0

Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
24 - гаситель колебаний, а что это за штука?! и если стучит значит сломалась? сложно ее менять?
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
смягчает колебания шкива
скорее да, чем нет
снимается вместе со шкивом, внутри которого и стоит (пружина демпферная, которая прижимает сильно сильно ведущий диск к шкиву)
насколько она ремонтопригодна - не подскажу... не доводилось![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Уточните пожалусто, что Вы имеете ввиду под выражением СРАБАТЫВАЕТ.
Вы правой ногой ощущаете работу АБС, или просто загорается лампа АБС на приборке.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Народ привет,скажите педаль сцепления регулируется?а то она у меня выше чем тормозная педаль,короче так сказать большой выжим
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Дружище после всех работ связанных с тормозами сцепой..надо прокачать эти узлы..чтоб убрать воздух из системы..я незнаю на сколько у тебя там ниже выше..каго то и пуговицы бесят..если кажется что не по вертикали строго пришиты
..вобще если тормазуха старая ее желательно бы поменять.. ну вот примерные способы от клубней..в поиск то заглени ..там инфы валом..
Поехал после работы в гараж, чтобы прокачать сцепление. По форуму не нашел, как прокачивать( может плохо искал ), поэтому полез по книжкам, которые у меня есть в наличие. Вот что нашел в первой. Прокачку проводить по аналогии в прокачкой тормозов, т.э. одеваешь шланг на штуцер, помощник(в качестве помощника взял жену ) прокачивает педалью сцепления раз 5, и после этого надо открыть штуцер, а помощнику вдавить педаль как можно дальше в пол.После этого штуцер закрыть, помощнику отпустиь педаль. Так продолжать до того, как пропадут пузырьки с воздухом. Но вот что нашел во второй книжке, и это меня очень заинтересовало и я сделал все по ней. Снимаешь левое переднее колесо, одеваешь на штуцер прокачки тормозов в суппорте шланг, заполняшь шланг тормозной жидкостью. После этого другой конец шланга одеваем на штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления и открываем его. Начинаем прокачивать педалью тормоза, т.э. помощник накачивает 3-4 раза, потом давит на педаль тормоза, а другой человек отрывает штуцер на суппорте.После того, как педаль провалилась, штуцер закрываем, помощник отпускает педаль тормоза.Повторяем операции до тех пор, пока в бочек с тормозной жидкостью перестанут идти пузырьки с воздухом.. Мне понадобилось 4 раза это сделать и педаль возратилась на место.После этого закрываем штуцер на цилиндре сцепления, снимаем шланги.
Радости моей не было предела мне не пришлось снимать коробку, хотя уже были мысли.Вот такие дела, мож кому пригодиться
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
это всё и ежу понятноДружище после всех работ связанных с тормозами сцепой..надо прокачать эти узлы..чтоб убрать воздух из системы..я незнаю на сколько у тебя там ниже выше ..каго то и пуговицы бесят..если кажется что не по вертикали строго пришиты ..вобще если тормазуха старая ее желательно бы поменять.. ну вот примерные способы от клубней..в поиск то заглени ..там инфы валом..
Поехал после работы в гараж, чтобы прокачать сцепление. По форуму не нашел, как прокачивать( может плохо искал ), поэтому полез по книжкам, которые у меня есть в наличие. Вот что нашел в первой. Прокачку проводить по аналогии в прокачкой тормозов, т.э. одеваешь шланг на штуцер, помощник(в качестве помощника взял жену ) прокачивает педалью сцепления раз 5, и после этого надо открыть штуцер, а помощнику вдавить педаль как можно дальше в пол.После этого штуцер закрыть, помощнику отпустиь педаль. Так продолжать до того, как пропадут пузырьки с воздухом. Но вот что нашел во второй книжке, и это меня очень заинтересовало и я сделал все по ней. Снимаешь левое переднее колесо, одеваешь на штуцер прокачки тормозов в суппорте шланг, заполняшь шланг тормозной жидкостью. После этого другой конец шланга одеваем на штуцер прокачки на рабочем цилиндре сцепления и открываем его. Начинаем прокачивать педалью тормоза, т.э. помощник накачивает 3-4 раза, потом давит на педаль тормоза, а другой человек отрывает штуцер на суппорте.После того, как педаль провалилась, штуцер закрываем, помощник отпускает педаль тормоза.Повторяем операции до тех пор, пока в бочек с тормозной жидкостью перестанут идти пузырьки с воздухом.. Мне понадобилось 4 раза это сделать и педаль возратилась на место.После этого закрываем штуцер на цилиндре сцепления, снимаем шланги.
Радости моей не было предела мне не пришлось снимать коробку, хотя уже были мысли.Вот такие дела, мож кому пригодиться, меня интересует именно
получается что не удалив воздух из системы можно уменьшить ход педали!
--- Добавлено чуть позже ---
starichok, шутка юмора такая, без обид![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня вообще блин выжимаю половину и скоростя включаются все хорошо,зачем немцы сделали такой ход большой,ноги мучать![]()
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Напрягает блин выжимаешь как в тракторе у брата вон на митсубиси сцепление как пушинка и ход пару см.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
taras32, на тойотах, ниссанах и т.п. тоже выжим маленький...
однако если не устраивает.... то зачем тебе Б5-й?![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Да все правильно Тезка. Если сравнить ход педали жигуля и пассата, то жигуль в лидерах. На пассате надо поднапрячься.
Цена вопроса известна. Ход поменьше, забав с ремонтом побольше. Но Жопорожец вообще... и педалька маленькая, и легко нажимется ... и соответственно ломается.
Так что чем больше педаль, тем ..... Наверно , лучше.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я имею ввиду что начинает дрыгаться машина (звук такой неприятный и легкое подрагивание кузова ввиду того что колодки то сжимаются, то отпускает их). Ногой особо ни чего не чувствую, ощутимо в ногу не бьет, на приборке ни чего не загорается. Просто перед остановкой, если чуть отпустить педаль, начинается дры-ды-ды. Плавно подкрасться не получается. Когда полетел датчик нажатия педали тормоза и отключились ABS и ESP, загорелись соответствующие лампочки, так вот тогда можно было плавно затормозить и прокатиться чуть-чуть если пережал, только это не долго было.
Volkswagen Passat Variant B5+, AVF 1.9 TDI, АКПП, 2005
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Работа АБС заключается в перераспределение давления в тормозной системе, которая ощущается на тормозной педали достаточно четко. Вы там писали про замену дисков..... супорт... скоба...Я имею ввиду что начинает дрыгаться машина (звук такой неприятный и легкое подрагивание кузова ввиду того что колодки то сжимаются, то отпускает их). Ногой особо ни чего не чувствую, ощутимо в ногу не бьет, на приборке ни чего не загорается. Просто перед остановкой, если чуть отпустить педаль, начинается дры-ды-ды. Плавно подкрасться не получается. Когда полетел датчик нажатия педали тормоза и отключились ABS и ESP, загорелись соответствующие лампочки, так вот тогда можно было плавно затормозить и прокатиться чуть-чуть если пережал, только это не долго было.
Там и надо копать. Посмотрите, может диск на ржавчину наперекосяк встал. Может болты не докрутили, или диски кривые поставили. Не последнее значение имеет люфты подшипников ступиц..
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Завтра буду фланец ставить..пришел слава богу с обоеми колечками..Как думаете мазануть чутка герметика в ложе колечек ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
starichok, оригинал с колечками??? у меня ни одного кольца не было, заказал отдельно, почти 2 сотки за 2, козлы!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99