0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
датчик не отсоеденяя провода по крыло уходящие не снимешь (если ток резать ) про подшипник нескажу...(но думаю лучше новый)..про наконечник вообще думаю если он хороший то можно оставить...(верхний болт роль контрогайки играет,если вдруг боковой открутится и вылетит ((поправьте если не прав)))Ragim, славик111, спасибо за советы. Вчера от усталости забыл про болт, который по идее выбивается, держащий наконечник(который сбоку вставляется). Но наконечник, в любом случае под замену думаю, т.к. болт который сверху в него вкручивается, тоже обломился.. По поводу кулака - в поисках уже. Датчик абс, реально вынуть из кулака, не отсоединяя провода уходящего под капот? Попутно насчет подшипника вопрос. Тут вычитал, что нельзя перепрессовать из своего кулака, в другой, без повреждения подшипника. Так ли это? Жалко выкидывать его, учитывая что менял относительно недавно(20-25к назад).
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1.9 TD(92г)- был;AHU-1.9TDI(97г),90лс.- был;AWM-1.8turbo(2001),170лс.- был. В5+ 2.0TDI(BHW),2004г,100kw,тип/троник.Был. Теперь Caddy Maxi 2.0 TDI (CLC) 81kw,110 л/с. 2012г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро! Вот такой вопрос: Появился стук спередив районе рейкии справа и слева вроде как. говорят рейка, рычаги, тяги наконечники, шрусы, стойки в норме, Стук похож на то когда стойки стабилизатора поперечной устойчивости сдохли, но появляется если ехать только на нейтралке по кочкам (независимо от скорости), когда по этим же кочкам проехать на передаче под нагрузкой то есть - стуков нет вообще. Что это может стучать? Рейка? (без гура при покачивании руля вправо-влево что то стучит, с гуром -стука нет) и как это лечится???
Vw Passat B5 2000 год, 1.8 ARG, механика, WVWZZZ3BZYP448642
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят в общем писал тут не так давно про педаль акселератора с ошибками Р 2123, Р 2128 и горящим ЕРС на приборке,нашел на днях донора и поставил рабочую педаль,ноэто к сожалению не помогло и все осталось как прежде,может у кого еще есть мыслишки по этому поводу.Заранее всем благодарен за совет.Машинка passat AWM 2002 г.в. америкос бывший автомат ныне пулемёт
![]()
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 55 |
всем здравствуйте!!! хочу смастерить пламегаситель взамен забитого ката--- пошерстив паутину нашел вот это----- http://bmw-55.ru/showthread.php?1683...B5%D0%BB%D1%8F ---Всвязи с этим вопрос ----хватит ли этого под мой объем двига или стоит увеличить объем сего шедевра??
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Лучше по разборкам прокатится, я брал за 4,5 крублика с битой тачки в идеале + две лямбды в комплекте...и за пол часа перекрутить...колхоз дело добровольное![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Полез снимать противотуманки, не смог открутить саморезы( они проржавели и прикипели, обильно пролил вдшкой, всеровно не поддаются. Как снять туманки, не сломав ушки кремления?
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
По датчику спасибо за информацию - будем разбираться на свежую голову завтра. Интересует момент с подшипником. Жалко выбрасывать живую деталь..датчик не отсоеденяя провода по крыло уходящие не снимешь (если ток резать ) про подшипник нескажу...(но думаю лучше новый)..про наконечник вообще думаю если он хороший то можно оставить...(верхний болт роль контрогайки играет,если вдруг боковой открутится и вылетит ((поправьте если не прав)))
ВДшки почти целый балончик потратил - результата ноль. Про горелку, мысль к сожалению, пришла только потом.. Рассчитывал высверлить, но потом сверло вылезло в кулак.. Да и свою роль сыграл кривой патрон, в дрели... Обидно конечно, но не ошибается тот кто ничего не делает
теперь вопрос по теме. Попутно заметил, что люфтит правая рулевая тяга. Очень интересует, нужно ли перед установкой, новую тягу(шар) чем либо смазывать? Графиткой или литолом лучше? Оригинальную смазку, думаю нет смысла покупать..
Passat B5+, 2003, 1.8T AWM, МКПП
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Всем привет, шрус внешний правый захрустел, лучше махнуть оба без кроилова или не принципиально?
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует