0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую Коллеги! Подскажите пожалуйста. Устанавливал новые решетки внизу бампера и увидел следующую интересную вещь. Слева внизу на бампере лежит что то похожее на свечу зажигания, на жестком проводе или шланге. Валяется просто так. Что это такое? Вдруг что то важное!
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
Если слева, то может быть это датчик температуры наружнего воздуха?
Неплохо бы было узнать какая машина!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
слева по ходу движения б5+ 2001г. да, там и датчик рядом валяется, это то я знаю. но вот свеча...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
скажите можно ли купить и поменять фильтр в бачке гидроусилителя или же менять полностью бачок но это дороговато....код бачка на exist 3B0 422 371....на счёт фильтра делал запрос там же отписали на почку что код фильра 8D0 422 376 C но на сайте по этому коду написано что это Крышка расширительного бачка гидроусилителя короче я запуталсяvw passat b5+ 1.8t 20v 2004г
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Net_ul, фотография нас рассудит![]()
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Serg57, дело в том, что я уже решетки поставил так, что не снять. представьте: толстый провод, сантиметр толщиной и на нем свеча зажигания.
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Виктор 789, сколько слышал что только вместе с бачком. Но можно снять и промыть свой.
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пластиковый датчик, я знаю, он там есть, с этим все нормально. а рядом эта свеча. тоньше чем обычная с резьбой.... на довольно упругом проводе. металлическая, как обычная для зажигания. я вообще не понимаю, откуда она?
и похоже, что не съемная. с резьбой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
не подскажешь какой жидкостью можно будет промыть?
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Номер какой-нибудь есть? Может по номеру пробить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разобрался! Это самая настоящая свеча зажигания! Только ей заткнули шланг омывателя фар)))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
помогите! пассат в5 1.9 турбордизель ajm. пропадает газ. заметили при нагревании двигателя до 90 градусов машина работает на холостом ходу на педаль не реагирует. ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 038-906-019-AJM.clb
Part No: 038 906 019 BJ
Компонент: 1,9l R4 EDC G400AG 0812
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00186
VCID: 60C45C99E06B7C1EF43-4B18
1 неисправность:
18047 - Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185
P1639 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.clb
Part No: 8D0 927 156 BT
Компонент: AG5 01V 1.9l-PD RdW 1516
Кодировка: 00003
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 8004FC19802B5C1E143-5178
1 неисправность:
17125 - Муфта блокировки гидротрансформатора
P0741 - 35-00 - отсутствует передача крутящего момента
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 3B0-920-xx2-17.clb
Part No: 3B0 920 842 A
Компонент: B5-KOMBIINSTR. VDO V16
Кодировка: 21145
Мастерская #: WSC 19411
VCID: 1F461F659D9503E68D9-515A
Подсистема 1 - Part No: IMMO
Компонент: IDENTNR: VWZ7Z0X1763412
IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1763412
1 неисправность:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.clb
Part No: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<->CAN 0001
Кодировка: 00005
Мастерская #: WSC 53141
VCID: F0E4ACD9B08B4C9EE43-5178
1 неисправность:
01044 - Неправильно кодирован блок управления
35-00 - -
Конец -------------------------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Внесу не большую ясность, может у кого появятся предположения. Этот клапан- Переключающий клапан заслонки впускного коллектора -N239-. Как я узнал + на него подается постоянно при включенном зажигании, а - управляется из блока управления двигателя. Из-за чего этот -(минус) мог пропасть? Провод от фишки до мозгов целый.Добрый вечер. Появилась сегодня ни с того ни с сего проблема. Машину завожу, а она глохнет как-будто саляра заканчивается. В итоге нашел, что клапан комфортного глушения(или как он правильно называется) потихоньку втягивается и закрывает дыхалку машине и она глохнет. Посмотрел у родственника, у него на фишке, которая приходит к клапану вакуумному, есть постоянный + и -, который исчезает при глушении. А у меня + есть, а - появляется и исчезает(когда ставишь тестер на прозвонку, то он пищит с периодичностью примерно в секунду). Машина Passat B5+ 1.9 TDI AVB. Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу? Может было у кого такое?