0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
нужно просто посмотреть, если у тебя две трубки и всё, то пусть так и будет. но если пройти по длинной трубке до самого соединения на тормозной вакуум (как я отметил на своём фото) - что у тебя там? есть какое-то отверстие или всё глухо? тогда и решать что делать...
можно ещё в инете поискать фото двигателя ADR в сборе со всем навесным, шлангами и патрубками, только обязательно с металлическим впускным коллектором (как у тебя) и посмотреть как сделано там. фото ДВС типа ADR в сети дофигища...
например: http://www.natetra.ru/itemShow/SA04D475311/
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Доброго времени суток! Решил поменять грм, меняю первый раз. Столкнулся с проблемой, не могу открутить гайку шкива коленвала. Как ее открутить?
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Не надо ее открутить... Если сальник кВ трогать не будеш только 4 болта вокруг и снимеш то что мешает))
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
За нее крутить Буша мотор метки совмещать... Лучше еще сделать контроль вмт отверткой вместо свечи в первом цилиндре... Вмт должна совпасть с меткой... Если нет то тогда будеш откручивать эту гайку:/
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Спасибо! Снял! Появилась другая проблема вылез, как я понял, цилиндр фиксирующий натяжной ролик. Как его запихать обратно?
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Ты зачем туда полез не почитав даже что да как?))... Гидронатяжитель имееш ввиду???.,. Его лучше новый было купить)) он с чекой продается во взведенном состоянии... Старый следует взвести поставить вилку для фиксации... После установки ремня снять фиксатор... Взводить межден
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
Медленно
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
Обратно не запихать?
B5+ 1.8 AWM 170 л.с. мкпп 2004 седан американец
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
А вот мне пришлось в свое время..в итоге я помял ребра на шестерне к.в....в процессе стопорения и т. д. пришлось еще попасть на лишнию неделю ремонта....
--- Добавлено чуть позже ---
Идеально большие тиски ..флутц верно заметил..надо очень медленно и без рывков поршень туда утопить..В тисках я сдавливал по чуть чуть...и вставлял скобу..а после на двс..регулируешь расстояние между штоком и роликом...ролик зажимаешь..и вынимаешь скобу....скобу делал из гвоздя петедесятки..по полам гнешь..молотком расплющиваешь..получается идеальный стопор...я его так и оставил для следующей процедуры..все расстояния и порядок описаны в отчетах ..если что..![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
как я понимаю, это вот этот горбатый шланг?нужно просто посмотреть, если у тебя две трубки и всё, то пусть так и будет. но если пройти по длинной трубке до самого соединения на тормозной вакуум (как я отметил на своём фото) - что у тебя там? есть какое-то отверстие или всё глухо? тогда и решать что делать...
можно ещё в инете поискать фото двигателя ADR в сборе со всем навесным, шлангами и патрубками, только обязательно с металлическим впускным коллектором (как у тебя) и посмотреть как сделано там. фото ДВС типа ADR в сети дофигища...
например: http://www.natetra.ru/itemShow/SA04D475311/
если так - то у меня сейчас все правильно
![]()
VW Passat B5 1997 1.8 ADR MT DHZ Climatronic
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
да именно так я сегодня у себя посматрел
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Приветствую. Подскажите есть ли смысл менять двиг ADR на ALT ? и на скока это сложно в электронной части?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
Подскажите и мне пож-ста, какие моторы мне будут совместимы с моиим американским ATW, я думаю по электронике подойдет ATW AWM???
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
подойдет аеб, анб ,апу а что случилось с твойм движком
--- Добавлено чуть позже ---
+ каовсему как написал сергас Двигатель + все навесное + проводка моторного отсека + ЭБУ + ДМРВ
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
ребята всем привет сегодня замерил давления масла на холодную 3,5 на хх. на горячую 1,5 это нормальное давление
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
нет лампа не горит на 2х тысячах около 3,0 на 4х тысяч 6,5 на горячую
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип