0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Ясно! Спасибо!
Че то я при осмотре авто не наткнулся на места поддомкрачивания... Есть вообще у моего авто определенные места под которые домкрат нужно подставлять или без разницы?
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Есть, поиск по форуму рулит нереально
Выше дед Василий давал ссыль на книгу по пассату, скачай и куча вопросов отпадет
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
Спасибо дедуль!!!) книжки я скачал
И Витале спасибо за наводку!!!)
Только ты Дед говоришь прямоугольные а я вот что нарыл:
шо то круглые они) 20 Euro говорят стоят)
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
ты смотришь снизу, а нужно смотреть с боку на пластиковую накладку на пороге. под передней частью передней двери и задней частью задней. где я отметил на фото. там в этой пластиковой накладке есть прямоугольные вырезы закрытые пластиковыми крышечкам на защёлках (у меня этих крышечек нет, бывшие хозяева потеряли...). а также над тем местом куда ставить домкрат в этой же пластиковой накладке есть по одному вдавленному треугольнику углом вниз (метка). домкрат ставиться на выступающий вниз шов где соединяются порог, пол и усилитель порога (последнего не видно), там просто самый мощный шов.
судя по твоему фото пластиковой накладки нет. значит домкрат можно ставить на шов что я обвёл красным, он довольно длинный лучше в половину ближнюю к колесу (перед к переднему, зад к заднему)
![]()
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую! Ребят, не заводиться машина((( завожу и сразу глохнет.
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - - че делать то??? приборка всеми датчиками моргает еще и сигналка глючит штатная... помогайте!((
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Всем привет, борьба с вибрацией на высокой скорости продолжается! После поездки в сервис-осомотр ходовки вновь не че не дал! Разогнался на подъемнике до 160 и выше ,колотун сумашедший,колотит явно где то спереди но где не понятно! в итоге сняли колеса, пробовал без них ,тоже самое, мудрили что то с тормозами одно и тоже, в итоге открутили левый привод от коробки разогнался до 240 тишина! Заменил привод в сборе! Проехался опять вибрация!
Какие мысли есть?что дальше делать???
P.S. Наткнувшись на форуме на какую то тему про длинну приводов, автор темы написал что у него перепутаны привода слева стоит длинный а справа короткий а должно типа стоять наоборот! В итоге он их поменяд местами....
И я дурак тоже воткнул на левую сторону короткий привод!!!Как я понимаю было все правильно слево длинный справа короткий!?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Вы опишите ситуацию, как, в какой последовательности и что произошло. Что делали с машиной. Тогда можно будет что-то предположить.
Пока только посмотрите, не плавает ли ЭБУД. Там иногда вода накапливается.
А так, вопрос звучит - машинка заводитсяя и глохнет - что случилось. Ответ - сломалась. Вы возражаете - так она же заводится, а потом глохнет. Вам отвечают - сломалось, но не совсем.
Еще ошибки какие-нибудь по ДВС есть????
Машинка часом не в угоне????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Хм .... Мне казалось что они одной длинныно могу ошибаться... Но если разница есть то это может являться причиной вибрации... Так как трипод компенсирует длинну приводного вала ... Но сдается мне что если уж удалось поменять их местами на подемнике ( при вывешенном подвесоне) то они одинаковы... Если триподы конечно за двинуты до конца при сравнении...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Для начало уточните о какой машине идет речь. У Вас в подписи две.
Я так понимаю, речь идет о машине с АКПП. Тогда Правый (по ходу) конечно короче. Но внутренний голос мне подсказывает, что это не возможно.
Ковырялся в Эльзе, задавал год, модель, ....ДВС - а коробку предлогалось выбрать одну из двухТ.е возможны два варианта.
Пробейте по ВИНу какая у Вас КПП и соответственно закажите привод. А вот так менять слева направо - себе дороже.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 19 |
Нет они точно разной длины!
До этого как раз и стоял длинный! Я поставл короткий!
АКПП
Имеется 2 привода 8D0407272BC (я его воткнул на левую сторону!) и 8D0407271BC (лежит в гараже,длинный, )
Нет диски не протачивал!
Блин ну если отвинтили привод левый от коробки и вибрация пропала, значит проблема гдето со стороны левого колеса! ?Вот где искать ее там...?
PASSAT B5+ 1,8Т AWT. 2004 Седан.МКПП
PASSAT B5+ 1.8T AWT. 2003 Седан АКПП
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 5 |
По нашим машинам есть что то похожее: программа или сайт?
--- Добавлено чуть позже ---
Кликаешь на номер он дает тебе название детали и возможность посмотреть стоимось!!!)
VW Passat B5 06/1999 AMR 1.6 74/101 МКПП WVWZZZ3BZYPO36732
TOYOTA Corolla E10 08/1995 1.3 55/75 МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Спасибо: |
Получено: 418 Отправлено: 434 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я уже описывал проблемы с приборной панелью, так и не устранил... клемму скидываю плюсовую и пару дней езжу нормально, потом снова тахометр на ноль, аирбег,масленка, и по настроению ее еще маргаю лампы различные... загораются ошибки такие...
01314 — Блок управления двигателя
49-10 — нет связи — Спорадическая
01321 — Блок управления подушек безопасности-J234
49-10 — нет связи — Спорадическая
01315 — Блок управления коробки передач
49-00 — нет связи
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
49-00 — нет связи
01318 — Блок управления топливного насоса-J399
49-00 — нет связи
Вчера еще к этому в добавок перестала заводиться, заводится и глохнет, снимал приборку - визуально все в норме! без приборки не заводилась так же как с ней...
поменял контакную группу и выдернул старую не штатную сигналку - без изменений... по группе ДВС только после того как не завелась, пишет - 17978 - Блокирован блок управления двигателя, остальные ошибки одинаковые в приборной панели и сан шине... что делать не знаю(
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)
Спасибо: |
Получено: 64 Отправлено: 62 |
Taka,
а вибрация какого плана, легкая на руле или по всему кузову идёт?
B5.5 Limousine GLS 2004 1.8T AWM TipTronic + full xenon + R17
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Производитель рекомендует скидывать не +12, а именно массу.
Попробуйте зачистить массу на кузове, массу приборки....клемы АКБ.
А какое состояние вашей АКБ. Може уставшая и при работе стартера сильно проседает???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Массу на кузове зачистил, а вот масса приборки находится, где рычаг открывания капота?? если да, то тоже чистил- без результатно(( АКБ уставшая (ставил рабочую АКБ, все тоже самое) но мультиметром смотрели все норм не "проседяет"... может дело в кан шине?? может обрыв между приборкой и ЭБУ??
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо, вам за хоть какую-то помощь!!
Passat B5+ AWT 1.8 Т механика 2001 год, чип от Алексея (Kalex)