0

Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
noxeone, а я и не пугаю...просто говорю что центрировать нужно внимательно...чтоб два раза работу не делать![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Было бы чем центрировать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Завтра за день все сделаю и еще фоток успею наделать,я на десятке 3раза снимал за день
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Двоем да нормально...но не посто. 1 раз менял на яме...не удобно двоем в ней маститься..а вот на подъемнике чудеса..второй раз ставили аццентрировали...а оно не встает...потом влупили на глаз....превое время были потусторонние звуки...диск с маховиком притерся..сейчас гуд....
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня коробку разрывало,сателиты и диски менял,у меня 2000г была 8клапанная неубиваемая просто
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
300 тыс выходила затем брать масло стала я ее и продал,и купил пасса б3 это вообще зверь рабочая машина,три года нервы ему вытягиваю а он как молодой
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Вот как раз после Б3 концерн VAG и решил пересмотреть свои взгляды на качество автомобилей. Типа машина не нужна такая надежная, можно и хуже делать, все равно будут покупать. Делают сейчас так, что у новых пассатов то аквариум в салоне, то коробки и блоки цилиндров под замену на 30тыс пробега...
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Это точно
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Здравствуйте. Заказал тут с разборки(на форуме) датчик ДМРВ для AEB 1.8Т (97-98г). поставил в машину и она перестала заводиться(по датчику ошибка "слишком низкий уровень сигнала"). по номеру на датчике вообще ничего не нашел.
со старым датчиком машина заводится, но диагност сказал поменять.
https://pp.vk.me/c614630/v614630584/...5Wt0ABmS0M.jpg
https://pp.vk.me/c614630/v614630584/...NFC147sDCc.jpg
https://pp.vk.me/c614630/v614630584/...Rx6Uke9suk.jpg
Может для него разъем как то перепаивать надо? хотя встал сразу разъем такой же. Или все же поломанный прислали?
седан, 1998, 1.8Т, AEB, МКПП, кожа/замша, климат.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
stason, На разборке дмрв брать - это лоттерея. Вполне врзможно, что он убитый. Паять ничего не надо.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Т.е. если он не рабочий это нормально и выяснять у них что либо не имеет смысла?
седан, 1998, 1.8Т, AEB, МКПП, кожа/замша, климат.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
stason, навряд ли на разборке кто-то занимается диагностикой датчиков перед продажей. Попробуй вернуть его им, если возьмут.
Passat B5 1.8 ADR 98 год МКПП седан - продан, Audi A5 2.0TFSI - продан, VW Golf GTI 7 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Нужна Ваша помощь. Недавно приобрел passat b5 турбодизельный. Есть одна проблема. Когда машина горячая
Начинается какая то жесть...заводится около 4-6 секунд, ГУР работает гораздо туже и машина плохо тянет. Ездил на диагностику показала 2 ошибки. 00575 давление во впускном коллекторе, 00550 регулятор начала впрыска. Подскажите че делать и как и сколько это обойдется в сервисе.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Для начала машину в подпись!Всем привет! Нужна Ваша помощь. Недавно приобрел passat b5 турбодизельный. Есть одна проблема. Когда машина горячая
Начинается какая то жесть...заводится около 4-6 секунд, ГУР работает гораздо туже и машина плохо тянет. Ездил на диагностику показала 2 ошибки. 00575 давление во впускном коллекторе, 00550 регулятор начала впрыска. Подскажите че делать и как и сколько это обойдется в сервисе.
По первой причине: возможно закис актуатор изменения геометрии турбины.
По второй причине :проверь сначала метки!
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Общий привет...Кто снимал двери ???. Как я понимаю в солоне в стенке круглое гнездо...отщелкнуть разъемы и все ..дверь с праводкой на воле..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -
Спасибо: |
Получено: 74 Отправлено: 13 |
starichok, а почему в салоне? Насколько мне помнится - под резиновой гофрой от стойки к двери и расположен разъёмчик![]()
VW Pas B5 1.6l AHL MT `98 [3B23C5]
WVWZZZ3BZXP079831
Спасибо: |
Получено: 132 Отправлено: 269 |
Не в коем случае друг мой...вчера методом тыка искал......сначала в нутри двери демонтировал пластмассовый г- образный кожух....матерился потом...так как там просто проводка..и вставлял его обратно примерно час...в процессе дергал провод и понял что все разъемы могут быть уже в салоне...на баковой сороне внизу большая в диаметре резиновая крышка...далее опять жгут....и все.. разъемы под блоком предов.. не пробывал но думаю сняв разъемы и протолкнув их через резиновое кольцо...и потом далее по гофре..все выводим дверь погулять....
--- Добавлено чуть позже ---
точнее формулирой мысль....гофра это существо каторая защищает свое содержимое...под ней у не родивого хозяина может жить только паук..да и только..
- был 1.8 т. AEB 97 г. -
- есть 1.8 т. AWT 02 г. -