0

Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
нету больше вариантов?Вложение 127344
Подскажите что это и для чего
--- Добавлено чуть позже ---
Петля на тяге механизма переключения и трубка с заглушкой![]()
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Доброе время суток! Появилась одна проблемка, может кто поможет - при открытии передней пассажирской двери сразу срабатывает центральный и закрывает все двери. Ето проиходит только при включенном зажигании (машина заведена или только включено зажигание). Открывая любую другую дверь, такого не наблюдается. Может кто сталкивался с похожим делом? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
У Вас типтроник????
Режимы PDNR на экран выводит, или Вы про режим СПОРТ пишите:
Святое дело полсле покупки машины замена ремней масел ДВС и АКПП, и соответственных фильтров. АКПП плохо переносит масляное голодание и грязное масло. Да, это деньги, но убивать АКПП и потом платить $1200 за ремонт - дороже.
Уровень масла потрудитесь посмотреть.И отпишите. Цвет (серое, черное, коричневое, гарью воняет).
Управление АКПП осуществляется платой селектора (рычага) переключения передачь. На ней стоят датчики Холла (5 или 6 прямоугольничков на плате вдоль хода рычага). На шторке рычага или на пластмассовой пластине приклеены магнитики, которые перемещаются рычагом. Когда магнитик находится над датчиком Холла, плата формирует соответствующую команду АКПП. Если магнитик смещен или упал, может не формироваться соответствующая команда.
Поэтому вопрос. Режим D на дисплее видите, или высвечиваются все PDNR?????
С этой платы команды идут на приборку и на блок управления (БУ)АКПП. На приборке может быть все в порядке, а до БУ АКПП команда не доходить. БУ АКПП находится под ногами переднего пассажира. Там часто скапливается влага.
Поднимите ковралин и посмотрите состояние проводки и самого БУ АКПП. Может там уже лягушки завелись.
Последнее. Если Вы напишите:"Помогите, машина вперд не едит", Вам так же и ответят - СЛОМАЛАСЬ. Вы опять напишите, что взад же она едит, а Вам ответят - сломалась, но не совсем.
Как проявилялась неисправность????
Вы купили, как она себя вела??? передачи переключались плавно на 3000 оборотов ДВС или были пинки, толчки, задумчивость и последующий пинок.??? Это важно знать, чтобы поставить диагноз.
Или все было нормально и вдруг?????
Ну и про предыдущего продавца. Видимо Вы попали на перекупщика. Не ждите от него ответа. Перекупы хуже цигана. Впарят Вам старую, худую и хромую клячу как орловского рысака-жеребца. Еще и слезу пустят, машина бабушки на медни представившейся, на похороны бедной сироты денег не хватает.
Отвечу, когда отпишитесь по всем моим вопросам. Вытягивать из Вас информацию и уговаривать посмотреть уровень масла больше не буду.
Да, что так трудно машину в подпись поставить???? Нажать на КАБИНЕТ в верхнем правом углу страницы, найти слева МОИ НАСТРОЙКИ и нажать РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ???
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет. Да дед ну у тебя и ложки однако..я еще думал что такого не должно быть.так и вышло..Снял я сегодня фланец...кагда отсоеденил нижний разъем и вытащил шланг..потекло..задрал его выше на сколько возможно один хер...потек также и с блока через тройник..короче ложка вышла в литра 2..может и больше..интересно завоздушит систему или нет..
--- Добавлено чуть позже ---
Забываю все помереть..Кто в курсе .......длинна и ширина нашего потолка в седане...??? Деда прикинь рулеткой![]()
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Странно. ДТОЖ менял - точно пару ложек вытекло. Может ты пробку с бачка снял???
У меня сарай тезка. Ширину могу померить. Дождь блин идет. Промок, но ширину померил. У средних стоек 104 см. + по 3 см с каждой стороны обечайки декоратавные. Отрывать обечайки не стал. Мерил до этих обечаек.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
В том то и дело..датчик в свое время менял..знаю что там ложка..Странно. ДТОЖ менял - точно пару ложек вытекло. Может ты пробку с бачка снял???
У меня сарай тезка. Ширину могу померить. Дождь блин идет. Промок, но ширину померил. У средних стоек 104 см. + по 3 см с каждой стороны обечайки декоратавные. Отрывать обечайки не стал. Мерил до этих обечаек.а тут все что с верху в том числе и в бачке расширительном...стекло..упрямая физика..основная масса из бачка и стекла..да плевать..долью....да сниму патрубок тот что с дыркой на печке...стравлю воздух..теперь надо как то все это аккуратно вкорячить обратно..незнаю добавить герметика для верочки.по корпуса фланца ? у меня видать визуально колечко подумерло.. там вот с другого бока фланца тоже колечко резиновое есть..я думаю интересно он с двумя придет ?
обечайки деда отрывать лишнееспасибо..ладно завтра померю в гараже..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Вообщем, как предлагали, посмотрел под левой накладкой проводку, фишки - ни потеков, ни каких-либо сторонних образований. Всё сухо и чисто, как новое.Всё больше стала напрягать одна проблема, появилась как-то спонтанно еще в июне. После одной из моек в движении заметил, что самопроизвольно загорались и затухали все плафоны внутри салона. А на данный момент эта проблема стала появляться и после ливней.
Не "микрики" 99.9% это! Объясню почему: в тот момент, когда свет горит, с кнопки ЦЗ на вод. двери можно открывать и закрывать только её. Также пропадает подсветка всех дверей, кроме водительской, а также невозможно управление стеклоподъмниками всех остальных дверей, кроме водительской опять-таки.
Если бы был какой-то из "микриков", привязки к стеклоподъемникам, подсветке не было бы. Туда же еще и перестающий работать в этот момент (когда свет загорается) пульт управления зеркалами, если не ошибаюсь. Иногда может появляться звук как бы срабатывающих всех замков, хотя "собачки" на месте без движения.
Под ногами сухо всё, чисто (в мае делал тотальную шумку с полной разборкой всего салона, да и сейчас проверял - без проблем), дренажи идеальные, замок вод. двери стоит новый, если что, оригинал.
Как только гаснет свет, всё работает идеально. Примерно через день-два, если на улице сухо и нет дождей, и если не посещать мойку соотв., проблема исчезает. Т.е. явно привязка к влаге. Но куда она попадает?
Помоги найти верный путь в решении этой проблемы, очень сильно достает.
Помогите решить проблему, не знаю уже, куда копать.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Появился треск цепи, как понимаю проблема в ГНЦ? В нете читал отзывы про то как решилась проблема (возможно на время) сменой масла на более вязкое, например 5w50. Как считаете, стоит попробовать или замена ГНЦ только поможет?
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всем привет! Есть непонятная проблема. В конце торможения практически перед остановкой включается ABS, причем это происходит не постоянно, но часто. Кроме того задний правый супорт не отжимается до конца послетого как отпускаешь педаль тормоза (начинает подвывать колесо пока несколько раз не тряхнет по кочкам) пол года назад поменял диски и колодки с правой стороны колодки уже стерты в ноль слева еще не заметно. На компьютерной диагностике нет ни каких ошибок по ABS. Вопрос такой это одна проблема, или могут быть несколько. Еще что касается механики-это обязательно супорт или может быть скоба, при замене дисков видел на ней выработку, но не придал значения на момент замены ни чего не подвывало. Когда купил машину ее немного тянуло в право, после замены резины проблема ушла.
Volkswagen Passat Variant B5+, AVF 1.9 TDI, АКПП, 2005
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всегда срабатывает ABS когда начинаешь немного отпускать педаль чтоб немного дальше прокатиться, если нажимаешь с увеличивающимся усилием практически ни когда не срабатывает. При замене дисков направляющие смазывал (только какое колесо собирал последнимне помню, смазка заканчивалась еще одну упаковку решил не открывать может мало смазал).
Volkswagen Passat Variant B5+, AVF 1.9 TDI, АКПП, 2005
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
все верно, при равных сигналах с трех колес мозги абээски видят клин четвертого и включают насос, а клин из-за выработки направляющих, которые не дают отойти колодкам.
--- Добавлено чуть позже ---
если появляется выработка "ступенькой", хоть обмажь - не поможет надолго![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
может небольшой перекос направляющих вот и подкусывает,посади кого нибудь на педаль,нажали и при отпускание педали смотришь как скоба ходит,если все нормально,то движения практически не видно,если закус направляйки то свободная сторона идет больше,вообщем видно хорошо![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Вот еще что нашел на форуме EXIST.RU Еще до обнаружения данной проблемы менял наружний пыльник ШРУСа на СТО.
"Подскажите кто сталкивался при полной остановке авто включается АБС ни чего не горит ни какой ошибки нет все работает отлично, просто начинаешь тормозить и когда машина почти остановилась бьет в педаль и слышен звук работы АБС что может быть.
Сергей Геннадьевич
09 июля 20:45
проблема в электрике. мы даже супорта меняли и не помогло.
Езжу на Volkswagen Passat Variant V 1.8 T 20V
Денис Андреевич
10 июля 20:11
Всем привет! было тоже самое! это датчики абс на поворотных кулаках, я вытаскивал их чистил от ржавчины, и втулку медную в которой они стоят, мне помогло! сначала одну сторону разобрал почистил, биение стало меньше. потом нашел как датчики проверить, так как они замеряют скорость, можно снять лог, и на совсем малой скорости было видно что замеры разные, а должны быть одинаковые справа и слева. и после этого и полез чистить второй. Passat был 2004 года датчики просто вставляются в кулак, но так как прикипают, сначала брызнул wd-40, а потом ключом на 17 или 19 датчик можно сдвинуть с места, на нем есть сверху место под ключ.
Андрей Вадимович
11 июля 11:19
датчик АБС просто не плотно стоит на своем месте вытащить по чистить поставить . если горит АБС один из датчиков болеет
Езжу на Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI
Сергей Сергеевич
12 июля 9:44
были такие же проблемы с абс, только провода сгнили поставил новые (depo 900р стоят) болезнь прошла. если будешь сам менять вставляй их аккуратно должно быть 1-2мм до кольца абс на шрусе.
Артур Хайдарович
12 июля 22:42
+1 что датчик не плотно сидит, было такое после замены шрусов.
Езжу на Volkswagen Passat Variant V 1.9 TDI
Виктор Мечиславович
21 июля 22:52
Всем привет! Было много раз такое просто подбить датчик абс и всё! Объясню почему так происходит-на низких скоростях авто не видит кольцо абс и думает что колесо ушло на юз соответственно включает абс. ТОЛЬКО НЕ ПЕРЕБЕЙТЕ!" (с)
Volkswagen Passat Variant B5+, AVF 1.9 TDI, АКПП, 2005
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Man-214, это конечно классно, НО... те ребята пишут про передок, а ты говоришь про заднюю ось. Или у тебя 4х4?
в любом случае, GTA-2 тебе указал порядок действия![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
полный алгоритм работы абс знает наверное только разработчикможет загореться и при неправильном положении руля,там вроде 5 градусов в каждую сторону установлено,у тебя колесо одно в юз идет вот абс и загорается,а то что в последнем посту на экзисте написали,помоему не правильно в корне,абс работает на грани юз-кручение колеса,т.е. видит минимальное вращение колеса.Сними колеса и посмотри как колодки ходят,у тебя последние манипуляции с ними были,если криво скоба бегает ее и тряси,если все нормально то смотри датчики абс может выскочил с места один,хотя маловероятно,абс горел бы постоянно
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
подскажите хотя бы предположительно что там может стучать, так разбирать не охотоДвигатель 1.9 tdi afn
образовался какой то загадочный стук(тук тук тук, просто, без звона и лязгания), на холостых примерно 3 стука в секунду, прислушивался вроде с места указанного стрелочкой, что бы это могло быть? хотя бы примерно
Вложение 127587
сам двигатель работает ровно, тяга хорошая, ошибок по вагком - нет![]()
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
Lemur, есть мыслишка одна.... если на шкиву коленвала у тебя стоит гаситель колебаний - вероятно он может быть источником звука. А стоит он в твоем случае или нет не подскажу, этка на другом компе стоит.
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831