двигателя настолько сильно вошла в посадочное кольцо, что даже упирается в металлическую пластину между опорой и двигателем! и при шевелении двигателя рывками "скользит" по пластине и издаёт неприятный звук, и вибрация, скорее всего, идёт здесь же...

    есть такая идея: открутить морду (рамку), отодвинуть её, снять резинку (опору) с той трубы на которую одета эта резинка (опора) и болгаркой отрезать см 1,5 - 2 этой трубки, что бы опора отошла от двигателя, но осталась в посадочном кольце???
    как вам такая идея? в чём могу быть неправ?

    есть ещё другая идея: это положить рамку по краям на две чурки и ударить по трубке для передней опоры в обратную сторону, но будет сложность в том что тогда придётся снимать радиатор, а это сливать жижу и т.д., но зато не нужно будет пилить???

    и третья мысль: между рамкой и лонжеронами под нижние болты подложить гравера (под верхние не подкладывать!) что бы низ рамки отошёл немного вперёд? но есть вероятность того что немного поведёт морду авто (усилитель, фары, бампер)?
    ---
    какой вариант лучше, точнее сказать - правильнее???
    срочно!
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  13. #13663
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    27.10.2008
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    7,487
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо:
    Получено: 417
    Отправлено: 434

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    какой вариант лучше, точнее сказать - правильнее???
    срочно!
    А подрамник назад не сдвинуть вместе с мотором?

  14. #13664
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,288
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 94

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    А подрамник назад не сдвинуть вместе с мотором?
    а подрамник разве не ходовую только держит??
    кронштейны боковых подушек двигателя крепятся к лонжеронам и они же прижимают подрамник к лонжеронам. когда недавно менял левую подушку ДВС, наоборот выравнял: подрамник + кронштейн подушек по отношению к лонжеронам, вставив длинную головку на 13 в специальные отверстия для выравнивая. знаю точно на вибрацию это ни как не повлияло. а вот если сдвинуть двиг назад, то уже отверстия не совпадут (разъедутся)!! здесь где-то читал что их (все три) нужно совместить. как-то пока не понятно...
    кто ещё что посоветует??
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  15. #13665
    Lupo Аватар для streamer
    Регистрация
    04.04.2013
    Адрес
    Москва, САО
    Возраст
    35
    Сообщений
    241
    Спасибо:
    Получено: 8
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, как поступить? Не откручиваются оба торкса, которые держат решетку радиатора на b5+ Крутятся, но не откручиваются, я так понимаю с другой стороны стоит гайка и она прокручивается. Со стороны капота никак к ней не подлезть , с улицы тоже...
    1.8T AWM, АКПП EZS, 2002г

Страница 911 из 1201 ПерваяПервая ... 4118118619019099109119129139219611011 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •