0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А износ причем тут?вроде как зависит от направляющих и на сколько скоба держит и спорт как отпускает
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
когда ступеньки на скобе печаль беда...колодки криво изнашиваются
--- Добавлено чуть позже ---
Алеksандр, нафлудили мы там где не стоило![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
неразобрался... (далкоментнепотеме)
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Колодки изнашиваются равномерно
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
taras32, при жсильном износе диска образуеся бортик на нем... об него и скрипит боком![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Вы сегодня Обкурились что ли))))))
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 107 |
может кому-то будет интересным. на днях был в городе. полилась жижа из под резинового кожуха шланга высокого давления ГУРа. до этого она подкапывала. доливал в неделю грамм 50, а тут рулём крутишь а из под кожуха струйка. давно приценялся и присматривался, но всерьёз не думал. а тут бац и на тебе. я по ВСЕМ ТРЁМ магазинам (что на европейцев з/ч возят). говорят заказывать надо. а я назавтра домой, в деревню... ну думаю всё, кабздец, чё делать? мужик в магазине говорит: "не парься. снимай шланг и вези его на фирму которая шланги делает на заказ." я туда. там и вправду сказали - "вези. наконечники с твоего шланга возьмём, шланг наш с металлической проволокой внутри, и всё такое..." привожу я им шланг. они аккуратно разрезают на нём напресованные наконечники, снимают концы. срезают две напресованые втулки на самом шланге и вытаскивают то что они держали. оказывается внутри резинового шланга есть ещё две части пластиковой трубки концы которых одеты на маленькие ёршики на металлических концах шланга, а внутренние концы пластиковых трубок свободно продеты в штуцера внутри шланга, и вот штуцера зажаты металлическими втулками снаружи шланга. вот такая "нехитрая" штука шланг высокого давления ГУРа на VW PASSAT?.. это я ещё не описал какие-то специальные отверстия в пластиковых трубках. сделал фото. см. ниже. короче, пластиковые трубки при доставании пострадали и решено было делать шланг без таких сложных внутренностей, просто шланг со старыми наконечниками. сказано сделано. и установлено. по деньгам вышло: 1 т.р. - снять установить шланг. и 1 т.р. изготовить шланг. в одном магазине сказали только оригинал это 12 т.р., щас в экзисте глянул ВАГовский 10 т.р. с копейками. дальше каждый думает сам...
хожу теперь размышляю: зачем умные и расчётливые немцы запихали в резиновый шланг пластиковые трубки да ещё и с дырочками???... и ведь жидкость от одной трубки подачи до принимающей трубки всё равно протекала по пустому участку шланга???... похоже на глушитель? я бы не сказал что при повороте руля на месте теперь слышу насос ГУРа, скорее всего я раньше на него внимания не обращал. четвёртый день - полёт нормальный. разрезанный старый шланг и все внутренности сохранил. в принципе в фирме были готовы запихать все эти внутренности в новый шланг, но я засомневался, т.к. пластиковая трубка при доставании пострадала, особенно короткая её часть которая ближе к насосу ГУРа. если будет необходимо найду подобную трубку, просверлю в ней дырочки по образу и подобию оригинальных, сниму свой шланг и поеду переделывать, но пока необходимости такой не вижу.
пишу это к тому что если у кого подходит время шланга ГУРа, можете воспользоваться моим (небольшим) опытом как с наименьшими затратами бороться с этой проблемой.
ну и теперь собственно фото шланга "в разрезе" (резиновый кожух не сохранился)
если кого интересует сделаю фото "нового" шланга (сегодня чё-то недопетрил его сфоткать), только ту часть которая к насосу ГУРа прикручивается. конец шланга с "кипятильником" уже не заснять, извините, уже установлено и работает.
http://siteplus.ru/foto/9f153c0a70d9...fa1c8b0a4.html
http://siteplus.ru/foto/9f153c0a70d9...efa1c8b0a4.jpg
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Всем здрасти. Собираюсь лететь в отпуск на 3 недели. Вылет с соседнего города. Еду туда на собственном авто, машину оставляю на платной стоянке. Засада в том, что с ключа ни один замок не закрывается. Как думаете какова вероятность того что я смогу открыть двери с брелока сигнализации по прибытию ? Не посадит ли сига в ноль аккум за 3 недели ?аккум тюменский на 65а.ч. Можно ли отключить в сиге лишнии функции и оставить только закрытие/оикрытие двери, а остальные функции отключить(Pantera slk 675)? Еще стоит штатная сига, брелок рабочий.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Ragim, выведи контрольные провода с акума под капот или где можно будет достать не открывая машину и конец на + заизолируй,если сядет то провода вытащил и от них прикурил, а так да с личинками разбираться надо,хотя бы одну сделать
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
temerbaev, конечно интересно. Только слез с рыштавання (подготовка -леса), положил последний кирпчич. Почитал, подумал и решил с утра еще раз перечитать.
Согласен, когда родную трубку месяцы ждать или предлагают кавно .... Видимо очень полезно воспользоваться Вашим опытом.
Спасибо.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
С маховиками никто не дружит чтоли? Или мой вопрос во флуде затерялся?Всем привет!
Собрался менять сальник кв задний, добрался до маховика. На маховике видны небольшие канавки(( Возникла мысль шлифануть, т.к. выработки особой нет.
Что скажете? Стоит ли это делать и есть ли какие либо моменты?
З.ы. сцепление тоже буду менять в сборе, т.к. уже пора.
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
где то на просторах инета попадалась подобная фича,перепрессовали без внутренних трубок и насос гура стал рычать,там отвезли обратно шланг и по новой перепрессовывали вставляли эти перфорированные трубочки,если память не изменяет нашли только одну,но и ее хватило ,гур перестал рычать.
Трубочки скорее всего как ты и написал глушители(гасят вибрацию)
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Если есть проблема с Комфортом, (или вдруг появится-ливень вдруг пройдет), за три недели может усадить аккумулятор в нуль. Прибавте потребление нештатной сигнализации. Контроллер вдруг какой-нибудь сума сойдет.Всем здрасти. Собираюсь лететь в отпуск на 3 недели. Вылет с соседнего города. Еду туда на собственном авто, машину оставляю на платной стоянке. Засада в том, что с ключа ни один замок не закрывается. Как думаете какова вероятность того что я смогу открыть двери с брелока сигнализации по прибытию ? Не посадит ли сига в ноль аккум за 3 недели ?аккум тюменский на 65а.ч. Можно ли отключить в сиге лишнии функции и оставить только закрытие/оикрытие двери, а остальные функции отключить(Pantera slk 675)? Еще стоит штатная сига, брелок рабочий.
Рискуете попасть за руль через разбитое стекло заднего пассажира.
Или хоть один замок довести до ума, или на такси в соседний город. Дешевле будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
В водительскую дверь ключ даже не лезет. А в багажнике она вовсе отсутствует. Сил, терпения и желания за день до отъезда нет никаких замок снимать, и так 2 недели ремонтировался... Эх только щас вспомнил что с ключа не открыть и не закрыть...
Наверное так и сделаю. Или же другой вариант удлиню провод массовый и выведу под крыло в район рулевого наконечника и воткну какой нибудь выключатель на время стоянки. Закрою машину и вырублю массу, по приезду включу, открою двери, уберу этот колхоз, заведу и поеду спокойно.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004