тема разноплановых вопросов: технический флуд - Страница 899
  1. #17961
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для gta-2
    Регистрация
    21.10.2013
    Адрес
    Свердловская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    5,905
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо:
    Получено: 2,872
    Отправлено: 2,841

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ded_491, привет ветереанамесли есть ремень на привод помпы и его можно скинуть,попробуйте без него завести,на волговском 402-м моторе было как то подшипник помпы наелся,так меня чуть на капиталку не развели сервисгаражмэныдедок в гаражах подсказал,скинул ремень и движок тихо заработал,а так звук по всему двиглу был,похож на шатунный
    Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
    2004 продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.

  2. #17962
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Очень интересная мысль, особенно в свете того, что у него еще есть какой-то шелестящий, не сильный звук. Благодаря Вам вспомнил. Я спросил у него что там шелестит так. Но он успокоил, что так было всегда. Машина у него года 4. Т.е. на малых оборотах помпа трет - шелестит, А на средних ее начинает колотить!!!! А звук разносит по всему блоку, так как стучит по нему. Локализовать невозможно. Стуки поршневых пальцев, клапанов, вкладышей помимо металла еще передаются и по воздуху внутри ДВС. Скорость распространения звука в металле больше чем в воздухе. Поэтому за счет набегания фаз удается отсечь место где стук сильней.
    СПАСИБО.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #17963
    Pointer
    Регистрация
    12.11.2013
    Возраст
    40
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Про АКБ можно вопрос здесь? Может быстрее ответят)
    На машинке (в подписи) стоял аккум Бош 62Ач/600А. Предлагается МУТЛУ 60Ач/520А.
    Вопрос - хватит ли 520 А или лучше больше брать?
    Или лучше к примеру польский CENTRO 60Ач/600А?
    Passat B5 1,6 бензин ARM 1999г синий)

  4. #17964
    Lupo
    Регистрация
    13.12.2010
    Адрес
    Ирландия
    Сообщений
    100
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    день добрый. подскажите можно ли поменять жгут проводов управления насос-форсунок не снимая ГБЦ и не ломая корпус жгута? двигатель AVB . зарание спасибо.
    vw passat 1.9 TDI 2001 AVB -продан
    vw passat 2.0 TDI 2006 BMR -продан
    vw passat b8 2.0 TDI 2015 DDAA

  5. #17965
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    maxik_cool, Лучше Bosh на 75AH... Крутит ураган... а в цене разница будет не более 1000р
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  6. #17966
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    41
    Сообщений
    321
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lewwa Посмотреть сообщение
    день добрый. подскажите можно ли поменять жгут проводов управления насос-форсунок не снимая ГБЦ и не ломая корпус жгута? двигатель AVB . зарание спасибо.
    попробуй сюда задать вопрос https://passatworld.ru/showthread.php?t=193759 может здесь помогут , у меня самого AVB ,но с таким не сталкивался пока .

    --- Добавлено чуть позже ---

    FLYTs, не дофига ли 75 ? у меня на дизеле 72 А/Ч
    VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке

  7. #17967
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лесович Посмотреть сообщение
    FLYTs, не дофига ли 75 ? у меня на дизеле 72 А/Ч
    зимой запас не тянет... а влезет без проблемм... хорошего акб много не бывает это если для себя...
    а то недавно тайоту прикуривал на стоянке... дама в магаз приехала и не завелась...... акб стоит вдвое короче чем площадка... еще и труп... по ее словам машину купила вчера... перекупы совсем одичали... даже акб меняют
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  8. #17968
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Seregas
    Регистрация
    23.11.2009
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    22,236
    Спасибо:
    Получено: 3,845
    Отправлено: 86

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лесович Посмотреть сообщение
    не дофига ли 75 ? у меня на дизеле 72 А/Ч
    У меня штатно на 1.8Т идет 80Ah
    Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
    В личке не консультирую. Для этого есть форум.

