1

Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
ded_491, привет ветереанамесли есть ремень на привод помпы и его можно скинуть,попробуйте без него завести,на волговском 402-м моторе было как то подшипник помпы наелся,так меня чуть на капиталку не развели сервисгаражмэны
дедок в гаражах подсказал,скинул ремень и движок тихо заработал,а так звук по всему двиглу был,похож на шатунный
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Очень интересная мысль, особенно в свете того, что у него еще есть какой-то шелестящий, не сильный звук. Благодаря Вам вспомнил. Я спросил у него что там шелестит так. Но он успокоил, что так было всегда. Машина у него года 4. Т.е. на малых оборотах помпа трет - шелестит, А на средних ее начинает колотить!!!! А звук разносит по всему блоку, так как стучит по нему. Локализовать невозможно. Стуки поршневых пальцев, клапанов, вкладышей помимо металла еще передаются и по воздуху внутри ДВС. Скорость распространения звука в металле больше чем в воздухе. Поэтому за счет набегания фаз удается отсечь место где стук сильней.
СПАСИБО.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про АКБ можно вопрос здесь? Может быстрее ответят)
На машинке (в подписи) стоял аккум Бош 62Ач/600А. Предлагается МУТЛУ 60Ач/520А.
Вопрос - хватит ли 520 А или лучше больше брать?
Или лучше к примеру польский CENTRO 60Ач/600А?
Passat B5 1,6 бензин ARM 1999г синий)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
день добрый. подскажите можно ли поменять жгут проводов управления насос-форсунок не снимая ГБЦ и не ломая корпус жгута? двигатель AVB . зарание спасибо.
vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
maxik_cool, Лучше Bosh на 75AH... Крутит ураган
... а в цене разница будет не более 1000р
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
попробуй сюда задать вопрос https://passatworld.ru/showthread.php?t=193759 может здесь помогут , у меня самого AVB ,но с таким не сталкивался пока .
--- Добавлено чуть позже ---
FLYTs, не дофига ли 75 ? у меня на дизеле 72 А/Ч
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
зимой запас не тянет... а влезет без проблемм... хорошего акб много не бывает
это если для себя...
а то недавно тайоту прикуривал на стоянке... дама в магаз приехала и не завелась...... акб стоит вдвое короче чем площадка... еще и труп
... по ее словам машину купила вчера... перекупы совсем одичали
... даже акб меняют
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 127 |
Главное чтобы по емкости был не больше заводского , по вину , на 15%, а пусковой ток чем больше тем лучше!
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
А что будет плохого если его емкость превысит 15%???... и при этом он будет вставать в площадку по габаритам...
на заводе установленна минимально достаточная для данной конфигурации авто АКБ... не более того... а дальше мы сами кузнецы своего "счастья"![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Да вы можете хоть 120 поставить. Вопрос не про емкость, а про возможности генератора. Так что просто так, поставив батарею с увеличенной емкостью вопрос не решается.
Кто её питать будет? Так и будет постоянно недозаряженной.
Генератор сколько тока выдает?
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 5,344 Отправлено: 241 |
Совершенно верно, лишковать с ёмкостью не следует.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
У нас в стране хоть кто-то физику учит?... генератор обеспечивает потребности потребителей... и заряжает акб... более емкая акб заряжается чуть дольше и все... зато во многих случаях она выручает... я не говорю про 120А (если ее вообще удастся запихнуть в отсек АКБ)... но аккум увеличенной емкости прослужит дольше... разряжаться он будет на меньший процент при старте... плюс чем меньше соотношение тока заряда и емкости акб и дольше зарядка тем выше срок службы батареи...
Напряжение в бортовой сети регулирует регулятор напряжения... и недозаряд акб может быть только при выходе его из строя... а так генератору фиолетово какая акб, он будет отдавать максимум возможного тока пока напряжение в борт сети не достигнет номинала 14v(отсечка возбуждения генератора)... более емкая акб лишь сгладит просадки при включении нагрузок и напряжение в сети будет более стабильным...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Немного возражу. У каждого источника тока есть еще и такой параметр ка внутренне сопротивление. Чем больше емкость (больше площадь пластин в банке), тем меньше внутреннее сопротивление источника. Поэтому при одинаковом напряжении генератора, зарядный ток АКБ с большей емкостью будет больше. Практически зарядный ток пропорционален емкости АКБ. На первый взгляд особых проблем нет. Ну, стоял свежезаряженный 60 а/ч, Вы поставили 90. Ну увеличился зарядный ток с 6 до 9 А. Для генератора это почти незаметно. Там некоторые потребители по 15 а кушают.
Но, если ваша АКБ получила глубокий разряд. Например на пару дней забыли фары выключить....... Зарядный ток разряженного АКБ намного выше. В разы выше. Те, кто пользовался древними зарядными, видели что в начале заряда ток зашкаливал, а в конце падал до 1-2 А. Вот тут возможностей гены может не хватить.
И не зря VW-групп для авто с ДВС 1.6 -1.8 допускает АКБ 45 - 60 А/Ч. Допускает увеличение не более 15% .
Зависит емкость от объема ДВС, степени форсирования (турбо) и климатических условий эксплуатации наличии дополнительных потребителей. При этом авто комплектуются соответствующим генератором. 60 А - 90 - 120. Возражения по поводу разных приблуд в виде подогрева седла принимаю, но они учитывают и аппетит более емкой АКБ.
Так что установка более емкой батарейки может быть оправдана только, если авто была предназначена для эксплуатации в Испании, а приехала в заполярье РФ. Но при это не следует переусердствовать (более 15%). Иначе следует подумать о замене генератора, чтобы однажды в суровую полярную ночь не пришлось среди сугробов ждать эвакуатор.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
АКБ не контролирует ток заряда... И на авто ей останется тока столько сколько может дать генератор при заданных оборотах , за минусом Расхода на потребители... Другими словами если генератор мощный а АКБ разряжена он будет заряжать ее током до 90 ампер .... Не даром там стоит предохранитель более 100 а
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
И плевал генератор на рекомендованные производителем АКБ токи заряда ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
смотрим vin-код и радуемся (ибо все же давно продумали)
аккумулятор:
J0L - 70 Ah
J0R - 80 Ah
J1L - 60 Ah
J1P - 44 Ah
генератор:
8GD - 90 A
8GL - 120 A
8GM - 70 A...
... ну а если по сабжу:
и все...
Всем пис![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Все верно! Это минимально достаточные параметры АКБ которые гарантировано обеспечат потребности данных конфигураций в нормальных условиях Эксплуатации... Но если будет больше не страшно главно чтоб влез![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
моё заводское комплектэйшн
а вообще:
потребляемый стартером ток - от 100 до 300 А, среднее значение - 150 А.
Сколько стартер работает? порядка 2 (усреднёно, на нормально работающем дрыгателе) сек.
если посчитать разряд для стандартной АКБ емкостью 60 А/ч - получится 0,14% от номинала менее 1%
нужно конечно делать поправки на ряд дополнительных потребителей - но это не так значительно, за их потребление ответит гена
--- Добавлено чуть позже ---
6-СТ-190 х 2, в багажник![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
Ставить то что рекомендует vw , положено 65 так положено ну 70 можно втюхнуть смысла брать 90 если его генератор не потянет до 90а\ч.
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке