0

Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо, что напомнили. Сосед перед стуком менял форсунку 1-го, а потом 2-го цилиндров. Естественно поднимал рампу. Я у него спрашивал, менял ли он на них колечки. Говорит нет. Вот должны ли там быть уплотнение какое-то - не знаю. Но проблема вроде по 3-му цилиндру. Вполне мог для подмены менять местами и 3-ю. Сегодня он забыл про прокладку болта, когда масло сливал. Хорошо что напомнил. Полчаса в траве под машиной искали, потом в банке с отработкой нашли.
Ну и еще мысль есть. Может там из-за каки вместо масла все коксом заросло и на оборотах поршни стали встречаться.....
Ну, и первым дело была мысль, спросил что делал перед тем как застучало - менял форсунки.
Полагаете, что без прокладки форсунка глубже села???? Или прыгает????
Спасибо. 2 дня сосед на работе, а в четверг предложу поднять и посмотреть. Я не видел как он менял и не представляю как она выглядит.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
ded_491, уплотнительные кольца как правило резиновые должны быть по любому,гляньте может как криво поставили.движок не троит?еще как вариант может не доканца рампу прикрутил.а мож банально что то уронил и она болтыхаеться , не в обиду , сколько случалось такое ,а потом смеху на весь гараж![]()
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Тут еще мысль появилась. У него и на ХХ и на средних обороты чуть чуть гуляют. Пропуски дымок небольшой из выхлопа. Если форсунка сидит не плотно и лязгает. Ремень ГРМ он давно менял. Может вытягивается на оборотах??? Будем в четверг смотреть и голой вращать
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, там же древний восьмиклапанный мотор на этой елке... если глухой и на оборотах, то может это детонация так слышна?... начните с простого... еслиб что-то посинело от недостатка масла то думаю он бы уже встал... да и лампа продолжила бы гореть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Про затяжку рампы спрашивал. Говорит хорошо затянул, ну а если бы в цилиндр что упало, колотило бы и ХХ. Не думаю
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, ну натяжку ремня нужно первым делом посмотреть... у меня когда демпфер на AWT вытек... треск стоял ... что прохожие пугались![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
ded_491, ну возможно подсос как раз и гляньте ВВ провода кстати от них тож если пропуск идет тока лязгает и обороты малек плаваю ну свечки . Кстати спасибо зарад помоч
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Два распредвала вроде, должно быть 16 клапанов. Правда клапана не считал.
--- Добавлено чуть позже ---
Имеете ввиду стрекот натяжителя. Я вот не знаю какой у него - гидро или еще что.. Инфы по машинам старше 1998 просто нет. Пока не нашел. Цепи на распредвалах у него нет. А на стрекот из под крышки грм не похоже. Да и прослушивается он. А тут не поймешь. И сверху и снизу
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 10 |
ded_491, отпишись тогда когда выясните что именно случилось , самому интересно стало.![]()
VW PASSAT B5 , AEB , 1.8T , 150л.с. , МКПП , синенькАй сарай , 1999 год . Умён, чесен , пуглив
- почти шизик
по жизни , но гений в науке
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
О, да. Ржавеют лучше Опеля 1990 года. Я нашел машины до 1998, там 2-х литровые были 16 клапанов. Форумы такие убогие250 тем, в основном вопрос и 0-1 ответ. И ответ типа
Схемы - удивляюсь как и кто в них може разобраться ябез
Где находится маркировка ДВС нашел. В четверг посмотрим. Если сосед не сплавит умельцу. Он 2 недели продержал машину, но так и не дошли до нее его руки. Может сдастся и возьмется. У нас тут никаких условий. Гараж только строю, а сосед уже траншею под фундамент закопал. Время нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Свято дело![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
ded_491, Эти моторы и на 406 левике стояли 1.8 16V букавы LFY скорее всего... натяжник грм механический и один паразитный ролик... класический 16 ти клапанный механизм газораспределения без всяких цепей... для начала можно глянуть все что связано с пропусками... можно компрессию замерять- если норма , давление масла,снимать поддон и вкладыши смотреть... а там по результатам...
ну и для улыбки
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Спасибо. Согласен. От простого к сложному. Тут еще просматривается. Говорит, что до танцев с бубном и с форсунками стука вроде как не было. Лампа давления после замены каки перестала гореть. У самих мерить давление здесь не чем. В Минске у меня все есть в гараже. А тут - ездили покупать съемник масляного фильтра.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Можете сказать пдойдет ли такая для моей модели авто?)
http://www.ebay.de/itm/Aschenbecherh...item3395b2cfa8
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Народ, растолкуйте и мне такую вещь - как считаете, накладки на пороги вообще нужны? Несут они какую-то функциональную нагрузку или они просто для красоты? И если нужны, то где лучше брать и где ставить? Самому можно справиться или надо специально обученным людям отгонять машину?
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Они защищают пороги от пескоструйки из под передних колес. Ну, и без них Пассат будет похож на Саманд.
А сможете справиться сами или нет - зависит под что руки заточены. Информацию как это делается найти в поиске. Книгу по машине почитать. Там определитесь. Под силу Вам или нет. Думаю сложного там ничего нет. Можно Эльзу скачать. Там все подробно.
Где купить - зависит от того, где машина базируется. Есть поставщики, которые почтой доставят или привезут.
Наберите в поиске КУПИТЬ ПЛАСТИКОВУЮ ЗАЩИТУ ПОРОГОВ В (ну там где Вы живете.) и укажите для какой машины.
В теме НОМЕР ДЕТАЛИ МОЖНО УЗНАТь ЗДЕСЬ Вам подскажут каталожный номер для заказа.
И машину в подпись поставьте. Как это сделать посмотрите в моей подписи.
Вот ссылка https://passatworld.ru/showthread.php?t=202849&page=640 . Только с подписью обращайтесь, на худой конец текстом машину опишите.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! У меня такая проблема, кнопка аварийной сигнализации не светиться при включении габаритов, но мигает когда её нажимаешь - значит диод целый (он там один). Пробовал давать плюс на синий провод на фишке которая идет к кнопке -подсветка работает, но на приборке горит знак <1> (указатель поворотов при движении с прицепом). Подскажите пожалуйста, как правильно починить подсветку кнопки или какой провод или номер контакта отвечает за габаритное свечение кнопки
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
Nemec585 Вам тоже лучше обратиться в тему НОМЕР ДЕТАЛИ МОЖНО УЗНАТЬ ЗДЕСЬ. Рядом с фото (по вашей ссылке) кажется указан каталожный номер. Я в немецком кроме хенде хох не понимаю. Спросите там у Seregas а.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Благодарю)
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
На 4-й контакт серый с синим провод. И там две лампочки. Одна подсветки питается от регулятора яркости подсветки приборов, вторая поярче аварийка. По крайне мере по схеме так. Посмотрите в книге на стр. 307Всем привет! У меня такая проблема, кнопка аварийной сигнализации не светиться при включении габаритов, но мигает когда её нажимаешь - значит диод целый (он там один). Пробовал давать плюс на синий провод на фишке которая идет к кнопке -подсветка работает, но на приборке горит знак <1> (указатель поворотов при движении с прицепом). Подскажите пожалуйста, как правильно починить подсветку кнопки или какой провод или номер контакта отвечает за габаритное свечение кнопки
--- Добавлено чуть позже ---
Надо было спросить подойдет ли эта штука с каталожным номером (на Ebay указан). А Вы продублировали пост. Это не приветствуется правилами форума.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.