0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А как его искать в магазинах? Может маркировка какая или еще что?
Мы вытаскивали приборку - пальцем стрелку положили на минимум, потом включили зажигание - и стрелка стала правильно показывать, а потом выключили зажигание и стрелка упала на максимум. Больная тема для меня это
И вопрос номер два. У меня клипсы (защелки) крепления переднего бампера сломаны, бампер не защелкивается и соответственно выпирает вперед. Они отдельно продаются вообще? Как их поменять? Передок битый был
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
зато дешево и практично, сравни сколько за год истратишь на пассат(вместе с бензином) и на другую более дешовую(в изначальной стоймости) и свежую машину. При установки оригинальных запчастей на свой за год потратил 60000р, + горючка, + сейчас буду менять подвеску. А если заниматься кроиловом, то это будет уже китайский пассат, французский автопром при таком раскладе будет выглядеть лучше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, подскажите что за релюшка может так звонко щелкать с интервалом где-то раз в 5 секунд когда аварийка включена? Это помимо релюшек поворотников. И нафига она нужна?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подскажите пожалуйста кто знает, могут ли погуливать обороты двигателя из-за слабого акаммулятора, на TDI?
--- Добавлено чуть позже ---
и еще вопросик, у моей знакомой пассат5 1.8T. такая проблема, дергается при разгоне, при 2000-3000 оборотах железное дребезжание под капотом, а при 3500 оборотах и выше (и такое только при движении) очень слышно как куда то уходит воздух, тоже под кпотом. может кто сталкивался с такой праблемкой???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Включаю габариты и начинает мигать лампочка противозаносная система, выключаю , перестает мигатьу кого ни будь такая проблема была? подскажите что делать
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем доброго времени суток!подскажите пожалуйста кто знает ответы на следующие вопросы
1- После небольшого отжига полез под капот и увидел что,та часть турбины которая соединяется с катом раскалилась до красна,должно ли так быть?(если важно то расход на машине бешенный порядка 16-17 литров по городу даже без отжига и без включенного климата)
2- в связи с большим расходом планирую почистить форсунки ультра звуком(знакомый на сервисе долго убеждал что они якобы керамические и от ультра звука им ни чего плохого не будет-так ли это?)винсом нет возможности промыть
Заранее спасибо за ответы!буду благодарен за любую помощь!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
забудь про эту процедуру, ты их убьешь насмерть.
промой карбюраторкой, используя шприц 5 мл.
--- Добавлено чуть позже ---
igor-gnedko2009,примерно так
https://passatworld.ru/showthread.php?t=143518
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 2 |
igor-gnedko2009,https://passatworld.ru/showthread.php?t=143405
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=154031
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=88725
Passat B5. седан 1.8т AEB МКПП климат 99.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Andrey_242, Разъем найти легко. Сидя на месте водителя нащупываеш на нижнем скосе панели, примерно между педалями тормоза и сцепления.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
GERCULES913 спасибо большое
1- После небольшого отжига полез под капот и увидел что,та часть турбины которая соединяется с катом раскалилась до красна,должно ли так быть?(если важно то расход на машине бешенный порядка 16-17 литров по городу даже без отжига и без включенного климата)
а по этому вопросу подскажет кто?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго время суток. Проблема такая: заклинил ключ в личинке замка багажника повернутый влево на 30-45 градусов, по центру не встает чтобы вытащить, каким образом его можно достать. И можно ли вытащить личинку вместе с ключом. По этой проблеме тем много, но как извлечь личинку и ни чего не сломать не нашел. Может кто сталкивался или просто знает. Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго время суток. Проблема такая: заклинил ключ в личинке замка багажника повернутый влево на 30-45 градусов, по центру не встает чтобы вытащить, каким образом его можно достать. И можно ли вытащить личинку вместе с ключом. По этой проблеме тем много, но как извлечь личинку и ни чего не сломать не нашел. Может кто сталкивался или просто знает. Заранее спасибо.
Багажник надобы открыть изнутри и тогда уже личинку вытаскивать, я уже её давно вытащил и туда камера засунул
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да багажник открыт, как именно снять весь механизм замка ну соответственно личинку с ключом.
Снизу, на механизме куда вставляется личинка есть металлическая скоба, но её вытащить не дает механизм ручки открывания багажника.
Спасибо: |
Получено: 679 Отправлено: 192 |
Негерметичная система впуска воздуха, турба дует на улицу, отсюда и рывки при разгоне - искать утечку воздуха и устранять. А дребезжать под капотом может всё что угодно, надо бы поконкретнее где лязгаяет?и еще вопросик, у моей знакомой пассат5 1.8T. такая проблема, дергается при разгоне, при 2000-3000 оборотах железное дребезжание под капотом, а при 3500 оборотах и выше (и такое только при движении) очень слышно как куда то уходит воздух, тоже под кпотом. может кто сталкивался с такой праблемкой???
VW Passat Variant B5 1,8т AEB 1999 Сергей
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
обычно если дребезжит и не едет - клапан вейстгейта ослаб. если поддается регулировке - хорошо, затянуть можно. если нет - менять.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело, что на месте когда машина работает как бы не газовали, все нормально. воздух уходит только во время движения. хомуты все проверяли, вроде держат.
--- Добавлено чуть позже ---
а можно пожалуйста по подробние, как этот клапан выглядит и где стоит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кто может подсказать реально ХОРОШИХ мастеров по дизелям (VW Passat Variant B5+ 1.9TDI ) в Твери или в Клину. буду очень признателен.![]()