0

Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
у этих немцев луше переспроситьтогда смело все закручиваю...
Еще такой трабл..многие читали..надо клееть петак на лобовое крепеж под зеркало..ума не приложу..сегодня мыслил...Его в руках нерально трудно зафиксировать..там защелки..как от фаркопа..если я преклею пятак ..пока его ставлю петак полюбому оторву..если клееть в сборе ..то надо с первого раза поподать...по месту..и еще надо перед этим наклееть пленку датчика дождя..короче не знаю что и делать..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
самое элементарное действие - открой блокнотом .LBL файл по своему движку (тема на форуме одноименная есть), в нем все параметрические допуски указаны.
я группы, так на вскидку, уж не припоминаю, нужно амплитудное значение сигнала сравнить.
--- Добавлено чуть позже ---
так найдитебе ж спокойнее будет
![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Добрый день, заболел генератор
Симптомы такие, пока был полярный день, я не замечал, но сейчас заметно моргание всей подсветки машины, наружного и внутреннего освещение, при увеличении оборотом, частота моргания увеличивается…
Подключил диагностику, смотрю параметры:
Машину завожу, обороты 760, напряжение 12,3 — 12,7 — 13,3 — 13,6 — 14,1 — скачок оборотов до 800 и напряжение падает до 12,1 — 12,4 и т.д. по кругу (это происходит все быстро, буквально секунды 3)
Даю газу до 2500, напряжение гуляет, пик в районе 14,1
Обороты 760, напряжение 13,2 — 13,5 -13,7 — 14,2 — обороты 800 — 12,8 — 13,1 — 13,6 и т.д.
По этим симптомам что может быть с геной? Приготовиться к замене регулятора напряжения?
Генератор Валео 90А
Заранее спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
по симптомам на счетки похоже... либо непропай какой вылез в регуляторе или диодном мосту...скорее всего регулятор поменяеш и все, и место контакта шёток полерни без фанатизма до блеска полюбому там все черное...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Нужна серьёзна помощь искушенных в электрике людей! Дело в том, что я взялся сам тянуть электрику для лобового стекла с подогревом, и всё бы ничего, но я столкнулся с проблемой отсутствия у меня реле под номером 214 к которому я должен подключить контакт кнопки включателя обогрева согласно схеме. Вопрос- как быть с этим соединением, могу ли я заменить этот контакт на контакт с другим подходящим реле? За что отвечает реле 214? Может ли оно отсутствовать в принципиальной схеме моего дизельного аппарата?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
EgoSumLex, а в чем собственно вопрос?...берете обычное реле + колодку ищите искомый плюс , массу и управление через кнопку...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я не понимаю, что значит обычное реле, я не совсем понимаю что в данном случае есть искомый плюс. Я так понимаю, что это реле #214 необходимо для определенного напряжения на выходе, так как в реле включения обогрева стоит магнитный выключатель на сколько я понял.
Если не сложно, опишите мне поподробнее как вы представляете себе решение данной проблемы, так сказать "для чайников". Спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
С телефона не удобно завтра подумаем
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 49 |
апну вопросик, хелп плз.Полез сегодня менять топливный фильтр, заметил что капает откуда то масло. Оказалось капает от маслянного фильтра, оказалось он слегка открутился. Менял его пару месяцев назад, вроде не тек до вчера. Есть идеи почему он мог открутится? Раньше вроде он сам затягивался со временем еще сильней ...
Passat B5, AWM 1.8T, 2001 г.в., американец, МКПП, WVWPD63B81P101802.
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
EgoSumLex, решил поковыряться в эльзе
под номером 5 и 6 реле 214,дополнительные нагреватели,наверное и стекло к ним подключено
--- Добавлено чуть позже ---
Key.Dach, сам он от чего затянется?может изначально не дотянул,
масло на каком пробеге меняешь?если срок подходит,поставишь новый и посмотришь,было на какой то машине фильтр забивало всяким г...,и начинало поддавливать под резинку,(фильтр банкой)
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Я всё о дистанции брелка!!! А как выглядит провод антены этот? Может и правда его как то поднять и как он должен лежать???? У меня со стороны водителя на метр или два дальше берёт чем с пассажирской стороны
Спасибо: |
Получено: 2,872 Отправлено: 2,841 |
по сути можно и не привязываться к 214,подать питание с любого реле,в кнопке таймер есть,само отключать будет,поставить только силовое реле для включения обогрева,по схеме 60А предик пишут,ну и реле не слабое нужно![]()
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004продан, Ауди Q7 WAUZZZ4L0DD019696 не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет..последние время сам спросил..сам ответил..что то у меняпро карпет спрасил..сам нашел..про зеркало спросил..сам приклеел.. к стати приклеел в сборе с пятоком..правда д.д. пленку чутка не по центру попал...но после приклейки стало ясно что все удалось..потом полил в черный..
Вставил в птф ксенон..левая лампа горит четко..в правой подергивается свет..Вопрос..Лампа ? Блок ? соеденение плохое..?...Ранее писал что плавился предохронитель на птф. может это следствие ..я имею ввиду мерцание лампы...В чем может быть причина..Если допустим как то померить мультиметром..при горящей лампе напрежение или что там надо мерить..сколько должно быть..???
--- Добавлено чуть позже ---
Традиционно сам предположу..Вот вычитал ..Общий привет..последние время сам спросил..сам ответил..что то у меняпро карпет спрасил..сам нашел..про зеркало спросил..сам приклеел.. к стати приклеел в сборе с пятоком..правда д.д. пленку чутка не по центру попал...но после приклейки стало ясно что все удалось..потом полил в черный..
Вставил в птф ксенон..левая лампа горит четко..в правой подергивается свет..Вопрос..Лампа ? Блок ? соеденение плохое..?...Ранее писал что плавился предохронитель на птф. может это следствие ..я имею ввиду мерцание лампы...В чем может быть причина..Если допустим как то померить мультиметром..при горящей лампе напрежение или что там надо мерить..сколько должно быть..???
Вся проблема в китайских блоках. Машину тут не причем 100%. Точно такую же проблему решил только заменой блоков. Все что приходило с китая, блоки разного внешнего вида и марки, все мерцают. Я как то решил разобраться в чем же проблема. так вот напряжение китайского блока очень сильно колеблится, поэтому и луч лампы дрожит
Сейчас я поставил блоки фирмы silver stone, не дорогие, корейские, мерцания не наблюдается, даже с китайскими лампочками
Получается левый блок нормальный..а правы бодяжный..ну коли знать бы что так.. мысли господа ?
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Ну по идее всё просто! Проверить соединения, е ли не помогло поменять лампы местами, если мерцание осталось с той же стороны значит блок!Общий привет..последние время сам спросил..сам ответил..что то у меняпро карпет спрасил..сам нашел..про зеркало спросил..сам приклеел.. к стати приклеел в сборе с пятоком..правда д.д. пленку чутка не по центру попал...но после приклейки стало ясно что все удалось..потом полил в черный..
Вставил в птф ксенон..левая лампа горит четко..в правой подергивается свет..Вопрос..Лампа ? Блок ? соеденение плохое..?...Ранее писал что плавился предохронитель на птф. может это следствие ..я имею ввиду мерцание лампы...В чем может быть причина..Если допустим как то померить мультиметром..при горящей лампе напрежение или что там надо мерить..сколько должно быть..???
--- Добавлено чуть позже ---
Традиционно сам предположу..Вот вычитал ..
Вся проблема в китайских блоках. Машину тут не причем 100%. Точно такую же проблему решил только заменой блоков. Все что приходило с китая, блоки разного внешнего вида и марки, все мерцают. Я как то решил разобраться в чем же проблема. так вот напряжение китайского блока очень сильно колеблится, поэтому и луч лампы дрожит
Сейчас я поставил блоки фирмы silver stone, не дорогие, корейские, мерцания не наблюдается, даже с китайскими лампочками
Получается левый блок нормальный..а правы бодяжный..ну коли знать бы что так.. мысли господа ?
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Да не так все просто..соеденение блоков с лампой и блоков с прводкой ..огонь..припаевыл маму на конец проводки и все в разъем..не каких скруток..может сам провод дальше где то поврежден ?..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Привет тезка. Сын на своей Ауди менял лампу у электрика. С гарантией. Поставили ему кетайскую. Неделю не проездили, стала моргать. Электрик по гарантии заменил опять на кетай. Таже история. Сново поменял и опять те же грабли. После этого электрик перестал отвечать на звонки. Вобщем купили мы сами, кажется Филипс. Дорогая, но уже больше года светит нормально.
Кетай - он и есть кетай.
--- Добавлено чуть позже ---
Это экранированный провод. Центральная жила идет на контакт 15/7, а оплетка (экран) на 15/10. От других проводов отличается. Он там один такой.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 7 |
Чёрный плоский?? :-) на память по моему один он там как раз такой! И он идёт от левой стойки до центральной но он сам по моему гораздо длинее!!Привет тезка. Сын на своей Ауди менял лампу у электрика. С гарантией. Поставили ему кетайскую. Неделю не проездили, стала моргать. Электрик по гарантии заменил опять на кетай. Таже история. Сново поменял и опять те же грабли. После этого электрик перестал отвечать на звонки. Вобщем купили мы сами, кажется Филипс. Дорогая, но уже больше года светит нормально.
Кетай - он и есть кетай.
--- Добавлено чуть позже ---
Это экранированный провод. Центральная жила идет на контакт 15/7, а оплетка (экран) на 15/10. От других проводов отличается. Он там один такой.
--- Добавлено чуть позже ---
Хотя нет, наверное не он!! Но я понял какой искать! Только контакты о которых вы пишете мне мало что дают :-))
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.