Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

тема разноплановых вопросов: технический флуд

Тема: тема разноплановых вопросов: технический флуд

  1. bde сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Ну, если повороты работают нормально, значит реле аврийки под замену
    :
    Дедушка, реле поворотов и аварийки - одна деталь. И эта деталь есть кнопка аварийки.
  2. mosi-mosi сказал(-а):

    По умолчанию

    Вы меня не правильно поняли.после 2-3часов простоя сажусь в машину, нажимаю на тормоз-педаль не жмется! То есть вакуума в ресивере нет-усилитель не работает. Раньше такого небыло- можно было раз5 нажать на педаль только после этого педаль дубела, то есть вакуумный усилитель работал .при этом двигатель не работает. куда же теперь пропадает вукуум? Может какой-то обратный клапан не держит? Или ещё чего
  3. Saiber сказал(-а):

    По умолчанию

    Спасибо, повторю вопрос
    Посоветуйте, пожалуйста, чьей фирмы взять датчик подачи воздуха(дубликат)

    (WVWZZZ3BZWE294055)
  4. Аватар для noxeone

    noxeone сказал(-а):

    По умолчанию

    Saiber, ты лучше скажи год машины и буквы двигателя (3 буквы)

    --- Добавлено чуть позже ---

    mosi-mosi, а когда заводишь двиг, то педаль сразу проваливается? если да, то сам усилитель работает нормально. Значит действительно может быть какой-то обратный клапан.
    Только вот у тебя их там уйма!
    Смотри рисунок:
    Название: CImage.png
Просмотров: 26

Размер: 66.2 Кб
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
  5. Аватар для Denis71

    Denis71 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saiber Посмотреть сообщение
    Спасибо, повторю вопрос
    Посоветуйте, пожалуйста, чьей фирмы взять датчик подачи воздуха(дубликат)

    (WVWZZZ3BZWE294055)
    Тебе сюда https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705
    Если ты имеешь в виду ДМРВ, то на форуме однозначно рекомендуют оригинал или Бош. Остальное лотерея
    На твоем моторе Хитачи вроде ДМРВ
    VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
  6. mosi-mosi сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    а когда заводишь двиг, то педаль сразу проваливается
    да педаль сразу падает. и дубеет не сразу после остановки а только после длительного простоя. а ежекционник может такую каку делать? на него грешу
    а может это ресивер приказал долго жить?
  7. Аватар для bounty

    bounty сказал(-а):

    По умолчанию

    всех приветствую!
    в процессе чистки гбц обнаружил, что каналы СВВ 2,3 и 4 цилиндров были закоксованы в усмерть! могло ли это быть причиной нестабильного ХХ при прогреве вместе с работой насоса?

    также, интересно почему 1 и 4 цилиндры закококсованы значительно сильнее 2 и 3!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
  8. Аватар для александр 683

    александр 683 сказал(-а):

    По умолчанию

    ребята привет сегодня перебрал личинку дверного замка под свой ключ занятие не из простых скажу честно но 4 часа старания и вуаля рабочая личинка ,а то зима скоро вдруг акум умрет и танцуй потом вокруг машины с бубном
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
  9. Аватар для noxeone

    noxeone сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    ребята привет сегодня перебрал личинку дверного замка под свой ключ занятие не из простых скажу честно но 4 часа старания и вуаля рабочая личинка ,а то зима скоро вдруг акум умрет и танцуй потом вокруг машины с бубном
    Фотоотчет в студию

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    в процессе чистки гбц обнаружил, что каналы СВВ 2,3 и 4 цилиндров были закоксованы в усмерть! могло ли это быть причиной нестабильного ХХ при прогреве вместе с работой насоса?
    Вполне вероятно, что так оно и есть.
    А цилиндры то неравномерно закоксовываются, так что тут не угадаешь. Боюсь представить что там у тебя с клапанами
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
  10. Аватар для александр 683

    александр 683 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    Фотоотчет в студию
    а что там фоткать инфы полно по сбору ,разбору,перебору с фотками как займусь личинкой багажника попробую сделать
    Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
  11. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bde Посмотреть сообщение
    Дедушка, реле поворотов и аварийки - одна деталь. И эта деталь есть кнопка аварийки.
    Именно поэтому ее под замену. Эта кнопка интересно работает. Если окочурилась одна лампочка поворота, она начинает часто моргать, а аварийка работает нормально. Ну, а если аварийка глючит - замена.
    Есть еще одна болячка. Лампы в поворотах стоят не той мощности. Я как-то под впечатлением счета 0:6 от Бенфики. Не могу вот так просто отойти. Ладно....
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
  12. Аватар для noxeone

    noxeone сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    Я как-то под впечатлением счета 0:6 от Бенфики. Не могу вот так просто отойти. Ладно....
    мда сегодня прям день не футбольный. и цска и батэ огребли
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
    Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
  13. Аватар для ded_491

    ded_491 сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от noxeone Посмотреть сообщение
    мда сегодня прям день не футбольный. и цска и батэ огребли
    ЦСКА полегче было. А тут 5 негров, 3 бразильца и 1.5 португальца против 9-ти бледнолицих белорусов и одного балканца. Блин.
    П.с. Лампочки, лампочки. Реле (кнопку) заменить надо. Блин. Слов нет. Я в глубоком экстазе
    Одна радость. Печку протопил - тепло.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
  14. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    bounty, для раскоксовки цилиндров есть некая жижа. Викручиваешь свечи и в горшки заливаеш 50 гр. Даешь откиснуть 5-10 мин, потом стартером крутиш 2 мин с переривами и все собираеш назад.
  15. Аватар для bounty

    bounty сказал(-а):

    По умолчанию

    sanyoua, у меня гбц снято)
    noxeone, ну с выпускными придется попотеть!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
  16. Аватар для razrus

    razrus сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от александр 683 Посмотреть сообщение
    а что там фоткать инфы полно по сбору ,разбору,перебору с фотками как займусь личинкой багажника попробую сделать
    Вот это обязательно и поподробнее про саму ликинку, и особенно про положение её в пространстве - то бишь в посадочном месте
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
  17. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    bounty, а че? Решил ревизию сделать ?
  18. Аватар для bounty

    bounty сказал(-а):

    По умолчанию

    sanyoua, миникапиталочка)
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
  19. sanyoua сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bounty Посмотреть сообщение
    sanyoua, миникапиталочка)
    а бил какой нибудь повод или по пробегу уже?
  20. Аватар для bounty

    bounty сказал(-а):

    По умолчанию

    sanyoua, в принципе, по пробегу!
      Скрытый текст:
    Passat B5 Variant 1.8T ANB 99