0

Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
noxeone, только сейчас заметил что у тебя коробас такой же как у меня - хороший запас магниевого сплава на черный день![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
завтра вот мне предстоит замена мск без снятия головки,буду смотреть слетели или нет
--- Добавлено чуть позже ---
вот тему нашел https://passatworld.ru/showthread.php?t=211217 купил сегодня мск фирмы Эрлинг
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
....Мне повезло, что в баке было половина бензина, и я решил залить полный бак, так как утром на дачу собирался поехать. Что это была Аскона - карбюратор.
Брату повезло меньше. Он был любитель заливать по 10 литров в пустой бак. Частенько возил ему канистру, когда до заправки не доехал.
У зятя была Лагуна с конвейера - замена топливного насоса, фильтра и форсунок (гарантия).
У дочки тогда был Ситроен-ц3. На эвакуаторе привезли и что-то по гарантии сделали. Она не соображала - блондинка....
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4,015 Отправлено: 7,745 |
90-е годы. Тогда были колонки АИ92, АИ76 и САЛЯра. Все отдельные. Подъехал на колонку АИ92 и залил. Если бы я был одинок, были бы сомнения, что я перепутал колонку.
Просто тогда саляра была дешевле и на АЗС не стеснялись плеснуть в емкость 92-го пару тонн саляры. Видимо переборщили
К стати. У зятя и дочки проблема была зимой. Видимо летней салярой разбавили
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 1 |
подскажите в каком случае нужно заменить свечи зажигания?
VW b5 1,6 AHL 1998г WVWZZZ3BZXP142275
А что смотреть на них? На предмет повреждений?
--- Добавлено чуть позже ---
Ок, гляну
--- Добавлено чуть позже ---
Стук был одинаковый и до и после замены подвески, так чт дело скорее в другом чем то...Сообщение от ded_491
Попробуйте проверить затяжку гаек, болтов подвески.
Если посмотрите соответствующие темы, увидите, что при замене рычагов не всегда соблюдают моменты затяжки, или песочек попал под конус шаровой.
Подтяните болты с соответствующим моментом.
--- Добавлено чуть позже ---
Коллеги, а внутренний шрус - не, не оно? Или у него два щелчка должно быть? (при трогании и останове)
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, а может действительно гидроопоры - потому как на холостом ходу ощутимая вибрация по кузову. Я чот думал это из-за движка (V6 все таки), а потом подумал - у него по идее ровнее мотор должен работать, чем обычная четверка
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
В случае, если на них проезжено уже больше 30 тыс км, а также в случае каких-либо проблем с ними.
--- Добавлено чуть позже ---
На них надо думать в самую последнюю очередь, т.к. если пыльники целы, они почти не получают нагрузки в отличие от внешних, соответственно ресурс там огромный
Начни с проверки подушек. Кстати по гидроопорам двигателя - не так просто заметить проблемы, т.к. они практически закрыты.
Если есть подтеки снизу - вероятно жидкость из них вытекла. V6 действительно работает ровнее
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
noxeone, а как проверить гидроопору двигателя не снимая? У меня тоже удар на низах. Подтеков вроде нет. Шрусы поменяны все. И если можно только снятую, то как?
B5 1.6 AHL МКПП седан 1998г продал
KIA RIO III 1.6 МКПП Prestige 2012г седан
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Можно покачать двигатель и посмотреть как они работают, но в данном случае опыт нужен.
Проще всего открутить крепления гидроопор, приподнять домкратом двигатель и вытащить посмотреть.
А левая гидроопора если не ошибаюсь открыта, ее можно так осмотреть.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
снизу, монтажкой попытаться поднять двигло в районе крепления опоры.
у неё конечно есть свободный ход, но при изломе штока или какой другой бяке ход будет адски огромным (т.е. движка просто опирается под собственным весом на опору, а вверх может подниматься.)
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Уже обсуждают здесь: https://passatworld.ru/showthread.php?t=215142
![]()
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Всем привет! Подскажите возможную причину постоянного масляного налета в районе горловины направляющей(ранее менялась на оригинал) для щупа, т.е. в месте, где щуп плотно вставляется.
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 125 |
Andrius80, причиной может быть повышенное давление картерных газов - повод задуматься о чистке системы ВКГ![]()
круз, 1,8 МТ,2015, CARBON FLASH
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Блин, вот и у меня такая чуйка. А тест с открученной маслозаливной пробкой здесь ни о чем не говорит: на холостых подпрыгивает, на 2тыс.об. - притягивается?
Чистку ВКГ с моими кривыми руками мне не осилить![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Andrius80, ну надо ж когда-то начинать... через это уже все прошли, ты один остался
блидер пока работает... крышка отлично прыгает и притягивается и при забитой ВКГ
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Добрый день, снова я.
Сегодня ехал с работы (ночная смена) и появились проблемы с машиной. Сначала она еле-еле завелась, потом на ходу появлялись какие-то провалы в оборотах(может троение). По приезду посмотрел ошибки,а там вот что:
Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 8D0 907 558 S
Компонент: 1,8L R4/5V MOTR AT D02
Кодирование: 04031
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: Нет данных
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 919 880 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V01
Кодирование: 04142
Код Сервиса: WSC 46116
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0W0972729
1 Неисправности:
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
Пару дней назад смотрел ошибки,таких не было. Неделю назад менял свечи и чистил форсунки,не знаю,имеет ли это значение.
Через пару часов снова завёлся, та же картина, провалы даже на хх,причем машина сама немного подгазовывает чтобы не заглохнуть.
Друзья,у кого-нибудь было такое? Неужели иммо помирает?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92