  9. #17969
    Phaeton Аватар для Serg57
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Орел
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,682
    Записей в дневнике
    31
    Спасибо:
    Получено: 145
    Отправлено: 127

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maxik_cool Посмотреть сообщение
    Про АКБ можно вопрос здесь? Может быстрее ответят)
    На машинке (в подписи) стоял аккум Бош 62Ач/600А. Предлагается МУТЛУ 60Ач/520А.
    Вопрос - хватит ли 520 А или лучше больше брать?
    Или лучше к примеру польский CENTRO 60Ач/600А?
    Главное чтобы по емкости был не больше заводского , по вину , на 15%, а пусковой ток чем больше тем лучше!
    AHL, Octavia 1Z3- были

  10. #17970
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serg57 Посмотреть сообщение
    Главное чтобы по емкости был не больше заводского , по вину , на 15%, а пусковой ток чем больше тем лучше!
    А что будет плохого если его емкость превысит 15%???... и при этом он будет вставать в площадку по габаритам...
    на заводе установленна минимально достаточная для данной конфигурации авто АКБ... не более того... а дальше мы сами кузнецы своего "счастья"
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  11. #17971
    Phaeton Аватар для sphoenix
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,052
    Спасибо:
    Получено: 278
    Отправлено: 160

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вы можете хоть 120 поставить. Вопрос не про емкость, а про возможности генератора. Так что просто так, поставив батарею с увеличенной емкостью вопрос не решается.
    Кто её питать будет? Так и будет постоянно недозаряженной.
    Генератор сколько тока выдает?
    Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI​ CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber

    ATRAN B
    737-400SF/-800BCF

  12. #17972
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    54
    Сообщений
    20,403
    Спасибо:
    Получено: 5,344
    Отправлено: 241

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Да вы можете хоть 120 поставить. Вопрос не про емкость, а про возможности генератора. Так что просто так, поставив батарею с увеличенной емкостью вопрос не решается.
    Кто её питать будет? Так и будет постоянно недозаряженной.
    Генератор сколько тока выдает?
    Совершенно верно , лишковать с ёмкостью не следует.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  13. #17973
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sphoenix Посмотреть сообщение
    Да вы можете хоть 120 поставить. Вопрос не про емкость, а про возможности генератора. Так что просто так, поставив батарею с увеличенной емкостью вопрос не решается.
    Кто её питать будет? Так и будет постоянно недозаряженной.
    Генератор сколько тока выдает?
    У нас в стране хоть кто-то физику учит?... генератор обеспечивает потребности потребителей... и заряжает акб... более емкая акб заряжается чуть дольше и все... зато во многих случаях она выручает... я не говорю про 120А (если ее вообще удастся запихнуть в отсек АКБ)... но аккум увеличенной емкости прослужит дольше... разряжаться он будет на меньший процент при старте... плюс чем меньше соотношение тока заряда и емкости акб и дольше зарядка тем выше срок службы батареи...
    Напряжение в бортовой сети регулирует регулятор напряжения... и недозаряд акб может быть только при выходе его из строя... а так генератору фиолетово какая акб, он будет отдавать максимум возможного тока пока напряжение в борт сети не достигнет номинала 14v(отсечка возбуждения генератора)... более емкая акб лишь сгладит просадки при включении нагрузок и напряжение в сети будет более стабильным...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  14. #17974
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    75
    Сообщений
    21,818
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 4,014
    Отправлено: 7,744

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Немного возражу. У каждого источника тока есть еще и такой параметр ка внутренне сопротивление. Чем больше емкость (больше площадь пластин в банке), тем меньше внутреннее сопротивление источника. Поэтому при одинаковом напряжении генератора, зарядный ток АКБ с большей емкостью будет больше. Практически зарядный ток пропорционален емкости АКБ. На первый взгляд особых проблем нет. Ну, стоял свежезаряженный 60 а/ч, Вы поставили 90. Ну увеличился зарядный ток с 6 до 9 А. Для генератора это почти незаметно. Там некоторые потребители по 15 а кушают.
    Но, если ваша АКБ получила глубокий разряд. Например на пару дней забыли фары выключить....... Зарядный ток разряженного АКБ намного выше. В разы выше. Те, кто пользовался древними зарядными, видели что в начале заряда ток зашкаливал, а в конце падал до 1-2 А. Вот тут возможностей гены может не хватить.
    И не зря VW-групп для авто с ДВС 1.6 -1.8 допускает АКБ 45 - 60 А/Ч. Допускает увеличение не более 15% .
    Зависит емкость от объема ДВС, степени форсирования (турбо) и климатических условий эксплуатации наличии дополнительных потребителей. При этом авто комплектуются соответствующим генератором. 60 А - 90 - 120. Возражения по поводу разных приблуд в виде подогрева седла принимаю, но они учитывают и аппетит более емкой АКБ.
    Так что установка более емкой батарейки может быть оправдана только, если авто была предназначена для эксплуатации в Испании, а приехала в заполярье РФ. Но при это не следует переусердствовать (более 15%). Иначе следует подумать о замене генератора, чтобы однажды в суровую полярную ночь не пришлось среди сугробов ждать эвакуатор.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  15. #17975
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    АКБ не контролирует ток заряда... И на авто ей останется тока столько сколько может дать генератор при заданных оборотах , за минусом Расхода на потребители... Другими словами если генератор мощный а АКБ разряжена он будет заряжать ее током до 90 ампер .... Не даром там стоит предохранитель более 100 а
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  16. #17976
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И плевал генератор на рекомендованные производителем АКБ токи заряда ...
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  17. #17977
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для komsernik
    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    СВАО
    Возраст
    55
    Сообщений
    10,771
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,041
    Отправлено: 1,130

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    смотрим vin-код и радуемся (ибо все же давно продумали)
    аккумулятор:
    J0L - 70 Ah
    J0R - 80 Ah
    J1L - 60 Ah
    J1P - 44 Ah

    генератор:
    8GD - 90 A
    8GL - 120 A
    8GM - 70 A...

    ... ну а если по сабжу:

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    генератор обеспечивает потребности потребителей... и заряжает акб... более емкая акб заряжается чуть дольше и все... зато во многих случаях она выручает
    и все...
    Всем пис
    В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т

  18. #17978
    Партнер Клуба Аватар для FLYTs
    Регистрация
    28.03.2014
    Адрес
    Москва Краснобогатырская 2стр30
    Возраст
    42
    Сообщений
    18,235
    Спасибо:
    Получено: 2,145
    Отправлено: 89

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Все верно! Это минимально достаточные параметры АКБ которые гарантировано обеспечат потребности данных конфигураций в нормальных условиях Эксплуатации... Но если будет больше не страшно главно чтоб влез
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG

  19. #17979
    Golf Аватар для Алеksандр
    Регистрация
    12.01.2014
    Адрес
    г.Новомосковск 71RUS
    Возраст
    40
    Сообщений
    893
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 74
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    J1P - 44 Ah
    Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
    8GD - 90 A
    моё заводское комплектэйшн

    а вообще:

    потребляемый стартером ток - от 100 до 300 А, среднее значение - 150 А.
    Сколько стартер работает? порядка 2 (усреднёно, на нормально работающем дрыгателе) сек.
    если посчитать разряд для стандартной АКБ емкостью 60 А/ч - получится 0,14% от номинала менее 1%
    нужно конечно делать поправки на ряд дополнительных потребителей - но это не так значительно, за их потребление ответит гена

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FLYTs Посмотреть сообщение
    главно чтоб влез
    6-СТ-190 х 2, в багажник
    VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
    WVWZZZ3BZXP079831

  20. #17980
    Polo Аватар для лесович
    Регистрация
    10.09.2013
    Адрес
    Москва,ЗАО,КунцеГо
    Возраст
    41
    Сообщений
    321
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ставить то что рекомендует vw , положено 65 так положено ну 70 можно втюхнуть смысла брать 90 если его генератор не потянет до 90а\ч.
    VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён , чесен , пуглив - почти шизик по жизни , но гений в науке

Страница 899 из 901 ПерваяПервая ... 399799849889897898899900901 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Дрыг ADR. Несколько разноплановых вопросов
    от Nariman в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 272
    Последнее сообщение: 31.08.2013, 18:01
  2. Пара вопросов от новичка =)
    от Groovy в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 27.02.2006, 12:50
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.01.2005, 19:23
  4. накопился ряд вопросов
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 16.11.2004, 10:38
  5. Несколько вопросов по Б5
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.10.2004, 23:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •