0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
не подскажешь у меня фары включаются сразу ближний..потом туманки вытягиваются(если надо)..а если взять переключатель с режимом авто.. (есть ли на них такие?..и какие нужно переделки делать ? )
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Тогда купи не китайские ДХО и не будешь менять каждые 2 месяца.
А ты в Польшу скатайся с постоянно включенными туманками. Штрафов огребешь по самые помидоры.
--- Добавлено чуть позже ---
Что это за режим такой странный?
--- Добавлено чуть позже ---
На америкосах это штатно. Удобная штука, блин![]()
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Слава богу что мне в Польшу не надо) Так вот в том то и дело, что беру не дешевые.Тогда купи не китайские ДХО и не будешь менять каждые 2 месяца.
А ты в Польшу скатайся с постоянно включенными туманками. Штрафов огребешь по самые помидоры.
--- Добавлено чуть позже ---
Что это за режим такой странный?
--- Добавлено чуть позже ---
На америкосах это штатно. Удобная штука, блин
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.6 кулак дружбы показал, а 1.8 Достался на халяву с мозгами и подкапотной косой, ну движок весь в сборе. Вынужденная ситуация.)))В личку дал ссылку на руководство. Весит 100 мгб. Мой сельско-дачный интернет будет полдня качать. Там и схемы дожны быть, а почтой отправил схемы, но там 2003 год кажется.
А какая нелегкая Вас сподвинула на замену АХЛ на АДР.??? Там ведь и мозги могут не подойти, кроме проводки. Прежде чем начать, пять раз подумайте. У АХЛ впрыск Симос, а у АДР Мотроник 3.2. Два распредвала, объем 1.8. Не думаю, что это хорошая идея.
С уважением, Василий
VW Passat Variant AHL 1999г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброе утро! Вот такой вопрос: Появился стук спередив районе рейкии справа и слева вроде как. говорят рейка, рычаги, тяги наконечники, шрусы, стойки в норме, Стук похож на то когда стойки стабилизатора поперечной устойчивости сдохли, но появляется если ехать только на нейтралке по кочкам (независимо от скорости), когда по этим же кочкам проехать на передаче под нагрузкой то есть - стуков нет вообще. Что это может стучать? Рейка? (без гура при покачивании руля вправо-влево что то стучит, с гуром -стука нет) и как это лечится???
Vw Passat B5 2000 год, 1.8 ARG, механика, WVWZZZ3BZYP448642
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
в принципе можно попробовать, если они совместимы. А если бюджет позволяет и собираешься ещё ездить на авто, то лучше купить новую.
--- Добавлено чуть позже ---
вроде есть какой то стенд для проверки у тех кто их ремонтирует.
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 63 |
неее стенд не пойдет..мнеб чтоб на месте (при покупке проверить )..подергать пошатать..типо того![]()
1.8T AWM АКПП типтроник 2003г америкос WVWPD63B03P206630 был..стал АУДИ А6С6 3,0ТДИ Кватро/пневмо s-line..
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ребята "авто режим" ето когда с наступлением темноти автоматичеcки вкл. ближний свет. Но ето с датчиком света.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
помогите с проблемой: машина глохнет на ходу, и когда стою глохнет, потом туго заводится. как заведется горит еср с чеком и обороты 1100. грешил на дпкв, поменял не помогло. поменял датчик распредвала не помогло. двиг awt
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец